Memories глава 3

***
Обычно люди с не очень выразительной внешностью,прекрасны внутри.
***

Я сижу и смотрю телевизор, теперь уже в съёмной квартире . Пять дней назад,Антонио подыскал всем работникам хорошие однокомнатные квартиры. Моя квартира почти в самом центре Нью-Йорка. Она не очень большая,но комфортная, стены покрашены в нежные пастельные тона,маленькая гостиная,но очень комфортная, в ванной комнате, лежит плитка цвета морской пены, в спальне, стены покрашены в нежно персиковый цвет, этот цвет успокаивает нервы. Так же в спальне стоит маленький столик,на который я ставлю ноутбук,возле кровати стоит комод,но котором стоит светильник. В гостиной там где сейчас сижу я и смотрю телевизор,стоит маленький столик,на котором стоит ваза с фруктами,большая плазма висит на стене,удобный и мягкий диван стоит возле столика ,а рядом и сидение с подставкой для ног. Кухня была обустроена куда проще,не большой холодильник,круглый стол, два стула,которые сделаны из дерева, плита,умывальник ,есть посудомойка,но я ей не пользуюсь ,так посуду мою.Ещё несколько шкафчиков в которых лежит посуда ,крупы и специи.От моих мыслей отвлёк меня,довольно таки сильный,стук в дверь. "Хм...странно,кто это может быть,да ещё и в пять часов утра? " - подумала я.
Медленно встав с кровати,я направилась открывать дверь. Я наверное уже дней пять не выхожу на улицу. Я стала какой-то отречённой что ли. Мне просто не хочется выходить на улицу,видеть людей,не то чтобы они были мне противны,просто,наверное мне нужно какое-то время побыть одной,и собраться со своими мыслями. Иногда ко мне приходит Лиам. Лиам - это парень. Мой новый напарник. Майк теперь работает с Каей. Да мы с Майком расстались. Наверное,это быстрей была его инициатива,а я лишь поддержала его,но в конце всего нашего разговора,он сказал что я сама виновна во всём,что я стала дешёвой девчонкой. Но я наплевала на его слова,это ведь его мнение.
Открыв дверь,я увидела побитого Дэниэла. Было уже заметно синяк под глазом,разбитый нос немного распух,губы тоже распухли,и было видно ещё свежую кровь,глянув на его руки,я увидела разбитые в кровь костяшки. У него достаточно потрепанный вид .
- Проходи - сказала я.
Дэниэл кивнул и хромая зашел в мою скромную и маленькую квартиру,я быстро закрыла дверь и пошла помогать ему идти. Посадив его на диван,я отправилась за аптечкой,я кажется видела её где-то в комоде. Найдя аптечку,я взяла со шкафа чистое полотенце и направилась обратно в гостиную.
- Дэниэл,сейчас ты сходишь в душ,потом я обработаю твои раны,а потом,ты расскажешь мне что с тобой сделали и куда ты влез. Даже можешь не спорить со мной.
Я протянула ему полотенце,он встал и пошл в душ. Пока он был в душе,я нашла несколько вещей Лиама. Он иногда ночует у меня,когда к нему приходит его сестра с парнем,чтобы им не мешать. Меня немного это бесит и раздражает,но за эти пять дней я уже смирилась. Взяв футболку ,боксёры и спортивные штаны,я пошла в ванную комнату. Положила вещи пока он купался и вышла от туда. Мне интересно кто это сделал? Кому это нужно? Не понимаю. Возможно это просто конкуренты Дэниэла? Таким способом пытаются намекнуть,чтобы он не лез не в своё дело?
- От куда у тебя мужская одежда? - спросил Дэниэл.
- Это одежда Лиама,моего нового напарника,он... - Дэниэл перебил меня.
- Меня это особо не интересует.
- Ну конечно,ревность научись скрывать. Садись уже,я тебе раны обработаю - я ухмыльнулась.
***
Обработав все раны ,мы с Дэниэлом решили посмотреть кино,выбор пал на последнею часть франшизы Форсаж. Выбирала кино я, и, Дэниэл очень доволен моим выбором.
