Вещие сны. Вероятность события

После того, как я видел вещий сон с телевизионным заводом, я видел и другие подобные сны. Самое главное, что меня всегда поражало – это мизерная вероятность того, что те события, которые я видел во сне вообще могут случиться в жизни. Вот вам ещё два сна. Судите сами.

                Сон первый. Вулканчик.

Приснилось мне будто делаем мы каротаж на геофизической станции. Точнее начинаем. Что то возимся. Вроде как приехали только на скважину, разворачиваемся. Я свою аппаратуру в будке геофизического подъёмника раскладываю, делаю соединения со станцией. Другие кабель разматывают и соединяют подъёмник на улице.
 
Подъёмник не наш. Мужики какие то ходят. Я с ними слабо знаком.
Ну сделал я всё, решил выпрыгнуть из подъёмника, сходить по маленькому. А уж свечерело. Спустился. Глядь, а вдалеке картина интересная. Снопы искр пламени и песка вырываются из под земли. Гора извергает пламя, молчит, потом снова извергает вместе с песком. Гора какая то маленькая. Подошёл мужик партиец. Я говорю что, мол, это?

– А это наш вулкан, – отвечает и смеётся.
Проснулся я. Под утро был сон. Запомнил я его и рассказал родственникам. Вулкан, мол, видел. К чему бы это? Решили, что, может быть я на экскурсию куда-нибудь поеду. А, может, к прибавке к зарплате или к повышению. Гора всё-таки.
Прошло несколько месяцев. Наша контора заключила контракт на проведение углерод-кислородного каротажа в Туркмении. Поехали вдвоём с ещё одним сотрудником.

            И вот, в один прекрасный день мы приехали на месторождение, что расположено на границе с Ираном. Ну и началось. Всё как во сне, приехали, развернулись, соединились. Пока светло было я ничего и не видел. А тут свечерело. Ну я решил спрыгнуть по малой нужде. Сошёл. Глянь, а вдалеке горка стоит небольшая. Ну как небольшая. С пятиэтажный дом уж точно, а может и поболее. Размеры оценить трудно, так как расстояние непонятно какое.
 
Горка эта извергает время от времени песок с пламенем. Красивое зрелище в сумерках. Подошёл туркмен партиец. Я спрашиваю, – Что это?
Он смеётся, – Вулкан наш.
– Вулкан?
– Да, вулкан. Месяца три назад скважина взорвалась. До сих пор горит.
– А что ж не тушат?
– А кто будет тушить? Раньше, когда Союз был, из России приезжали, тушили. Тут же не просто. Нужно другую скважину делать. Взрывать как то.

– Так что же, так и будет гореть?
– Наверное. Кто знает?
– А Туркменбаши то знает?
– Да кто знает. Может и нет.
Вот такой был сон и случай.

                Сон второй. Китайцы.

Этот сон снился мне три раза. С тремя разными вариантами. Я уже описывал сон с вариантами в другом рассказе.

Дело было так. Снился мне сон, будто я нахожусь в каком то ресторане. Столов, накрытых белой скатертью много. Обстановка торжественная все нарядные, но блюда нужно набирать самому. Согласитесь, как то не складывается.
Ну вот. Сначала мне снилось, что я набрал еду, а места в зале в обрез. Иду я с разносом и вижу, что сидят вроде как китайцы. Думаю, что, может быть к ним сесть. Вроде как надо бы зачем то. Но прошёл мимо. Проснулся.
 
Уснул снова. Снова набираю еду. Иду. Вижу – китайцы. Помню, что в прошлом сне проходил мимо. Думаю, что зря. Подошёл к ним. Спрашиваю, – У вас свободно?
Китайцев двое, с ними девушка переводчик. Лица вижу резко и даже их запомнил. Один высокий и главный. Второй пониже.
Переводчица, – Да, садитесь.

Я сел. Толи обедаем, то ли ужинаем. Я спросил, как мол они себя чувствуют в России.
Переводчица сказала, что, мол, спасибо, хорошо. Вижу, что у главного лицо испортилось. Вроде как злится что ли. Проснулся.
В третий раз снова снится. Я снова сел к ним, спросясь, мол, свободно ли? Но уже поел молча и проснулся.

