Реал после тысячелетнего вирта

Август 2017 года. Волнение в Мировой прессе, слухи, предположения и истерика. Даже давно зарекомендовавшие себя солидные, якобы, бренды СМИ не могут отставать от бульварной прессы и наводнивших интернет бесконтрольных медиа. Нет имен, нет фактов, нет понимания, нет понятия, нет объекта, нет субъекта, нет события, но есть какое-то предчувствие: предчувствие, как массовое помешательство.

   Июнь 2016 года. Донбасс, ЛНР. Теплый и безветренный вечер. Поверхность земли возвращает назад в атмосферу солнечное тепло, полученное за день. Вместе с поднимающимся теплом, в воздух поднимается аромат нагретой травы и цветов. Облака соорудили высоко в небе причудливые и великолепные структуры, не уступающие по красоте и масштабности космическим объектам типа звездные ясли или туманности, подсвеченные молодыми звездами.

  В небольшом парке с бесплатным Wi-Fi - на лавочку присела мужская фигура с ноутбуком. Поют птицы, веселятся дети, общаются их родители, не устают делать селфи молодые люди. Григорий открыл ноутбук и вошел в интернет. Вскоре его пальцы начали быстро и бесшумно танцевать по клавиатуре, а на мониторе стали появляться буквы, слова, предложения и знаки препинания. Учитывая, что во время паузы между работой с клавиатурой на экране монитора тоже появлялся текст, то не трудно было догадаться, что Григорий явно был не один в сети, а с кем-то задумчиво "чатился".

- Привет.
- Привет.
- Слушай, ты на днях интересовалась откуда я. Я солгал.
- И где же ты сейчас находишься?
- Я на Земле.
- Ты серьезно?
- Да, я нахожусь там же, где и ты: на Третьей планете от Солнца.
- Я так понимаю, что ты не случайно сейчас мне признаешься в этом?
- Да, я подумал, что тысяча лет - это хороший срок для проверки отношений. Мы знакомы уже чуть более тысячи лет. Может, и бессмертные имеют право на кусочек личного счастья? Хотя бы, на встречу в реальности.
- Я тебе еще тысячу лет назад говорила, чтобы прилетал ко мне.
- Обстоятельства. Галактические войны, помощь неокрепшим цивилизациям, проводы в последний путь возомнивших о себе звездных систем и так далее.
- Да-да. Я тоже была замужем за Млечным Путем :-)
- Тысяча лет. Кем мы только ни успели побывать за эти годы. Где нас только не носило. И, вот, мы оказались на одной планете! С ума сойти.
- Я знаю о твоих внеземных товарищах. Знаешь ли ты и о моей миссии на Земле?
- Надеюсь, что она не будет препятствовать моей внеземной миссии.
- Такого обещания я тебе дать не могу.
- А я и не прошу. Я предлагаю выйти из тысячелетнего плена виртуальной реальности и встретиться лицом к лицу.
- Звучит, как вызов на поединок. Люблю, когда ты злишься :-)
- Я в порядке. Просто понимаю, что многие и многие люди на Земле вздохнут с облегчением, когда мы встретимся с тобой.
- Ты хочешь устроить встречу на стадионе посреди Финала ЕВРО-2016? :-)
- Нет, нам не нужны зрители. Я думаю о другом. Я хочу встретиться, чтобы понять: зачем нам нужен был Тысячелетний вирт.
- Тысячелетнюю историю наших взаимоотношений ты так пошло называешь "виртом"?
- Мы всю эту тысячу лет только и знали, что на дистанции манипулировали сознанием друг друга, чтобы завладеть волей друг друга, чтобы "поиметь" друг друга, получая моральное удовлетворение.
- И в каждой новой жизни - мы снова находили друг друга в сети, снова используя друг друга, когда у нас что-то не получалось в наших реальностях.
- И так тысячу лет...
- У нас хорошие шансы на Земле. Нужно воспользоваться ситуацией, пока здесь люди еще делятся на мужчин и женщин. Ты же, насколько я понимаю, мужчина?
- Так и есть. А...
- Не волнуйся. Женщина я, женщина.
- Отлично. Уже хорошо. У нас, действительно, сохраняются большие шансы, чтобы договориться.
- Шансы есть всегда. Но почему шансы только договориться? Разве только это тебя волнует?
- Не только, ты же знаешь. Тысячу лет меня волнуешь именно ты.
- Я рада это слышать. Взаимно. Тогда планируй место и время. Даш знать.
- Уже не по себе. Перед глазами пронеслись все тысячу лет наших чувств под бесчисленными масками. Волнуюсь. А ты?
- Я тоже. Ты уверен, что нам стоит встретиться? Посмотри: мы продержались целую тысячу лет, оставаясь в отношениях виртуального характера. Не думаешь, что все может измениться, если мы выйдем из тысячелетних иллюзий и фантазий?
- Это необходимость. Она назрела. Если не мы, то это сделают за нас другие. А нам придется из одной виртуальной реальности переместиться в другую. Все решено. Мы встретимся в реале после Тысячелетнего вирта.
- Ок. До связи.
- До связи.

Григорий вышел из сети и закрыл ноутбук. Посмотрев на часы, Григорий поспешил исчезнуть до наступления Комендантского часа, чтобы лишний раз не привлекать внимание к своей внеземной персоне со стороны взятого под свою защиту народа.

19 июня 2016 года
ЛНР
Divine Excursator


Рецензии