- Съездишь сегодня со мной в одно место? - перервал тишину Дэниэл.
Я хмурясь посмотрела на него. Не понимаю,зачем мне ехать куда-то с ним? Мы ни разу с Дэниэлом,не виделись после того как были в ресторане.
- Зачем? Куда мы поедим? - начала расспрашивать я.
- Ты не доверяешь мне? - он глянул на меня,я слегка кивнула - Мы поедем проведать мою сестру,она в психбольнице.
- Но ты же сказал ,что твоя сестра мертва,ты соврал мне?
- Да. Я думал тебе нельзя доверять,но теперь я убедился,что могу доверить тебе,даже пароль от банковской карточки - усмехнулся он.
- Но почему она в психбольнице? - я снова нахмурилась.
- Мы проведаем её и она сама всё расскажет тебе. Покормишь меня? Я голоден,меня наверное два дня никто не кормил.
Я кивнула.
- Подожди несколько минут.
Я встала и направилась на кухню. У меня почти ничего нет из еды. Я ем мало,да и решила сесть на диету,не хочу быть толстой,ведь сейчас каждая девушка ,женщина,даже бабушки в возрасте,стремятся иметь идеальную фигуру. Порывшись в холодильнике,я нашла колбасу,которой наверное уже пятый день,макароны,огурцы и помидоры. Не по богатому,но что есть. Разогрев макароны,я сделала салат,порезала колбасу и сделала бутерброды. Я всё это отнесла в гостиную,где мы с Дэниэлом смотрим Форсаж. Он начал уплетать еду,как будто он не ел вечность.
- Чего ты не ешь? - спросил он.
Я опустила глаза. Возможно мне стыдно,что я превратилась в жируху,и ,теперь пытаюсь скрыть от него это?
- Почему ты не ешь? - уже настойчивее спросил он.
- Я не голодна.
- Да ладно,ты сейчас готова и меня съесть. Ешь давай - он пододвинул ко мне свою тарелку,на что я лишь фыркнула. Ещё чего,я не буду есть с его тарелки,а тем более есть. Я по обещала себе,что похудею,так что пускай идёт к чёрту со своей едой.
- Всё ясно с тобой - он усмехнулся и продолжил дальше есть. Как жаль ,что он не поймёт меня.
***
- Она какая-то мрачная - смотря но больницу сказала я.
- Конечно,здесь же лежат психи - Дэниэл пожал плечами.
- Психи умнее нормальных людей,поверь - сказала я.
Мы зашли в псих больницу и пошли сразу же в палату его сестры. Наверное его уже все здесь знают,по этому его никто не останавливают. Зайдя в четырнадцатую плату,я увидела девушку. Она безумно худая,не вооруженным глазом заметно,что она больна анорексией. Огромные круги под глазами,ужасно бледная кожа,которая ужасно обтягивает каждую кость,видно вены. Жалость к этой девушке просто заполнило меня,с кончиков пальцев на ногах,и до кончиков волос. Как только девушка увидела Дэниэла,она легонько улыбнулась. Одного я точно не могу понять,почему именно психбольница? Ведь девушка больна анорексией,по ней не заметно,что у неё есть психические отклонения,или что-то в этом роде.
- Братишка,я так рада тебя видеть - хрипло проговорила она.
- Ты до сих пор не начала есть? Прошу,ешь. Ты нужна мне живой,ты одна осталась у меня,я не хочу потерять тебя,ты важна мне - сказал он и поцеловала свою сестру.
- Кто эта девушка? - она перевела свой тусклый взгляд карих глаз,на меня.
- Это моя будущая жена,Хлоя. Её зовут Джейн,она очень милая,думаю вы подружитесь - ухмыльнулся Дэниэл. Какого черта он городит? Боже.
- Очень приятно с тобой познакомится,Хлоя - улыбнувшись сказала я.
Девушка кивнула на стул,чтобы я села рядом с ней. Я присела рядом и начала осматривать её,теперь я заметила на руках Хлои,множество шрамов,это не просто шрамы,стало понятно,что она пыталась покончить жизнь самоубийством,но зачем? Дэниэл вышел из палаты,потому что у него зазвонил телефон,мог бы его и отключить.