Ну вот. В сентябре поехали мы с шефом на ежегодную встречу геофизиков под Туапсе.
Там, в Доме отдыха и оказался этот самый ресторан. Заседания при параде и обед после этого. Шведский стол. Блюда сам набираешь. Белые скатерти. Столы все практически заняты и …. представьте себе – место есть рядом с гостями китайцами! Ну я сон то и вспомнил. Подошёл, спросил, как во сне, – Простите, у вас не занято?
Переводчица, – Да, садитесь.

Кушали молча. Китайцы и переводчица были те самые из сна. С теми же лицами. С этими китайцами шеф вёл как раз там переговоры. Но я то раньше этого не знал! Вот такие пироги.

Ну вот как вот? Как? Сны я видел ещё тогда, когда и скважина то в далёкой Туркмении, куда так просто было не попасть, не взорвалась и китайцы ещё небось ни на какую встречу не собирались. Да и какая сила освободила мне место в огромном зале рядом с ними? Если я видел будущее, то почему три варианта? И варианты эти зависели от меня. Не от них, а от меня. Почему?

Добавлю, что я потом сделал им переходник от американской аппаратуры к нашей, для   стыковки с нашим российским подъёмником. Изучил для этого новую для себя микросхему микроконтроллера.  И что, из-за этого была вся свистопляска? А, может быть, мне хотят показать как устроен наш мир? Кто хотят? Может быть Он? Сам? Зачем?


Рецензии
Да, согласен, так бывает. Скажите, просто банальное любопытство дилетанта, а если геофизический зонд при проведении каротажа ухнул в скважину безвозвратно, какие могут быть последствия для вас? Ну, я имею в виду оборвалось там что-то, заклинило и все, кирдык аппаратуре, или такое невозможно в принципе? Имеется ли какая-то страховка на этот случай?
Вернулся недавно из Заполярья, путешествовал по Кольскому полуострову http://www.youtube.com/watch?v=jUFyNoSWjEk мечтал посмотреть на сверхглубокую скважину, но, увы, не сложилось. Интересно, как специалист, что вы думаете по поводу её закрытия?
А по поводу снов, я вам верю! Они бывают информативными, яркими, насыщенными и даже цветными. Главное, проснувшись, как можно подробнее описать виденное хотя бы на диктофон. Я так делал, проходит час-другой и сон забывается, но вот что характерно, стоит включить запись, как параллельно с текстом все всплывает в памяти )) Это удивительно, но некоторые сне помогали мне творческом плане, стихи и проза... Вот небольшой фрагмент моего сна: "На чем-то огромном и живом я лечу обхватив мускулистую шею ногами. Подомной перекатываются бугры мышц, и чувствуется мощное дыхание. Ритмичные взмахи широких крыльев несут нас всё дальше и дальше – к горизонту. Туда, где из морской пучины поднимается багряное светило… По шее зверя пробегает дрожь, он чует добычу. Всматриваюсь… Внизу, под нами, цепочка кораблей. Парусные суда всевозможных размеров, рядом снует что-то мелкое и несущественное. По палубам бегают люди. Звука не слышно, далеко, но понятно что они кричат, указывая в небо. Их суета забавляет, но, пора… Несильным тычком я направляю монстра вниз. С диким рёвом он сваливается в падение, устремляясь к каравану, от скорости захватывает дух! Упругий воздух встречным потоком бьёт в разгоряченное лицо. Хохочу в восторге, распахнув руки навстречу ветру…" и вот что из этого получилось в итоге http://www.proza.ru/2011/10/03/1118

С наилучшими пожеланиями!

