Загадочный мамин подарок

         Мама явилась поздравить сына с очередным днём рождения ни свет, ни заря. Лёша не сразу навёл фокус, но когда всё же навёл, то сначала увидел слишком-очень-просто-чрезвычайно загадочный мамин взгляд, а потом уже маленькую коробочку с огромным воздушным разноцветным бантом в её руках.
         -Радость моя, солнышко, мальчик мой, - воодушевлённо запричитала мама, - с днём рождения! - и протянула ему коробочку.
         -Что это? - Лёша при виде бантов всегда терялся, видимо, комплекс с детства, и поэтому, взяв коробочку, сразу как-то загрустил.
         Мама это заметила и спешно пояснила.
         -Сыночек, на этот раз подарок совсем другой! Не то, что прежние... - она смущённо хмыкнула. - Думаю, теперь будешь доволен.
         -Да я всегда доволен, мама, ты что! Таких подарков, как ты, никто больше не дарит... - Лёша скосил глаза на бант. - Так что это?
         -Сыночек, это из самого Таиланда... - она снова стала загадочной. - Проверенный. Не бойся... Смело пользуйся. Очень помогает.
         Лёша понял, что подарок всё же придётся рассмотреть и радостно поблагодарить, ведь видно же уже, что так просто мама от него не отстанет, поэтому, сделав свой взор заинтересованным и даже нетерпеливым, содрал с коробки обёртку, выудил инструкцию на русском языке и, пробежав по ней глазами, сцепил зубы.
         -Мама! Что это?!
         -Средство... - мама растерялась. -Очень действенное... И даже для всего организма очень полезное...
         Лёша тут же зубами заскрипел.
         -Полезное... Но кому? Ты это мне?!
         Мама совсем растерялась.
         -Ну, да... А чего стесняться? Ты мужчина... И уже зрелый... В полном расцвете...
         -Вот именно: в расцвете!
         Мама заёрзала и заговорчески прошептала:
         -Вот именно!.. Ну, сынок, ну, это же для... потенции...
         -Вот именно, - заорал Лёша, - если уж я в самом расцвете, то мне бы, одинокому мужчине, мамочка, надо то, что совсем даже наоборот!


Рецензии