Жена. Глава 2. Море

Игорь, привыкший к перелетам сразу уснул. А Свете никак не спалось. В голове прокручивались недавние события- она на набережной, читает книгу, потом встреча с мальчуганом, а потом и Игорем. Тогда он не особо произвел на нее впечатление, скорее заинтересовал отзыв о нем, как об умном мужчине. Тогда она была озабочена тем, как обратить на себя внимание Ильи, ей было не до Игоря.
"Странные мы, женщины! Всё тянемся за внешностью, которая так обманчива!" - думала она, в который раз радуясь, что ее муж- Игорь.
Вспомнился профессор, в которого она была влюблена.
Так в мыслях она и заснула, все же сказалась бессонная ночь.
Игорь разбудил ее уже после посадки.
Ночной Адлер встретил их прохладой.
Света озябла, и Игорь сразу увидел это по поеживанию плеч, он быстро снял с себя ветровку, набросил ей на плечи, крепко обняв.
Он взял ее руку и нежно поцеловал в районе обручального кольца.
Во всем его отношении к ней сквозила нежность.
Это было очень приятно!
В гостинице на самом побережье их ждал уютный номер, без особых изысков.
Разместившись, Света изъявила желание прогуляться до моря, несмотря на три тридцать утра.
Игорь, хоть и постоянно зевал, безропотно пошел с ней.
Темное, почти черное море манило, и Света вошла в него по щиколотку. Игорь присоединился к ней. Холодная вода бодрила.
Светила яркая полная луна, которая образовывала на тихой глади моря длинную сверкающую дорожку.
"Искупаемся?"- предложила Света.
"Холодно! А ты хочешь?"
"Хочу! Я так давно не была на море! Главное, после этого быстро снять мокрые вещи, надеть сухое и в номер, под горячий душ.
Мы с подругой так купаемся даже в нашей Сибири. А тут, на море, грех не искупаться!"
Света стянула с себя джинсы, футболку, и хоть и не надела купальник, но кто в темноте поймет, что это не он, зашла в море по колено.
Игорь неохотно разделся тоже. Энтузиазма он явно не испытывал.
"Иди ко мне! Не бойся!"
Муж подошел к ней.
"Поплыли!" - сказала она и бросилась в воду, широко разводя руки в сторону.
Он что-то сказал, но она не разобрала слов.
"Плыви ко мне! - кричала она, удаляясь, - Догоняй! Муж мой, поймай меня!"
Света плыла не останавливаясь, повернувшись, она почему-то не увидела его.
"Игорь!"- крикнула она. Но он не отзывался.
"Игорь! Ты где?!!! Не пугай меня!" - Свете внезапно стало страшно.
Вода стала ледяной, ужас сковал ее.
"Игорь!" - крикнула она, но голос ее осип и вместо крика получился полушепот.
Она интенсивно гребла к берегу, который внезапно оказался очень далеко.
Силы начали оставлять ее, и она поняла, что не доплывет.
"Кричать- значит потерять последние силы." - с трудом соображала она. Дрожь пробежала по ее телу и Света перевернулась на спину. Так ей стало спокойнее. Она плыла, постоянно оборачиваясь, так как все все время отклонялась от курса.
Огни ночного города медленно приближались.
"Когда я успела так далеко заплыть! Где Игорь, почему не отзывался, почему не помог ей." - стучало в ее голове.
Внезапно ее пятка обо что-то стукнулась, Света перевернулась и опустила вниз руку. Это было дно. Она встала. Воды было по колено.
Оказалось, от страха она доплыла до самого берега, ночное море обманчиво. Оно искажает расстояние.
Выйдя, трясущаяся, на берег она снова крикнула: "Игорь!"
Уши были словно ватные. Девушка почти ничего не слышала и вдруг увидела на море всплески. Они были недалеко от берега.
Света бросилась туда, она, забыв о только что происшедшем, снова бросилась в море, в три гребка достигнув их.
