Почему у тебя плохое настроение?

- Почему у тебя плохое настроение?
- У меня депрессия.
- Почему у тебя должна быть депрессия? Чего тебе не хватает? Вокруг всё рушится, в Африке войны, а у тебя депрессия!
- Байрон был молодой, красивый, богатый, талантливый и у него тоже бывала депрессия.
- Ты не Байрон! Займись чем-то полезным! Тогда и депрессии не будет. Почини хотя бы телевизор.
- Я не умею.
- Все умеют, а ты не умеешь! Попробуй включить в другую розетку.
- Во всех розетках одинаковое напряжение.
- Почему же он сгорел? Вообще, сделай что-нибудь! Почему ты не можешь сварить обед к моему приходу? У моей сотрудницы муж хозяин завода, богатый человек, не чета тебе, и ничего, покупает продукты, готовит. А ты всё время перед компьютером. Что ты там читаешь? Что ты пишешь? Ну, что там? Лучше бы гулял на свежем воздухе! Посмотри на соседа. Он старше тебя, а каждое утро делает зарядку на балконе в одних трусах. А у тебя уже живот не помещается в штанах. Ты хочешь умереть раньше времени? Я с тобой не буду возиться! Сдам в дом престарелых!
- Черчилль не делал зарядку, и курил, и ел всё подряд, и весил, наверное, больше ста килограмм, и прожил почти до ста лет.
- Ты не Черчилль! Вынеси морскую свинку на балкон! Превратил квартиру в зоопарк! Смотри, она бегает по клетке и разбрасывает опилки. Что ты бегаешь, дура? Дура ты, дура! Ты дал ей кушать? Подохнет, потом я буду отвечать. Я купила укроп, можешь дать ей веточку.
- Ты тоже ходишь по утрам. И свинка тоже делает зарядку.
- Пусть на балконе делает зарядку. И, вообще, не заноси её в квартиру.
- Так на улице же холодно.
- Я тоже выхожу на балкон, а ей холодно?
- Ты выходишь на секунду.
- Пошей ей кофточку. И вообще, почему ты издеваешься надо мной? Почему ты так смотришь на меня?
Я выношу клетку на балкон. Вышло солнышко, пусть свинка погреется. На ночь занесу её обратно в квартиру. Жена ещё говорит о чём-то и идёт на кухню. Жена, слава богу, любит покушать, и фигурой не обижена. А я возвращаюсь к компьютеру и продолжаю писать начатый рассказ о древних людях, об охоте на мамонтов, об инопланетянах.


Рецензии