***

Ты вошла в мою жизнь, как цунами,
Накрывая своими волнами,
В которых я приятно тонул,
Высчитывал взаимность глазами,
Соприкасаясь взглядами,
учащалось дыхание,
словно в наркотическом опьянении,
стучался в закрытые двери я.
В пьяном угаре, шел по синим дорогам,
Засыпая на полу в коридоре,
Ища тебя в каких-то бестолковых телках,
Откладывал тебя на  дальних полках,
Тлел в неистовых надеждах,
Оказаться с тобой в местах,
Где нет посторонних,
Не сжигая друг друга в расстояниях,
Расставаниях, поездах, поездках,
В прокуренных тамбурах нам было неуместно,
Обнародовать наружу наши души,
Откладывая все на потом,
Мы укрывались в своих домах,
Писав друг другу письма на своих столах,
Обманывая себя скайпом,
Словестным батлом,
В нем я не смог проиграть,
Как и выиграть,
В дуэли взглядов,
тебе не было равных,
это было сильнее афганского яда,
хоть наши шансы были на равных,
считая, что времени у нас просто вагон,
не заметив как наш склон, катится в пропасть,
что ты скоро обретешь невесомость,
Я теперь не теперь не прощу себе скромность и робость,
Что позволил тебе уйти молодой, красивой,
Оставив меня вечно пьяным, на скучной палубе.
Плевать что там,
Штиль или шторм,
И какой пираты пьют ром,
Выставляя за судно в торг.
Я не гоняю по венам яд,
Не тяну в постель все подряд,
Только не хватает твоего взгляда,
То, что было сильнее афганского яда,
То, что не сваришь в ложке,
И не нальешь в стакан,
Сколько не выпей до утра.
Не найдешь в продажных шалавах,
И в других неуместных сравнениях,
Ты осталась на красивых снимках,
Воспоминаниях и снах,
Псевдо стихов, текстах,
Запахом о твоих волосах,
Воспоминаниями, что живут в моем теле,
Что не расскажет мне телек,
или прыщавый блогер,
Всем мир,
я не схожу со своей витиеватой дороги.


Рецензии