Запись двадцать вторая о том, как я сошла с ума

Прошел год, а я не удосужилась сделать ни одной записи. Подведу итоги. Думала, что сделаю это раньше, но все как-то откладывала. Наваждения какого-то не хватало. На дворе снова лето. Такое спокойное, дарящее радость. Все дни провожу в парке у одного замечательного дерева, но только теперь не одна. У меня есть молодой человек, с которым вот уже полгода вместе. Я наконец-то обрела спокойствие. Ничего не требую и ничего не жду. Все так, как должно быть.

Какая-то часть Артема осталась со мной навсегда. Наверно, поэтому я иногда вижу странные вещи. Например, цвета в людях. В своем молодом человеке вижу красный и зеленый – идеальное сочетание любви. Знак Марса и Венеры. Кто знает, может это и правда. Я особенно не заморачиваюсь по этому поводу.

Как я и думала, с Димой все закончено навсегда, осенью он ушел в армию и так больше мы с ним не общались. Думаю и не будем.

Интересную вещь я узнала про Артема. Как-то зимой встретилась с Денисом. Это получилось случайно, когда я с одногруппкиками ходила в кино. И вот, что я узнала: Артем очень и очень болен. У него раздвоение личности. Именно поэтому он так поступал. И именно по этой причине уехал в Индию. Когда он был со мной, он мог это контролировать, но потом что-то произошло, и он поменялся ролями. Бедный, не представляю, как ему было сложно. Что касается его способностей, я так ничего не поняла. Все это очень странно.

Одно могу сказать с полной уверенностью - то место на Алтае – мое спасение. Оно дало мне почву для размышлений. Познакомило меня с интересными людьми и с их историями. Если бы не оно я, наверно, и правда сошла с ума. Хотя кто знает. Может я уже давным-давно сошла с ума, и ничего что здесь написано не было?
Еще, я поняла самое важное, я никогда, никого не любила. Я наконец-то поняла, в чем дело. Даже моя привязанность к подруге оказалась всего лишь прикрытием моей слабости.

Я постоянно гналась за чем-то непонятным, неясным, размытым. А то, что было совсем рядом, так близко, я совсем не замечала. Мне хотелось сказки, мне хотелось чудес. С самого детства я об этом мечтала. Теперь я понимаю, о чем говорил Андрей: «Все начинается намного раньше, чем ты думаешь». Я получила эти чудеса, но какой ценой… Нужно быть осторожной в своих желаниях. Иногда они могут обернуться не обычной мечтой, а чередой мистических событий, которые изменят твою жизнь навсегда.

И все же разве мы никогда не были знакомы? Он всегда говорил, придет время, и ты все узнаешь. А пока мне будет удобнее думать, что он просто все хорошо спланировал, что он изучал меня долгие месяцы. И что он обычный человек с раздвоением личности. Я не хочу углубляться в эту историю. Теперь есть другая – она более реальная.

Мы очень часто думаем о тех людях, которые о нас уже давно позабыли. Нам кажется, что это любовь, причем настоящая, на всю жизнь. Мы искренне в это верим и надеемся, что когда-нибудь еще с ними встретимся. Но на самом деле все это вздор, полный глупого бреда. Мы просто привыкли к этим людям, привязанность к ним становиться нашей мукой. И каждый день, не переставая о них вспоминать, мы все больше и больше окунаемся в этот омут. А потом уже будет неизвестно, сможем ли мы выбраться оттуда или нет. Сможем ли мы полюбить по-настоящему и не упустить истинную любовь? К сожалению, мы часто губим себя зря.

И все же, что если я данным давно сошла с ума, и того, о чем я рассказывала, вовсе не было?..


Рецензии