Телевечерние глюки

 Вырубает мне мозг в одночасье-
Отработал, чего ж ты хотел!
В ежедневных своих заботах
Отдохнуть, как всегда, на успел.

Вот и пятница, время- вечер,
Отключился и крепко сплю,
Сон седьмой иль восьмой, вечерний,
Все равно, все равно досмотрю:

Вот уже аппарат настроен,
В ступе бабка домой летит,
Озорными глазами синими
Исподлобья на мир глядит..

-Что за чушь, за ужимки- бредятина!
И приснится ж такое во сне!
-Оказалось: пела Аллегрова
Про веселье стерв в табуне!

-Бабы-стервы?! Ну, что мне с этого,
Как вы в сон забрались ко мне?
Да еще, красиво так,  с прибаутками
Покатались у меня на спине!

-Может, это глюки приехали?
Может, просто телек смудрил:
Подсознанье мое на Аллегрову
Мозг сам мудро переключил?.?
......................................................
А, потом, вдруг, собаки залаяли-
Так разгавкались- удержу нет!
И мой сон вместе с бабками-стервами
Не увижу уж тысячу лет!....


Рецензии