Сон 13 марта

Мишаня Дундило

  С некоторым опозданием публикую сон, приснившийся мне 13 марта 2014 года.
 
(Начало стерлось в памяти. Продолжение такое:)
 
В городе Солт Лейк Сити, где я постоянно произживаю, отъезжаю от дома приятеля своего Игоря Павлова на своей Исудзе Родео. Исудза тут же ломается (суть поломки не помню) и я, сделав по инерции несколько кругов по перекрестку (на ту часть восточной стороны улицы, где ныне находится баптистская церковь), заезжаю на какую-то частную территорию и прижимаю машину к бетонной стенке.
 
Выходит из дому агрессивно настроенный здоровенный мужик и орет по-английски: немедленно убирай машину, а то полицию вызову!!!! На что отвечаю: чувак, злая судьба меня к тебе занесла, машина поломалась. - Аааа, - говорит, - ну щя я тебе ее починю. А ты в дом пока пройди.
 
Захожу. А там толпа большая, а в толпе - парень в форме солдата Советской Армии с явно кыргызским лицом. А может быть, монгольским - как у руководителя группы "Монгольский джаз", в котором неистребимая монголоидность ничуть не маскировалась ни европейским пиджаком в сочетании с модным галстуком, ни стилем музыки, похожей на джаз не более, нежели сам этот монгол на Луи Армстронга. Но я, да простит меня уважаемая публика, уклонился от темы. Помню, у этого кыргызомонгола значок еще на мундире висел "Отличник боевой и политической подготовки". И все присутствующие в этом акте статисты по-русски говорят. И тут еще выскакивает здоровенная собака, топчется по мне передними лапами, хватает зубами за куртку (весь рукав обслюнявила, сволочь!) и пытается с меня куртку стащить.
 
Бабы из толпы, наблюдая мою отрицательную реакцию, прогнали собаку за дверь, и псина давай там выть истошно и отчаянно.

Спрашиваю парня-кыргыза: ты дембель, да? Отвечает - не дембель, а дебил. (Но это звучит почти как дембель). - А ты, наверно, казах? - спрашиваю (во глубине души считая его все же дембелем-кыргызом). - Не угадал, - отвечает. И я возгордился своей проницательностью, получив подтверждение, что никакой он не казах, а следовательно - кыргыз или монгол, согласно моему первоначальному предположению.
 
***
 
Ясный день (а все предыдущие события имели место ночью). Где спал, не помню - намертво отшибло память. На дворе сидит хозяин и строгает палочку. Кричит мне: Мотоцикл твой давно уже готов! Удивляюсь: какой там на фиг мотоцикл, у меня ж машина была, Исудзу Родео 1996 года выпуска!! Ну хрен с ним, думаю - мотоцикл так мотоцикл. Давно мечтал обзавестись мотоциклом ради экономии горючки. Узнаю в тачке свою родную Яву-350, на которой в Союзе проездил 20 лет. Только бак помят почему-то. Ткнул - телега завелась с первого тыка. Ключи торчат в замке зажигания (а в связке еще ключи от квартиры и от лабораторного сейфа, где хранится платина). Надо, думаю, вернуться к хозяину и спасибо сказать за ремонт мотоцикла (про машину забыл уже). Оставил мотоцикл с работающим двигателем (прогрева ради) и пошел хозяина благодарить. А его на дворе уже нету, только стружки от палочки лежат. Едва нашел мужика в каком-то сарае и говорю: спасибо, мол. Да ладно, - говорит - будет нужда, заезжай еще! Возвращаюсь к мотоциклу - тишина (мотор не работает). Смотрю - ключей нету, кто-то вытащил всю связку из замка зажигания и упер. Что делать? Ору не своим голосом. Появляется девочка 10-12 лет с лицом, обезображенным признаками умственной отсталости. Где ключи? - кричу. Моргает, мычит. Повторяю вопрос. И кажется, что суть проблемы до нее доходит. Отодвигает камень в кладке (ну, щяс выдаст спрятанные ключи!) - достает булку, всю исклеванную голубями (почему именно голубями, непонятно), и отламывает мне горбушку.
 
Вне себя от злости, снова бегу к хозяину, но во дворе натыкаюсь на толпу чуваков и с удивлением вижу: мотоцикл мой лежит на боку, весь измазанный маслом и почему-то дымящийся. "Ты ключи искал?" - спрашивает один из чуваков и подает мне связку ключей. Я эту связку не узнаю. В моей все ключи были анодированные, серебристого цвета, а тут - все желтоватые, бронзово-латунные. И брелок дурацкий. В злости великой ору: мол, я вам, гадам, учиню веселую жизнь! У меня лучший друг албанец Бенни Бесник Фиснике Лимани Изаири Албаниан Джет, чемпион мира по кикбоксингу (вру, конечно), заваливший в нокаут здоровенного негра Дуайта Андерсона на пятой секунде первого раунда (а это правда). Мол, он всех вас уделает. Поднимаю мотоцикл, убеждаюсь - ключ подходит, мотор завелся.

 
В толпе чуваков смешки: мол, и далеко поедешь? "До Питера уж как-нибудь доберусь", отвечаю злобно (будучи уверенным уже, что нахожусь в городе Всеволожск Ленинградской области). Сел, поехал. Мотоцикл почему-то идет рывками. Далее вижу себя сбоку (камера движется параллельно мотоциклу и снимает его заднюю часть): вместо цепи надета какая-то разлохмаченная тряпка, вот-вот готовая лопнуть. И лопается!! В дикой злобе отрываю от мотоцикла руль, дабы действовать им как дубинкой, и бегу обратно выяснять отношения с "ремонтной бригадой". На этом сон кончается.


Рецензии
Как-то случайно попалась история-сон о мотоцикле)))
Сны не понимаю, но смотреть тоже люблю.
Боюсь Вам писать отзыв, вдруг где-нибудь не учту мягкий знак или ...

Отличный рассказ, ностальгический! С уважением,

Сандра Ли   28.07.2016 08:42     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв.
Прошу, не обижайтесь. Проза у Вас отличная и не хотелось бы, чтобы ее портили всякие там ложки дегтя. С уважением,

Мишаня Дундило   28.07.2016 16:36   Заявить о нарушении
Вы сделали двойную работу: прочитали и нашли ошибки :) Наоборот, спасибо!

У Вас опубликовано очень много, мне с Вами не сравниться в отличности прозы (мне это понятно по тому, что мной прочитано), а малое количество отзывов у Вас говорит о том, что Вы не заморачиваетесь на них! А это ПЛЮС огромный Вам как автору!!!
Удачи во всем!

Сандра Ли   28.07.2016 17:44   Заявить о нарушении
Спасибо за похвалу, но отзывов мало потому, что просто не успел ни получить их в большом количестве, ни написать - я новичок на сайте )

Мишаня Дундило   30.07.2016 20:09   Заявить о нарушении
А Вам и не нужно писать отзывы! Пусть читают у ВАС и комментируют! Это того стоит! Теплого первого августа Вам!!!

Сандра Ли   01.08.2016 08:22   Заявить о нарушении
Уважаемая Сандра, не могу согласиться, что мне "не нужно писать отзывы". Это нужно всем ради творческого общения. Иначе окажешься на необитаемом острове )

Мишаня Дундило   03.08.2016 20:03   Заявить о нарушении
Уважаемая Сандра Ли, я дико соскучился по общению с Вами.

Мишаня Дундило   14.04.2017 06:55   Заявить о нарушении