Пасхальный Ежик

   С самого утра Кролик носился по саду. Ежик задумчиво смотрел, как тот пробегал мимо: справа налево, потом слева направо и снова справа налево… У него даже голова закружилась. В руках у Кролика была корзинка, и он быстро раскладывал что-то под кусты и кустики. Там и сям, сям и там.

-Стой!- закричал, не выдержав, Ежик.

   Кролик от неожиданности подпрыгнул вверх на полметра, и прижав корзинку к груди, остановился.

-Ты чего? Ты зачем? Я же испугался.

-Прости, Кролик,- Ежик смутился,- мне просто очень-очень интересно, а что ты делаешь?

   Кролик приосанился.

-А ты разве не знаешь? Ведь сегодня – пасхальное утро.

-И?..

-И я – Пасхальный кролик. У меня куча дел, прости, мне пора, пока-пока, увидимся,- прокричал Кролик уже из другого конца сада.

-Пасхальный Кролик,- повторил Ежик. – Звучит красиво, но что бы это значило?

-Это значит, что я прячу яйца, которые дети затем будут искать.

   Это Кролик пролетел мимо, на ходу заглянув под зеленый кабачковый лист, лежащий прямо на грядке. Ежик тоже заглянул под лист, и в зеленой прохладе увидел пасхальное яйцо.

-И когда только Кролик успел его положить сюда?

Чем больше Ежик смотрел на яйцо, тем задумчивее становился.

-Стой!

Вновь подпрыгнув высоко вверх, Кролик замер. А Ежик, аккуратно ухватившись лапками за корзинку, чтобы Кролик не убежал так же внезапно, как в прошлый раз, посмотрел на приятеля и спросил:

-Скажи, Кролик, а я могу… Я мог бы стать Пасхальным Ежиком? Мне очень-очень этого хочется. Ну пожалуйста!

   Кролик слегка задумался.

-Пожалуй. Но я не знаю. Право, не знаю.  Ты уверен, что сможешь прятать яйца?

    Ежик посмотрел на свои иголки.

-Давай, я попробую.

   Увы. Увы, увы. Увы-увы-увы. Гладкое яйцо соскальзывало с его спины, отказываясь держаться на иголках.

-Ладно, тогда я буду искать место, куда ты будешь прятать яйцо.

   Ежик засеменил к кустику цветов, но Кролик, обогнав его в два прыжка, уже спрятал туда яйцо и умчался дальше.

   Расстроенный Ежик присел под ромашками, чтобы смахнуть с глаза слезинку, и пошел домой, унося на иголках цветок. Белая ромашка, зацепившись за иголки, гладила его за ушком лепестком, ярко-желто улыбаясь.

-Мама, мама! – это дети ворвались в сад, пританцовывая от нетерпения и стараясь одновременно осмотреть все закоулки, где их могли поджидать сюрпризы. – Ежик, смотри, там Пасхальный Ежик.

-Ежик? Никогда не слышала о Пасхальном Ежике!

-Конечно, Пасхальный! Ведь сегодня Пасха, а какая же Пасха без цветов? Вот он и несет нам цветок.

-Пожалуй, вы правы, -улыбнулась мама.

А вместе с ней улыбнулся Ежик. И Кролик, выглядывающий из норы и следящий, чтобы дети нашли все-все спрятанные им яйца, тоже улыбнулся.

-Ну что, приятель, в следующем году, не забудь, встречаемся с восходом солнца: в Пасху у нас ужасно много работы.

-Ужасно?- засмеялся Ежик.- Нет, прекрасно. Прекрасно много работы!

   Ведь ходить по саду, создавая пасхальное настроение – это самая лучшая работа на свете.


Рецензии
Очень симпатично!Я очень люблю и кроликов, и ежиков.

Наталия Незнакомкина   24.09.2023 18:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.