Это оказался барахтающийся из последних сил Игорь.
Она приблизилась к нему и он вцепился в нее, потянув за собой на дно.
"Игорь, это я! Здесь мелко! Опусти ногу. Здесь дно." - отплевываясь от воды, отрывисто говорила она, чувствуя дно кончиками пальцев.
"Игорь, ты выше меня, тебе здесь по горло! Опусти ногу!" -кричала она, осознав, как дорог он ей! Потерять его она не могла!
"Опусти ногу! Там дно!"
Наконец, он смог уловить смысл ее слов и почувствовав под собой твердую почву, перестал лихорадочно махать руками.
Он встал как вкопанный, боясь сдвинуться с места.
"Игорь, пойдем! Надо выходить! Вода ледяная!" -тянула она его за собой.
Очень долго он не мог сделать первый шаг.
Свете пришлось заплыть ему за спину и сильно толкнуть его.
"Пошли! Пошли, я тебе говорю!" - кричала она.
Целая вечность потребовалась им, что выйти на берег.
Света без сил свалилась на холодную гальку.
Игорь сидел почти у самой воды, так близко, что маленькие волны иногда докатывались до его ног.
"Надо идти! Мы простынем!" - думала она, но подняться не могла.
Очередная волна, оказавшаяся сильнее остальных, окатила его стопы, и со страшным шипением уползла обратно.
Игорь встрепенулся, и словно пришел в себя.
"Света! Вставай! Галька холодная!" - он подошел к ней и потянул за руку.
"Я не смогу встать! Нет сил!" - чуть слышно прошептала она.
"Игорь, мы чуть не погибли!"
"Мы живы, девочка моя! Живы! Все хорошо! Тебе показалось. Все уже хорошо."
Он опустился на колени и поцеловал ее.
Света ответила ему страстным поцелуем. Она, так сильно испугавшаяся, что может потерять его, вкладывала в поцелуй все свое неистовство и радость, что он с ней!
Это окончательно привело обоих в чувство, и они почувствовали неожиданный прилив желания.
Природа, как всегда бывает после сильного перенесенного стресса, требовала от них оставления потомства.
Света читала об этом в одной статье, что если животные попадают в экстремальные для них условия, где была прямая угроза для их жизни, инстинкт сохранения рода на земле диктует им, что необходимо срочно оплодотворить ближайшую самку, для продолжения этого рода.
Тогда это показалось Светлане полной чушью.
Сейчас же трясло саму.
Игорь взял ее на руки и понес в гостиницу.
"Одежда! Нам нужно одеться!" - слабо возражала она.
Игорь поставил ее на гальку и собрал вещи.
"Побежали! Оденемся у входа!" - сказал он, и они неторопливо пошли, бесконечно целуясь.
"Я хочу от тебя ребеночка!" - прошептала она ему в самое ухо. Статья навела ее на эти мысли.
"Моя сладкая! Я так мечтаю об этом!" Пара ускорила шаг. Перед входом он надел на нее футболку, а сам с трудом натянул на себя джинсы.
Зайдя в холл, Света взглянула на часы. Их не было всего лишь 15 минут.
"Не может быть!" -ахнула она. В ее вселенной прошло не меньше недели.
"У в-в-вас часы п-пра-вильны-е?" - дрожа всем телом, заикаясь, спросила она.
"Вы что, купались?" - ужаснулась администратор.
"Сумасшедшие! Вода ледяная! Марш в номер под горячий душ, я сейчас!"
Молодожены поднялись на свой этаж, не успев закрыть замок, они услышали решительный стук в нее.
Игорь открыл.
Женщина подала обоим по стакану с водой. "Пейте!"- приказала она.
"Что это?" - спросила Света.
"Витамин С. Гадость, но выпить надо!"
Ничего не подозревающая Света сделала большой глоток и поперхнулась.
