Детская благодарность

В тихом звучание слышаться звуки, те, что рождаются голосом матери.  Тихо качают колыбель чьи-то руки.  Небо, просторы – все было в детстве.  Песня звучит, рождая уют.  Спи мой малыш, во сне ты растешь.  Тихо качают колыбель эти волны.  Вроде был там, почему я здесь, оказался.  В этом уюте рождалось сознание, в сердце раскрытом матери этой.

Тихо скатилась слеза по щеке, словно живое тепло, памяти той.  Помню себя, колыбель в этих водах, жизнь и тепло, и звезды на небе.  Так же горела свеча в моей жизни, мой огонек в моем же сознании.  Нежная песня и голос знакомый.  Сколько раз слышал эту песню я в жизни.  Все пронеслось в моей детской  головке.  Спит мое тело, сознание дышит, словно живет всей этой жизнью.

В тихом звучании нежная песня той колыбельной нашего детства.  Дети, рожденные на этой  Земле, так и остались детьми для нее.   Нежное слово рождается снова, как благодарность матери нашей.      

 19.06.2016 г.

 


Рецензии