от места, где начинаюсь я

Люби меня, люби
Говори про это
Необязательно поэтично складывая строчки
Просто говори
Часто
Начиная с самого начала
С момента моего рождения в твоем сердце
Я так люблю это слушать
Вместо колыбельной
Это не может надоесть
Никогда

Гладь меня, гладь
Проводи ладонями
От места, где начинаюсь я
Не как исследователь
Как легкий бриз
Как ураганный ветер
Много
Долго
Молча
Нежно и грубо
Пока  я не захлебнусь ответной реакцией

Познавай меня
Исследуй атомы и клетки
Соединись со мной в целое
В диком вихре
В страстном танго
В легком вальсе
Где твои толчки вызовут мой абсолютный восторг
Немоту
Крик
Исступление
Потерю дыхания
Воздушные качели
Со сменой декораций
Поз
Сменяя ритм
Задыхаясь словами
В тумане полной эйфории
Познавай меня
Много
Долго
Всегда
Начиная с момента рождения меня в твоем сердце
И не заканчивая земным исчислением


Рецензии