Я больше не пишу стихов

Я больше не пишу стихов.
Нет мыслей, взятых с потолков,
Нет мыслей, взятых у окна,
Ведь Муза спит. Утомлена...

Зачем уставшую будить?
Ей что-то про любовь твердить,
Той Музы голосок затих,
И не беда, что прерван стих.

Пусть спит. Когда еще придется?
Во сне та Муза улыбнется.
Так мило... таю в умилении,
Нет стихов, есть настроение!

Я уж не жду, когда проснется...
На кухню сонная припрется -
К полудню или вечерком...
Я напою ее чайком.

А к чаю я подам варенье,
Конфеты, сладкое печенье.
Улучшив миг, решусь спросить,
О том, как дальше будем жить?

Вопрос смутит ее немножко,
И упадет вдруг на пол ложка...
Подберет, сказав: «К гостям!»
Неужто вдохновенье к нам?

Вот чую где-то  оно рядом...
Но в доме мне прибраться надо:
Тараканов с чердака смести,
Ей на гостинец наскрести...

Накопилось столько дел!
Что ж я раньше-то сидел,
За спящей Музой наблюдал,
За гранью жизни пребывал?

«Спасибо, - молвила отрада сердца. -
Я скоро, мне б переодеться:
Нимб и крылья натяну,
Я обещаю — не засну!»

Вновь один остался ждать,
Думы думать и гадать.
И признаюсь честь по чести,
Даже строить планы мести...

Ну а Муза не спешит,
Примеряя свой прикид.
Помню дни под крики сов,
Писали столько мы стихов...

Слышу робкий стук в окошко.
«Милый подожди немножко...»
С Музой неприятность вдруг
У туфли отлетел каблук!

Ну а мне как прежде ждать,
И мысли в голове гонять.
«При встрече главное сдержаться-
Чтоб культурно выражаться...»

Жду уже который час,
Не сводя от входа глаз.
И от душевного томленья
Совсем упало настроенье.

И вот оно «нежданно» чудо!
-Муза, милая откуда?!
«Мой не забыла адресок,
Не затерялась под шумок...»

Она сказала грустно: «Милый,
Я к сапожнику ходила.
Дядька был ужасно злой,
Не пускал меня домой!

Вот пришла я босиком,
Да с поломанным крылом.
И нимб горит уже не очень -
Ну может только если ночью...»

И я подругу пожалел,
Обнять внезапно захотел.
Страсть сдержать уж нету сил -
Я Музу в спальню утащил...

Итог: снова я в тоске сижу,
На Музу спящую гляжу.
И больше не пишу стихов,
Нет мыслей, взятых с потолков...


Рецензии
Слишком материалистический подход, хотя это ирония и юмор...
Музе (вдохновению) не надо от вас ничего физического и материального, вы должны не зацикливаться на своём вИдении мира, а расширять кругозор!.. То есть больше изучать классиков всех видов Искусства...

Светлана Шакула   03.04.2019 10:13     Заявить о нарушении
Ирония и юмор, верно! Благодарю за отзыв и совет!

Маир Арлатов   03.04.2019 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.