Горло обожгло.
"Это водка!" - простонала она.
"Обижаешь! Чистый самогон!" - с гордостью сказала она.
"А ты что стоишь! Пей! Не мужчина что ли?"
"Я спиртное не пью" - ответил он.
"Молодец!" Женщина поднесла к его губам стакан.
"Спиртное не пей! А это лекарство! Пей! не мужик что ли? Жена и то управилась уже, стоит вон, мерзнет, ждет тебя!"
Игорь сделал глоток и широко открыв глаза, часто-часто задышал.
"Еще пей!" - стояла над душой настырная женщина.
Он сделал еще глоток.
Администратор схватила Свету за руку и отвела в ванную, включив душ.
"Вставай сюда!" - распоряжалась она, подталкиая ее.
"Я в одежде!" - сопротивлялась она.
"Вставай, кому говорят! Трясешься вся! Согреешься, потом и разденешься."
Ей все -таки удалось запихнуть Свету под горячую воду.
"Как дети! Право слово!" - ворчала она, вталкивая в ванную Игоря.
"Как только ногу судорогой не свело! Вот глупые! Ведь утонуть могли! Зачем только я вас выпустила!" - бормотала она, выходя из номера, захлопнув за собой дверь.
Они стояли в одежде под горячими струями. Свету наконец, перестала бить дрожь от холода. На смену ей пришла другая, сладкая дрожь.
Утром, как это ни странно, они не заболели, проснувшись бодрыми и веселыми.
"Как ты думаешь, у нас получилось?" - спросила она.
"Даже не сомневаюсь в этом, после такого стресса, сама природа позаботится о потомстве!"
"Игорь, ты тоже читал эту статью? Я думала, это выдумки..."
"Если подходить к этому вопросу по-научному..."- начал он, но Света перебила его: "Игорь, ты не умешь плавать?"
"Нет" - тихо ответил он.
"Почему ты не сказал мне об этом?"
"Я говорил. - чуть слышно ответил он, - Это так стыдно! Но я так и не смог научиться. Однажды в детстве я тонул, и с тех пор панически боюсь воды."
"Зачем же ты полез в море!" - поразилась она.
"Ты звала меня!" - пролепетал он.
" Ах, Игорь, Игорь! Как же я испугалась, когда не увидела тебя сзади! И за себя потом испугалась. Паника - плохой помощник! От нее многие беды на воде. Зачем же ты шел в воду! Да еще в холодную и в темноте! Представляю, что ты, бедненький мой перенес! А все из-за моей глупости! Не стоит так потакать моим капризам! Ты же у нас умный, и должен был все предусмотреть!
Врочем, я перекладываю свою вину на других!
Игорь, обещаю тебе, что научу тебя плавать! Вот увидишь! Вместе мы победим твой страх!"
Новоиспеченный муж ласково обнял ее.
"Ради тебя, любимая, я готов на все! Когда я слышал твой крик, все в моей душе переворачивалось! Я бы не смог жить, если бы с тобой что-то случилось! Света, это ужасно! Я повел себя как последний слабак! Позор, что ни я, а ты спасала меня там, где было по колено."
"Игорь, я на себе испытала, что такое паника! Ты тонул, тонул, понимаешь! Никакого самоедства! Никаких новых комплексов! Это все моя глупость! Это я повела себя, как дура! Игорь! Ты так дорог мне! Я даже не подозревала, что до такой степени! Пусть случившееся послужит нам уроком и еще больше сплотит нас!"
"Я виноват! Надо было удержать тебя! Теперь я буду беречь тебя!"
"Игорь, достаточно об этом! Я голодна! Так голодна, что съела бы целого слона!"- переключила она внимание мужа.
"Сейчас, нам принесут завтрак, я позвоню!"
"Игорек, быть может лучше перекусим в кафе?"

Продолжение http://www.proza.ru/2016/06/20/1984


Рецензии