- Я могу тебе рассказать свою историю? - спросила меня девушка. Я лишь кивнула,а она легко улыбнулась.
- Это началось ещё с раннего детства. В детстве я была полненькой девочкой,почти всю свою жизнь я была с лишнем весом,до определённого момента,конечно. Из-за этого у меня было много комплексов. Когда я пошла в среднею школу,надо мной начали насмехаться,говорить ,что я жирная,что я свинья и всё такое. В старшей школе я сломалась. Я престала есть. Думала похудею и всё будет прекрасно. Буду такой же худыжкой,как и все мои ровесницы. Но знаешь,когда я похудела,я стала дальше худеть,потому что мне казалось,что я до сих пор толстая,что я просто урод,что того сброшенного веса,просто недостаточно. Но когда мне один парень сказал,а этот парень мне очень тогда нравился,что я действительно урод,потому что я стала очень худой,во мне как будто что-то оборвалось и я порезала себе вены. Я пыталась покончить со всем этим. Я не хотела умирать,я хотела чтобы люди,просто поняли,что я тоже человек и у меня тоже есть чувства,возможно я хотела ,чтобы меня начали ценить. Я ,действительно ,думала,что это единственный выход. Но знаешь,полежав здесь пару лет,я поняла нечто очень важное. Ты никогда не угодишь окружению, во круг себя,одни будут твердить - слишком толстая,другие - слишком худая,третьи - нормальная фигура - Хлоя перевела дыхание - Самое главное,полюбить себя в том теле,в котором ты находишься,наплевать на мнение окружающих,не стараться выглядеть девяносто шестьдесят девяносто ,это бред,понимаешь? Все девушки стремятся к такой фигуре,а смысл? В этом нет смысла. Они только уродуют себя,пытаясь быть идеалом. Да чёрт,нет идеалов в этом мире. Их никогда не будет. Нужно любить себя такой,какая ты есть. Ну есть лишний вес,и плевать,главное что тебе комфортно. Слишком худая? Набери пару килограмм. Я не хочу,чтобы все девушки,старались быть как под копирку,идеальная фигура и тому подобное. В наше время,более сексуален ум,а не идеальные фигуры. Внешность может быть прекрасна,а внутри человек может быть гнилой,прогнивший до костей. И знаешь,самое обидное,что ещё в школе,другие подростки,пытаются глумится над такими детьми. Они не виновны,что с лишним весом,что слишком худы или ещё что-то. Они всего лишь дети,которые не выбирали с какой внешностью родиться,в какой семье. Мне жаль таких детей,ведь они уникальны. И знаешь что? Я уверенна,что большинство таких подростком или становятся алкоголиками,или наркоманами ,или же кончают жизнь самоубийством,а всё это из-за таких вот ублюдков. У которых понятия красоты искажены. - Она вздохнула - Знаешь,Джейн,ничего не делай со своей внешностью,ты прекрасна. Люби себя такой,какая ты есть.
Я грустно улыбнулась,от её истории у меня на глаза выступили слёзы. Это трогательная история. Эта девушка не заслужила такого отношения к себе. Она как увядшая роза,среди поля ромашек.
- Хлоя,прошу тебя,ешь. Ешь ради Дэниэла,ради своей дальнейший жизни. Ты должна увидеть своих племянников ,подержать их на руках,увидеть их милые лица. Ты должна выйти замуж,стать счастливой женой и матерью,у тебя вся жизнь впереди,по этому ты должна начать новую жизнь - я печально усмехнулась.
Я просто смотрю на Хлою,и удивляюсь насколько же она сильная девушка.Любая другая,уже бы сдалась и начала ждать своей кончины,перестала бы бороться и поддалась своим эмоциям,своей болезни,а Хлоя,не любая другая,она не перестанет бороться,она будет идти до последнего,и я это знаю.
