Запись двадцатая о том, как плохо с бывшими

Ужас! Ужасно, невообразимо, отвратительно! И еще куча синонимов к этим словам. Как у меня только зародилась мысль вернуться к Славе?! Он же набитый идиот! И как я раньше этого не заметила?

Сегодня я решила все-таки с ним встретиться. Мы прогулялись по улицам нашего пустынного района почти в полном молчании.

- Что сегодня делала? – первым начал разговор Слава.

- Гуляла.

- Где, с кем?

- Это допрос?

- Нет, я интересуюсь, хочу знать, как ты проводишь время.

- В парке, одна.

- Ты гуляешь одна? Тебе не скучно?

- Да, одна. Я сама себе лучший собеседник.

- Ну не знаю, я никогда не гулял один. Только если ждал кого-нибудь, тогда да.

- Зря, очень интересно. Есть над чем подумать.

- По мне так это глупо. Ходишь как дурак один, не понятно зачем. И о чем ты думаешь? Обо мне? – глаза нездорово сверкнули, как тогда перед Новым годом.
Меня задело, что он так выразился, я ничего не ответила.

Он обнял меня за талию, как ни в чем не бывало. По-моему, я могла вообще с ним не разговаривать, он бы и не заметил.

- Как отдохнула?

- Очень хорошо, там было очень красиво и… - я не договорила, потому что он меня перебил.

- Везет же тебе, ты на природе побывала, а я дома сидел, даже гулять не выходил, - Знаю я, как он ни с кем не гулял. - Только на тренировки. Скучала по мне? – он ехидно улыбнулся, и глаза снова нездорово загорели.

Я улыбнулась, но промолчала.

Он поцеловал меня  в щеку, я отвернулась.

- Поцелуй меня. Ты же этого хочешь.

Я мило улыбнулась и покачала отрицательно головой, как бы заигрывая с ним. В голове я пыталась взвешивать все за и против него. Все же, какой бы он ни был, а он хотел со мной отношений. Это тебе не одинокое одиночество. Хотя… С ним мне все равно пусто, что он есть, и что его нет. Человек для физических целей. Нет. Это против меня.

- Все вы так говорите, - продолжал он. - Ну, поцелуй, ты же хочешь, я знаю, - он потянул меня  к себе и поцеловал.

Это было так грубо, нахально, неестественно. Он напористо шарил своим языком у меня во рту, пытаясь достать до моих гланд.

- Вот такие сладкие поцелуи мне нравятся, - произнес он, счастливо глядя на меня.
Примерно в таком русле и продолжалась мучительная для меня комедия.

Когда мы завершили эту ошибочную прогулку, он даже не проводил меня до дома. Хотя это меня больше обрадовало, чем огорчило. В голове уже сложилась полная уверенность в правильном решении.

На прощание Слава пытался поцеловать, но я отпрянула от него.

- Вероника, что случилось? - недовольно осведомился он.

- Ничего, успокойся. Ты меня немного раздражаешь.

- Но ты же говорила, что… - он не нашел слов убеждения.

- Мало ли кто, что и кому говорил, - помогла я не насиловать человеку свой мыслительный аппарат.

- Но..

- Мне не хочется с тобой говорить, – лениво перебила его я, повернулась к нему спиной и ушла.

- Ну и ладно, мне как-то вообще пофиг, - прикрикнул он мне вдогонку.
Мне было уже все равно, я точно знала, что это была моя очередная ошибка.

По дороге домой я вспоминала эти мерзкие поцелуи. В один момент отвращение пересилило принятые в обществе манеры, и я сплюнула слюну наземь.
Придя домой, я незамедлительно почистила зубы, чтобы хоть как-то сгладить свои ощущения.

Вспомнились слова Андрея:

- Поступай правильно. Делай так, как хорошо, чтобы тебя никто не мог ни в чем упрекнуть.

Может я зря не сказала ему все сразу? Зачем я терпела его, мило улыбалась, хоть саму внутри воротило от одного его слова? Я двуличная. Ну и пусть! Я знаю, ему нет до меня дела. У него достаточно высокое о себе мнение, чтобы переживать из-за какой-то меня. У него еще куча возможностей, я для него совсем не первая в списке. Да и не последняя. Пусть катится к ним. Скатертью дорожка!


Рецензии