Ты уходила...

Ты уходила, беспокойно оглядываясь,
А ярость моя раскалялась.
Терминатором-два я стоял, оплывая.
Черным гневом изнутри выжигаясь.

К вечеру напрочь исчезли желания.
Глупый - завидовал ясновидящим.
Понять будущее – еще хуже гадания...
Под шорох пепла осыпавшегося.

Первые дни тянул на рефлексах.
Потом пробудились инстинкты.
Вдруг - ты, и вопрос в глазах -
Как же всему поверил ты?

Да, скушал плов из трактовок и фактов.
Да, случилось несварение желудка,
Хорошо – хоть мозги не расплавились.
В лабиринтах догадок.

Хочу постоять меж камней Веселого Чёрта,
Посмотреть кино про свое житие.
Говорят, поймёшь, как жить надо было.
Говорят, помрёшь, как узнаешь про то.

Оказывается, я был романтик,
Верил в тайну, чудо и светлое.
Еще б немного, и в руки - бантик,
Уже б маршировал в бессмертие.

Хорошо муравьям в муравейника гуще,
И амёбы, поди, кайфуют в болотах клеток.
Западло мне в толпе прятаться.
Да и не дело – лежать где-то.

Надеюсь, еще будут тайны.
Разгадывать их - смысл моей жизни.
Я снова романтик.
С тайной твоих ресничек.


Рецензии
И это мне нравится.
Знаешь, мне немного неловко читать такие стихи. Потому что перед тобой вдруг раскрывается чужая душа. А в этой душе буря, эмоции рвут ее на части. Тяжело читать, потому что слишком личное. Будто зашла без стука в чужой дом.
В стихах больше всего раскрывается внутренний мир автора.
В этом смысле прозу легче читать, особенно ту, что является выдуманной.)))

П.С. Поэтому я лично предпочитаю сочинять. И стараюсь не писать о себе.

Наталья Доманцева   21.11.2016 00:23     Заявить о нарушении
Ты комплексуешь, это заметно. И слегка депрессивна.
Не чувствуешь разницу в ощущении - вошла без стука или тебя пригласили войти.Ждёшь подвоха.
Но сочиняешь хорошо.

Антоша Абрамов   21.11.2016 12:55   Заявить о нарушении
Нет, я не депрессивна. Немного закрыта, да. А так просто совпало. Это у меня такая страничка получилась, грустная. )))))
Та, которая Анетта, другая совсем. Люблю все смешное, посмеяться, постебаться))) Люблю веселых людей.
Я все хочу закрыть страничку КапДочки, а потом очередной бред придумается, вот сюда и иду.
Все-таки моя основная страничка мне больше нравится. Она более оптимистичная. Посмотри. Писать что-либо не обязательно. Просто можешь познакомиться с другим человеком)

Наталья Доманцева   21.11.2016 13:31   Заявить о нарушении
Обязательно.
Ты меня заинтриговала. Это хорошая идея. Иметь две странички - для двух разных себя. Только мне надо три - для трёх меня.

Антоша Абрамов   21.11.2016 16:05   Заявить о нарушении
Посмотри ещё Где-то праздник. Там тоже другой я.

Антоша Абрамов   21.11.2016 16:07   Заявить о нарушении
Знаю автора, у которого из 4 или 5, и это только те, которые официально признаны и удочерены))

Анетта Сочиняйкина   21.11.2016 17:08   Заявить о нарушении
Это ты о чём? Кто признан и удочерён?

Антоша Абрамов   21.11.2016 18:14   Заявить о нарушении
Я про левые -клоновые странички)))))

Анетта Сочиняйкина   21.11.2016 18:15   Заявить о нарушении
Я не клонов имел в виду. А то, что каждый человек состоит из нескольких. Например, я: мой организм, моё эго и моё подсознание. У каждого из них свои цели и свои ценности. По-хорошему, каждому нужна страница.

Антоша Абрамов   21.11.2016 19:22   Заявить о нарушении
Не обязательно. Может хватить и одной. Обычно вторую-третью лепят, если хотят опубликоваться что-то нетипичное для себя, или ради розыгрыша, чтобы поигать. Некоторые создают клонов ради мести. Это плохо.
А так и на одной страничке можно все совместить

Анетта Сочиняйкина   21.11.2016 19:51   Заявить о нарушении
А организму не страничку нужно, а накормить, одеть, обуть, приголубить и спать уложить. ))) Страничку ему еще) Не заслужил))

Анетта Сочиняйкина   21.11.2016 19:54   Заявить о нарушении
Нет, что такое? Себе, значит, две странички. А мне - и одной хватит?
Блин, только щас намёк дошёл.

Антоша Абрамов   21.11.2016 20:22   Заявить о нарушении
Это не намек) Я лишь отказала организму в праве на ношение личной странички) Представляешь, что он там будем делать в отсутствие эго и альтер-эго? В лучшем случае мычать.

Анетта Сочиняйкина   21.11.2016 21:38   Заявить о нарушении
Не знаю, как твой, а мой всё время мычит. Как захожу на страничку - стихает. Или когда слушаю музыку, смотрю Голос, Ледниковый период и Танцы со звёздами.
На Мажоре вот затихает.

Антоша Абрамов   22.11.2016 05:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.