- Джейн,я не могу тебе обещать,что буду бороться до последнего,но могу сказать точно,я попытаюсь начать жить заново - Хлоя грустно улыбнулась - А сейчас,тебе уже пора идти. Я знаю,что Дэниэл обманул меня, на счёт того что вы будет вмести,и он женится на тебе,но скажи ему,что я не злюсь на него.
- Хорошо,я всё передам,но ты ешь,живи и дыши. Главное,верь что всё получится,и ты скоро выйдешь от сюда,верь в это - это были мои последние слова,после них,я сразу же вышла из палаты Хлои.
На улице,я нашла Дэниэла,и мы отправились обратно ко мне в квартиру,он сказал что поживёт у меня пару дней,я не против.
- Дэниэл - я перервала тишину в машине - Хлоя сказала,что не держит на тебя зла,за то что ты её обманул,на счёт того ,что я твоя будущая жена.
Он лишь кивнул. Я поняла,что сейчас он думает о своём,и то что ему передала сестра,сейчас для него не имеет значения. Но меня тревожит то,что он скрыл её от меня. Возможно он боялся ? Но почему? Когда-то придёт время,и мы с ним поговорим на эту тему,обязательно.
Дорога обратно домой,мне кажется очень долгой и мучительной. Я только то и делаю,что смотрю на экран телефона,а точнее на время. Я хотела уже быстрее приехать домой,закрыться от всего мира,и побыть в одиночестве,но с Дэниэлом вряд ли это выйдет. Только сейчас я заметила,что начался дождь. Мелкий дождь,начал ещё больше нагонять на меня тоску. Сейчас мне захотелось сбежать от такой жизни. Снова поменять имя и притвориться что своего прошлого,я не помню. Как же больно осознавать,что я никогда не буду нормально жить,я просто заперта в жизни киллера. У меня по щекам начали течь слёзы,я посильнее отвернулась к стеклу,чтобы Дэниэл не видел моих слёз. Не хочу чтобы он думал,что я слаба.Мне трудно жить такой жизнью,жаль что нельзя изменить выбор. Машина резко затормозила ,а в радио заиграла песня hozier – arsonist's lullabye .
- Джейн,посмотри на меня,пожалуйста - тихо сказал Дэниэл.
- Езжай вперёд ,Дэниэл,я хочу домой,прошу. Заведи эту грёбанную машину и поехали домой - немного прикрикнула я и повернулась к нему лицом.
У него,немного увеличились глаза,от того,что он увидел мои ,до жути,заплаканные глаза.
- Эй,ну ты чего? Не плачь - он начал вытирать из моего лица капли слёз.
Я не поняла,как это произошло ,но Дэниэл поцеловал меня. Этот поцелуй,был нежным,в нём не было порыва страсти или ещё чего-то. Мы прервали поцелуй,потому что воздух в лёгких заканчивался. У меня в голове появился лишь только один вопрос " Зачем он это сделал?",но я так и не решилась его задать. Просто повернула голову в сторону окна,и начала смотреть на капли дождя. Дэниэл молча завёл машину и мы медленно поехали домой. Я хотела уже по скорей зайти в свою маленькую и уютную квартиру,где никто не будет трогать меня,и я буду спокойно сидеть и смотреть очередной интересный сериал,со своими любимыми актёрами,буду пить чай и наслаждаться тишиной ночи. Но сейчас день,придётся по убирать в квартире ,приготовить есть,ведь несколько дней Дэниэл поживёт у меня,нужно же его чем нибудь кормить.
Давно не было никаких заказов,и это меня волнует,возможно у Антонио появились какие-то проблемы,но заказы всё равно должны поступать и мы должны их выполнять.
***
Я захожу в квартиру,с пакетами в котором лежат продукты,а точнее с один пакетом,другой пакет несёт Дэниэл. Он решил заехать в магазин и купить еды,в супер-маркете мы поссорились,потому что я брала капусту ,листья салата,огурцы,помидоры сказав что я сижу на диете,и я буду есть именно овощи,а он может брать всё что угодно. В итоге он сказал,что я глупа,потому что пытаюсь похудеть,но получилось так,что я ему сказала "Скажешь хватит,и я перестану худеть". Он сказал простое ладно. Но все равно я обижена на него,как ребёнок,вот честное слово,я готова была просто там,в супер-маркете,лечь на пол и бить по нему руками и ногами,чтобы только он отстал от меня,и начал соглашаться со всем,что я ему скажу. В итоге,Дэниэл много чего купил,ну почти все продукты он купил за свои деньги.
