Она

    Я прямо-таки слышал, как капли дождя бьют по соседней крыше, с мерным грохотом черепица издавала одинаковые звуки, а я все никак не мог зажечь отсыревшую спичку, чтобы под курить последнюю сигарету из пачки. Руки тряслись от изнеможения. Я ведь и не знал куда девать себя.Ведь ты - мимолетный силуэт, что стоял в оконных створах, и перед глазами только твоя нежная улыбка. Помню тебя лишь мгновениями, и только. Я помню блеск глаз, они были прекрасны. Я лишь вспоминаю, ее тонкие кисти. "Она ведь ушла не на всегда" - твердил разум. Но я все-никак не мог убедить себя в том, что она вернется. Она не рядом. Ее нежные прикосновения никак не выходят из моей головы. Запах ее духов все еще остался на моей рубашке. Это мятежное ощущение в груди никак не дает покоя. Она, как бы выразилась молодежь - ламповая. Она - не совсем даже человек в моей голове. Она - ощущение. Она - тот луч света в моей голове, теплый такой, весенний. Но ветер не прекращался. Он не утихал. И лишь когда она рядом - не чувствуешь ты этого ветра. И дождя не почувствуешь. Да, я готов пойти за ней хоть на край света. Даже видеть ее не стоит. Просто идти вперед, хоть через обрыв. Прямиком над ним. Так будто умеешь летать. Не объяснить это чувство словами, как бы я не пытался. Очередная машина проезжая мимо тебя сигналит кому-то в даль, и я снова прихожу в чувства, снова начинаю осознавать где я. И начинаю понимать, что стоит возвращаться к работе. Завтра новый день. Завтра - снова она будет рядом, в мыслях.


Рецензии