Сергей. 7 глава

     В эту ночь Сергей никак не мог уснуть, всё думал о том, что ему рассказала Люба. Мать свою вспоминал, очень скучал по ней и сестрам.
     - Как они там... надо бы им позвонить, да и с хозяином поговорить, может выдаст мне аванс, я бы матери послал, - подумал Сергей.
     Утром он встал рано, хотел до прихода хозяина прибрать и полить двор. Люба уже хлопотала на кухне, домработницы не было видно, наверное была наверху. Управившись с делами во дворе, Сергей вошёл в дом, Люба как раз выходила за ним, чтобы позвать к завтраку. Из кухни доносился приятный запах, на столе стояла тарелка с рисовой кашей. Сев за стол, Сергей принялся есть. Да, Люба здорово готовила, даже каша была очень вкусной. Люба виновато посмотрела на парня.
     - Ты прости меня, сынок, что-то я вчера разболталась о своём. Уж больно ты мне сына моего, Пашеньку, напоминаешь, видать вспомнила, - с грустью сказала тётя Люба.
     Сергей ей улыбнулся и ответил:
     - Ничего, Вы мне тоже маму напоминаете. Она такая же добрая и красивая.
     - Ну скажешь тоже... красивая! Вон, седая совсем, - смутилась женщина.
     Позавтракав и поблагодарив кухарку, Сергей вышел во двор и пошёл к беседке, думая и там прибраться. Там было чисто, но парень ещё раз подмёл и наколол дрова к мангалу, мало ли, вдруг хозяин ещё плова захочет.
     Ближе к полудню, приехал Владимир Ильич. Не найдя Сергея во дворе, он, пройдя за дом, нашёл парня у беседки, тот как раз складывал дрова под сделанный для них навес.
     - О, молодца! Не сидишь без дела. А я привёз еще рассаду цветов и несколько деревьев. Посадишь здесь, возле беседки, в воскресенье друзья с жёнами приедут. Я им вчера нахвалил твой плов, вот они и загорелись желанием его отведать. Приготовишь? - громко говорил мужчина.
     - Конечно, без проблем! Владимир Ильич, а как можно позвонить в Ташкент? Хотел узнать, как там мама и сестрёнки, - спросил Сергей. 
     - А, знаю, Люба рассказала о тебе, что ты отца потерял... сочувствую. Можешь позвонить с моего мобильного, набери код и номер телефона матери и разговаривай, мешать не буду, -  протягивая свой телефон, сказал хозяин.
     Сергей взял телефон и набрал Ташкент. Через мгновение, он услышал родной голос. Так близко, будто мама стояла рядом.
     - Алло! - услышал Сергей в трубке и сердце его защимило.
     - Мама, это я, Сергей... как Вы? Как девочки? - взволнованно спросил Сергей.
     - Серёженька, сыночек! Ну наконец-то! А я уж не знала, что и думать. Как ты, родной? - в голосе матери Сергей услышал слёзы.
     - Мам, у меня всё хорошо! К тёте я не поехал, в Питере нашёл хорошую работу, не переживай за меня. Будет возможность, я буду присылать вам деньги. Девочки как? Как Ваше здоровье, мама? У вас всё хорошо? - почему-то волнуясь, говорил Сергей.
     - Да, хорошо, девочки в школе, а я на работе, так что всё нормально, главное, ты себя береги. И звони, хоть изредка, чтобы я не волновалась, - отвечала на том конце провода мама Сергея.
     - За меня не переживайте, я ещё позвоню. я работаю в доме у хороших людей, так что всё хорошо. Целуйте девочек. Пока, мамочка, до свидания, - сказав это, Сергей отключил телефон и поблагодарив хозяина, протянул ему аппарат.
     Владимир многозначительно посмотрел на парня.
     - А ты молодец! У нас не каждый к матери так относится. Я дам тебе аванс, пошлёшь матери. Ты хороший работник, заслужил. В воскресенье гостям плов сделаешь, а в понедельник съездишь в Питер и отправишь. Дам тебе выходной, захочешь - город посмотришь. А у нас есть на что посмотреть, - с этими словами Владимир Ильич повернулся и пошёл к выходу со двора.
     У забора стояли ящики с рассадой и черенки деревьев, на этот раз это были молодые берёзки. Хозяин уехал, а Сергей, закрыв за ним ворота, перетащил ящики и черенки к беседке. И как велел хозяин, сначала стал сажать вокруг беседки цветы.
     Между делом, Люба позвала Сергея на обед. Особо мудрить она не стала, а согрела вчерашний плов, приготовленный Сегеем, сказав, что домработница уже пообедала и очень хвалила его плов. Сергею было приятно это слышать, тем более от скупой на похвалы женщины. А ещё Люба приготовила салат-ачучук, прямо по рецепту Сергея. Они оба, такие разные, одна женщина в летах, другой совсем молодой ещё парнишка, мирно беседуя, сидели за столом и с удовольствием ели вчерашний плов, запивая его душистым цейлонским чаем. А на десерт Люба побаловала парня пирожным, которое так любезно привёз им Владимир Ильич.


Рецензии