- Зачем столько продуктов? Ты что ,решил у меня целый месяц жить? - начала возмущенно говорить я.
Я всю дорогу до дома возмущалась,на что он просто закатывал глаза,и говорил чтобы я успокоилась.
- Будем кушать . Вот лично я собираюсь питаться как нормальный человек,а не сидеть и голодать - он закатил глаза - Тебе,кстати,тоже советую начать нормально питаться.
Я молча поставила пакет с продуктами на стол и пошла в свою комнату. Переодевшись в домашнюю одежду,я принялась убираться,нужно же заняться чем-то полезным. Потому что я все эти пять дней не убирала.
- Джейн,нам нужно поговорить - сказал Дэниэл и легонько похлопал по дивану,чтобы я села рядом с ним.
Я послушно села рядом с ним и начала смотреть ему в глаза.
- На меня напал старший брат Марка,а точнее его люди - начал Дэниэл. Я нахмурилась.
- Как? У него не было старшего брата,я же читала на него досье - начала я.
- Да,по его делу,у него нет старшего брата и старшей сестры. Но они у него есть. Я не знаю кто сказал Мартину о том,что в этом замешаны люди Антонио,и что это был мой заказ - он тяжело вздохнул - Но они искали не меня,а того человека,который выполнял этот заказ,то есть тебя. Но здесь только Сьюзан и люди Мартина,самого старшего брата,в Нью-Йорке нет. Я это выяснил ещё с утра,мне позвонили когда мы были ещё в больнице,у Хлои.
- Получается,что мне нужно быть аккуратной? Они ведь хотят мести,да? - я сновала посмотрела на Дэниэла.
- Да. Именно из-за мести,сюда приехала Сьюзан,и она не уедет,пока ты будешь мертва. Антонио сказал,что с завтрашнего дня,у тебя будут серьёзные тренировки,ещё с завтрашнего дня,тебе выдадут твоё оружие,которым ты лучше всего владеешь. Не скажешь что за оружие?
Я лишь улыбнулась,неужели этот день настал? Неужели мне позволят убивать жертв,моим любимым оружием? У нас у каждого есть своё оружие. У Лиама - пистолет,у Майка - голова,он каждый раз придумывал хороший план,по которому мы действовали,у Нейта - холодное оружие,любое,даже может быть кухонный нож.
- Моё оружие катана - самурайский меч - я усмехнулась.
- Но ,ты же пользуешься и пистолетами,ты пользуешься всем оружием - он не понимающе посмотрел на меня.
- Если нужны деньги,то ты и с палки научишься стрелять.
Я встала и пошла дальше убирать. По сути,мне нужна охрана,или что-то на подобие этого. Хотя я смогу и сама справиться. Пожалуй самое интересное это то,что кто-то сдал меня. Мне интересно,кто? Теперь я не знаю,кому доверять,мне не нравится вся эта ситуация,и я думаю,что скоро будет что-то плохое,я просто чувствую это. И я не могу этому помешать,я не могу понять,кто предал всю нашу команду. Но все равно,с этого боя,я выйду победителем и плюну предателю в лицо. Я не могу бежать,хотя я хочу. Хочу убежать далеко,очень далеко,чтобы от меня все отстали и забыли даже о моём существовании. Но я не могу бежать,потому что тогда,могут пострадать люди,которые мне очень дороги и важны. Убежать - это значит наплевать на всех,совершенно на всех.
***
Уже шесть часов вечера,я сижу и смотрю по ноутбуку сериал,ем фрукты и иногда выхожу в кухню,чтобы сделать себе чай. Дэниэл куда-то уехал ещё в четыре часа дня,я не стала спрашивать куда он,зачем он уезжает. Хотя мне страшно оставаться одной в квартире,но скоро должен прийти Лиам,думаю с ним мне будет по веселей.
