20. 05. 16

Отпуск только начался, а настигает ощущение, что он вот-вот закончится.
И дни проходят прекрасно.
Афины, ночные улочки древней Эллады, Ситония, дикие пляжи, таверны, кафетерии...
Однако же ночи в одиночестве здесь пугают
Привычка брать чужое не оставляет шансов на счастливый исход
Это тебе и осуждающие взгляды, и презрительный тон голоса...
Наплевать по большому счету, но...
Я здесь в четвертый раз.
Льет дождь. Прохладно.
Солнце весь день скрывалось, отчего нет горячей воды.
С трассы доносятся вырывающиеся из-под мчащихся колес дождевые потоки
Вдалеке лает собака
Шебуршат под крышей птицы
Хочу ли я домой?
Нет
Хочу ли я остаться?
Снова нет
Сегодняшняя ночь напоминает ночь 13 или 14 сентября 12-го года. Страшную аварию. Гонг в гнетущей тишине
Мне не комфортно в нее вслушиваться
Но самолет не упал
И что теперь?
У меня еще целая неделя впереди


Рецензии