Счастливые лица

Июль. Подмосковье. Детский лагерь.

Даша (бежит с криком): Ма-а-а-ма!

Бабушка (ворчливо): А мы???

Дедушка (вторя бабушке): А я???

Даша (всех целуя):  Мы с девочками косы плетем!

Я (собирая распущенные волосы дочери в хвост): Кому? Или до тебя очередь не дошла?

(Подбегает сын)

Данила: Ма-а-а-ма, ба-а-а-бушка!!!

Дедушка: Хм... А я?!

(Расцеловались, сели на скамейку)

Я: Ну как вы тут, рассказывайте?

Даша (вздыхая и растягивая гласные): Нормально-о-о, вчера играли. Должны были успеть в один, а пришло двенадцать – проиграли «Живчикам»...

(Взрослые переглянулись, никто ничего не понял, но на всякий случай поддержали ребенка.)

Я: А как ты себя чувствуешь?

Даша: Хорошо, Женька сказала, что завтра смогу пойти в бассейн, а другая Женька сказала, что Гриша на меня папе пожаловался, но Женька – тот который парень, успокоил.

Я: У вас тут что? Лагерь «Счастливые Женькины лица»?

Бабушка: Данила, а ты хорошо ешь?

Данила: Да, бабуль.

Дедушка: Тебя никто не обижает?

Данила: Нет, дедуль!

Я: Дань, а вот...

Данила (сделав бровки домиком): Мамочка, я тебя так сильно люблю!
 
Бабушка: Ты на дискотеке танцуешь?

Данила (чуть скучающе, но деловито): Да... отжигаю.

Дедушка: Дашенька, ты похудела.

Бабушка (ворчливо): Конечно, так бегать! Загоняли детей. Когда у вас обед?

Данила: В час.

Даша (в унисон брату): В половине второго.

Бабушка: Так, наверное, все уже ушли?

Дети: Не-е-ет, вон они, еще даже не построились.

Бабушка: Как вас тут кормят?

Даша: Завтрак, обед, ужин, сонник – пять раз в день!

Бабушка (совершенно неудовлетворенная ответом): Кормят и кормят, а есть- то когда?!

Данила (поглядывая в сторону футбольного поля): Ну, я пойду?

Бабушка (удивленно): Нет, сейчас все равно обед будет – вот тогда и пойдешь.

Я (обращаясь к родителям):  Видите? Детям здесь нравится!

Бабушка: Не ожидала... Даша по телефону говорила, что голодает...

Я:  А мы вам денежек привезли. Чтобы вы сами могли купить что-нибудь. Только никаких пепси, чипсов и чупа-чупсов!

Дети (пряча купюры): Да-да-даааа, конечно, мамочка!

Дедушка: А что они, по-твоему, покупать будут? Кефир?

Даша: Кефир нам на сонник дают с булочкой.

Бабушка (вновь оживившись): А что на перекус?

Вдалеке: Строиться!!!

Дети: Пока мамочка! Пока бабушка!

Дедушка: А я???!!!

Дети (жарко целуя): Пока дедушка!

Даша: Мам, я тебе вечеРРком позвоню и все расскажу ноРРмально.

Я: Да уже поняла...

Проводили детей, переглянулись и рассмеялись.


Рецензии