Лиго языческий праздник

               

Языческий праздник в Латвии «лиго», это поклонение не Богу, создавшему Небо и Землю, но поклонение языческим богам. Другими словами повод, что бы напиться, облеваться, и проснуться с чужой женой. Новый год, Рождество и Пасха праздники благословенные Богом. Новый год и день рожденья это традиционные праздники, которые Бог не возбраняет. Рождество (день рождение Христа) и Пасха (смерть и воскресение Христа), христианские праздники.

Но «лиго», это сатанинский праздник, где едят свинину (свинина запрещенное Богом мясо, грязное и не съедобное), пьют до потери сознания и теряют детей в кострах и в воде.

25 лет тому назад я тоже праздновала «лиго», ела свинину, как все грешники – язычники и поклонялась дьяволу, распивая спиртное. Но пришел Иисус в мою жизнь, простил все мои грехи и дал откровение о свинине, курении, пьянстве, блуде и о том, почему гибнут дети в эту ночь. Сатана требует жертвы за грех: блуд, пьянство и другие грехи взрослых страдают дети. Я заметила, что несколько детей погибают или получают ожоги в это злосчастный «праздник». Либо тонут, пока родители спят в "отключке" пьяные, либо прыгая через костёр, сгорают. И начала молится, что бы Бог вмешался, и не гибли больше дети за грехи их родителей. Церковь полного Евангелия молится всю ночь непрестанно, что бы Бог защитил детей. И с тех пор нет жертв детей в эту ночь. И слава Богу! Сами грешат, пусть сами и гибнут, калечатся, может мозги включатся.

Итак, язычники (люди, не имеющие отношения к Богу), придумали праздник для того, что пить, блудить и т.д. Бог никакого отношения к этому сатанинскому «священнодействию» не имеет. Существует 2 категории людей: рождённые свыше и не рождённые свыше. Знающие Бога и не знающие Его. Третьей категории нет! К какой относишься ты? Бог предлагает, человек выбирает. И никого Он силой не заставляет к Нему идти, Ему служить и верою делать те дела, которые Он положит на сердце делать.

Написано: «По плодам узнаете их». Так вот верующий чтит Бога своими десятинами и пожертвованиями, исполняет Его заповеди, пусть не совершенный, но идущий к совершенству. Неверующий же кланяется иконам, нарисованным идолам, на заповеди ему наплевать,  как и на Бога. Для них нет ничего святого, они пьют в Рождество и напиваются на Пасху. Для них Бог это деньги, и даже самый праведный из них не сможет пойти на Небо. Потому что только спасённая человеческая душа может при встрече с Богом (после смерти), устоять. Всех же, кто не изменил свою жизнь и не принял Христа при жизни, к сожалению, ждёт суд Божий и потом ад. Вечный ад. Впервые за много лет, я пишу об аде с сожалением и чувствую, как мне неприятно об этом говорить.

Бог есть любовь и Он желает, что бы все спаслись и достигли познания истины. Бог создал человека по образу и подобию Своему для общения с ним и радости. Но человек отступил от Бога, согрешил и спрятался от Отца Бога в кусты стыда. Но Бог продолжает любить и ждать, когда - же человек раскается и придёт для того, что бы примириться с Ним и жить в мире и радости всю свою жизнь. А потом царствовать в вечности на Небе вместе с Ним, добрым и любящим Создателем Вселенной, меня и тебя. Если ты еще не знаешь Иисуса и не рождён свыше, прими Христа и поменяй свой путь, вместо ада на Небеса. Пока еще бьётся твоё сердце в груди, пока еще в тебе живёт твоя душа.

И тогда то, чем ты сегодня живёшь, перестанет тебя радовать, у тебя произойдёт переоценка ценностей и славить Бога станет для тебя удовольствием. Исцелять больных, служить людям и не проходить мимо их беды, но помогать найти Христа и радость тем, кто радуется только под градусом. Тому, кто не знает истинного счастья, ты можешь помочь. А сейчас тебе самому нужен Иисус.

Молитва спасения:       

Если ты еще не знаешь Иисуса Христа, как своего
Господа и Спасителя и если ты не уверен, что твое имя записано в книге жизни и твоя душа идет на Небеса,  молись вслух из всего сердца  вместе со мной:

«Отец Небесный, я прихожу к Тебе в покаянии и прошу прощенье за все мои грехи. Я верю, что Иисус Христос умер лично за меня и воскрес в мое оправдание! Иисус войди в мое сердце, стань моим Господом и Спасителем! Я отрекаюсь от греха и всего, что дает мне сатана во имя Иисуса Христа. И посвящаю всю свою жизнь Богу. Измени меня, мою жизнь, мое сердце. Помоги идти Твоим путём ведущим на Небеса. Я прошу записать мое имя в книгу жизни на Небесах и с этого дня я Твое дитя. Спасибо Тебе, что простил мои грехи и записал мое имя в книгу жизни. Отец, во имя Иисуса Христа. Аминь».


         Теперь найди церковь, где ты сможешь познавать Бога со всеми святыми. Церковь, где проповедуют Евангелие.


Рецензии