Болезнь

Становилось все тяжелее дышать,я лежал неподвижно ..Рядом со мной были наушники, я осторожным движением руки обхватил их и решил послушать давно мною забытые треки..Включил аудио и снова унесло куда -то вдаль ,в ту даль в которой я был счастлив..в которой не было пустоты и царило полное умиротворение...Мне казалось,что за день все слезы высохли и больше я не могу плакать, но стоило тексту соответствовать моим мыслям,как невольно начинали  капать слезы..Я хотел остановится,просто не мог ,непонятные мысли помешали мою голову в то время..Мысли..мысли.. Потом тишина и снова все по кругу ,до тех минут пока я со злости не вырвал с ушей наушники..Я еле повернулся на другой бок и перестал обо всем размышлять,я просто лежал как ненужная овощь в забытой хозяином корзине..я хотел вдохнуть воздуха ,но кислорода хватало только для того, чтобы сделать глоток и затем снова ощушение удушья ..я снова начал думать,но теперь я думал о том что меня может ожидать в будущем ,где та цель которую я ставил перед собой  ,смогу ли вообще когда -нибудь ее достигнуть ..мои размышления с собой становились все более большими ,но хуже всего было то ,что я никому не мог о них рассказывать..Из года в год я научился держать в себе боль и пытаться держаться,когда от крепости моей души оставались руины ..


Рецензии