Самому близкому человеку

Я писала про жизнь и писала про смерть,
Говорила "люблю", а порой "ненавижу".
Может взять и уехать, к примеру, в Сысерть,
Ведь оттуда твой голос никак не услышу.

Я долго ждала и пила беспрестанно,
Кричала в подушку, ревела навзрыд.
Кто знал, что на сердце открытая рана
Опять, вновь увидев тебя, заболит?

Я счастья прошу ни в огромных размерах,
Мне надо лишь каплю – тебя за спиной.
Пускай уж мы в разных окажемся эрах,
И в омут затянет смертельный покой.

Ты знаешь, как больно любить человека?
Ты помнишь, что я не сдаюсь никогда?
Я буду страдать ещё где-то полвека,
А после исчезну уже навсегда.

И ты не услышишь мой плач в исступленьи,
И как в том стихе где-то брякнут ключи...
Ты вспомнишь о нас, но всего на мгновенье,
Прочтя в сообщенье "Ты только живи".


Рецензии