Юрий Воякин   19.07.2016 15:13     Заявить о нарушении
Юрий, последствия рассматривает комиссия. Если по нашей вине, то денег за прибор не видать, если не по нашей, то взыскивается с виновника (организации). Страховые компании такие случаи страхуют по таким тарифам, что лучше потерять один прибор)))
Да и не берутся многие. Страхуют в основном импортные очень дорогие приборы, работа с которыми приносит много прибыли. Насчёт снов, некоторые сны снятся несколько раз. Одно и тоже. Я считаю это прямым свидетельством того, что это было на самом деле и где то в каком то поле или в подкорке мозга записано природой. Такие, похожие на фантастику сны, как у вас, я не записывал пока в рассказах, но они есть. Причём есть и повторяющиеся. Вы пишите свои истории. У меня есть подозрение в связи с моими снами, что - либо цивилизация людей существовала задолго до того момента, который описывается современной историей,либо, что души наши живут не только на Земле, но и на других землеподобных планетах с другой флорой и фауной. Иначе некоторые моменты не объяснить совершенно. Мы где то жили ещё.)

Александр Алатырев   19.07.2016 17:24   Заявить о нарушении
"Мы, где-то жили еще"... Хм, а почему бы и нет? В другой ипостаси, в другой оболочке, в другом времени-мире-измерении - неважно где, но иногда во сне прошлое всплывает. Интересная мысль, мне нравится, если честно )) Жаль только, что мало мы знаем о той жизни, не можем почерпнуть от той жизни умений, знаний, информации. Вы знаете, а еще бывают встречи! Наяву, в реальности, встречаешь иногда человека, которого видел когда-то давно-давно, словно в прошлой жизни.
Однажды, через пустыню поехал в Шарджу из Омана, на пол пути остановились. Пустыня вокруг, пески, верблюды орут... Несмотря на март, жарища под сорок. У обочины какие-то сувениры, коврики молитвенные, что-то еще, местные арабы приторговывают, и вдруг, я услышал как один из торговцев привлекает наших туристов прибаутками на неплохом русском, и одна фраза "ёшки-матрёшки" так резанула меня, что аж дух захватило. Нигде я больше не слышал такого словосочетания, только в далёком прошлом, под Гератом, комбат наш так иногда выражал свои эмоции. Подошел, присмотрелся, левая рука изувеченная... Узнал я его, когда-то детонатор в руке у мальчишки взорвался, кажется 82 или 83 год был, не помню точно. Сирота, подкармливали, помогали как могли. Жил в соседнем с нами кишлаке в Афганистане. Узнал и он меня, вспомнили комбата, Герат, кишлак его родной...
Много лет прошло, очень он обрадовался, а нам уже ехать было надо. Как судьба его забросила из Афганистана в Аравийскую пустыню, я так и не узнал, купил у него какой-то коврик, заплатил всем что было в кармане, сдачи не взял, видно было что далеко небогат он, хламида вся в прорехах и борода уже седая.
Прощались, обнялись, и ком в горле... до сих пор помню.
Вот так бывает, судьбы пересекаются совершенно случайно, а для чего такое случается, непонятно.

С уважением,

Юрий Воякин   19.07.2016 20:24   Заявить о нарушении
Да. Мир на самом деле тесен и всегда есть шанс с кем-нибудь из прошлого встретиться. Скважину закрыли из-за финансирования. Там целый институт работал. Сложности по давлению и температуре. Исследовать космос намного проще. Приборы, буры изготавливались специально для этой скважины. Мы не знаем - что на самом деле что под нами. Между прочим, возможна и высокотемпературная жизнь. Только главным действующим лицом там будет не углерод, а, например, кремний. А соединения элементов могут быть такими же сложными, как у углерода при температуре в 20 градусов Цельсия. Кроме того существует жизнь из другой материи, той что мы не видим, в виде плазменнообразной. Души наши представляют из себя облачко. Мы часто видим эти облачка на фотографиях. Раньше думали - дефект плёнки, а сейчас фотография цифровая, а результат тот же. У меня есть такие фото.

Александр Алатырев   23.07.2016 11:11   Заявить о нарушении
Очень интересную тему Вы затронули. Жаль что приостановили такой грандиозный проект. Читал, что идёт бурение льда, ученые пробиваются к озеру Восток, или уже пробились, наверно там того много интересного, но информации по этому проекту - ноль. А "нереальность" прочитать вам пока не удалось, быть может когда-нибудь.

Удачи Вам!

Юрий Воякин   23.07.2016 13:22   Заявить о нарушении