Приключения Лизы. Глава 1. Какие они - дети

Глава1. Какие они - дети.

Какие они разные и загадочные эти дети. Их никто не знает. Да и сами они себя не знают.

Иногда, как-то исподволь, удается заглянуть в детскую душу. Например, через рисунки.

Обозначена тема – «Кем бы я хотел родиться, если бы пришлось родиться животным».
Бегут с готовыми рисунками.
- Рита, кого ты нарисовала?
- Рысь. Хотела бы быть рысью и лежать на диване.
Ясно – красота, грация и… комфорт.

- А ты, Леша?
- А я – слоном.
И протягивает мне рисунок. Достойный выбор.

- Лиза, неси свой рисунок. Лиза! Лизавета! - Повышаю голос.

Лиза никогда не упускала возможность уйти в себя, используя для этого любой предмет из тех, что под рукой. Она брала его за самый кончик, поднимала высоко над головой и начинала им «теребенькать».

Это ее слово, но точнее я придумать не могу.

Что она видела, наблюдая за колебанием карандаша или листика? Никто не знает.
Сейчас у нее в руке было что-то похожее на фиолетовый силиконовый кристалл. Такие бывают ушки у нынешних игрушек.
- Лиза!

Никак не могу дозваться эту девочку. Где она сейчас?...

Губы шепчут что-то, еле слышное.

Любопытно ведь? И я прислушалась. Но вместо обычного в таких случаях «Динь-динь, динь-динь», я услышала ритмичное «ник – то, ник-то, ник-то…»


Рецензии