А если Лиам предатель? Если он именно тот,кто рассказал,что это я убила Марка? Хотя он не мог,он не подлый человек,да и тем более он не знает,что это именно я убивала,потому что Антонио предпочёл это скрыть от других сотрудников,думаю правильное решение с его стороны. Хотя,сейчас я вообще должна остерегаться людей которые окружают меня,и не рассказывать им свои планы,потому что они могут всё говорить Сьюзан,а та будет разрабатывать план,против меня. Мои мысли отвлёк,внезапный стук в дверь. Я поднялась с кровати и пошла открывать. Там стоял Лиам,в руках он держал шоколадку ,а сам улыбался.
- Привет,проходи - сказала я и улыбнулась.
Он кивнул и зашёл в квартиру,разулся и обул комнатные тапочки,он прошёл ко мне в комнату.
- Как дела? - спросил Лиам. Я молча отвела глаза в другую сторону,я не могу ему лгать,но доверить,я сейчас тоже не могу,но если я ему всё расскажу,ничего такого страшного не произойдёт.
- Ну...тут на меня открыли охоту,теперь думаю,удастся ли им убить меня?! - я грустно усмехнулась. У Лиама мгновенно увеличились глаза и он протянул мне шоколадку.
- Кушай шоколад и рассказывай мне всё по порядку.
Я взяла шоколадку и произнесла слова благодарности. В начале рассказа я немного замялась:
- Не знаю даже с чего начать - я посмотрела на стену - Начну наверное свой рассказ,с того момента,когда убила Марка...
Я рассказала ему всё,совершенно всё,от того как я заинтересовалась Дэниэлом,как я убивала Марка и его людей,как я проучила Стивенсона,что произошло после убийства ,как мы поцеловались. Я не рассказала только одно,что сегодня мы были в психбольницы у Хлои. Думаю это информация будет лишней в рассказе.
- Тебе нужно уехать от сюда - твёрдо произнёс он.
- Конечно,Ли,я должна уехать. Бросить друзей и знакомых,наплевать на всё и уехать,а через несколько дней,узнать что вас пристрелили из-за меня. Глупо бежать,да и я всё равно не убегу - я печально глянула на него,а затем и улыбнулась.
- Но ,что тогда делать? А если убьют тебя? Мы должны что-то придумать. Давай я позвоню Берри,может он сможет помочь?
- Лиам,мне не нужно чтобы ты звонил своим любовникам,ещё и им это всё рассказывал,понимаешь? Я сама всё смогу решить. Просто мне захотелось поделиться с тобой тем,что произошло у меня - сказала я и посмотрела на него.
Лиам - гей. Он действительно не традиционной ориентации,ему нравятся парни. Сначала я как-то к этому не очень хорошо отнеслась,но пообщавшись с ним,я поняла,что он обычный человек,который так же дышит,ходит,рассуждает,просто ему нравятся парни,а не девушки. Не вижу в этом что-то плохое. Берри - это так сказать ,парень Лиама. У них там отношение. С Берри я виделась всего лишь раз,когда он пришёл за Лиамом,у них было свидание. Не понимаю,почему люди,унижают людей с не традиционной ориентацией? Они обыкновенные люди,тыкать в них пальцем и говорить "Фу" не правильно. Ведь они же не виноваты,что полюбили людей такого де пола,что и они.
- Ладно,я не буду лезть,но ты будь аккуратней. С кем тогда я буду сплетничать,если тебя пристрелят? - с улыбкой произнёс Лиам и мы засмеялись.
***
Ещё немного посидев и поговорив с Лиамом,он решил пойти домой.Я не стала настаивать на том,чтобы он остался у меня. Он уже ушёл,я приняла тёплый душ и пошла в комнату,решила продолжить смотреть сериал по ноутбуку,но на первых минутах сериала ,я начала думать о своём,по этому даже не обращала внимания,на то,как серия подходит к концу. Выключив ноутбук,я взяла и поставила его на столик,сама же легла на кровать. Не заметив,я уснула,так и не дождавшись домой Дэниэла.


Рецензии