Странствия Яэли

      
  Симпатичная старушка лихо говорила по-русски, правда с каким-то странным  акцентом.  Вроде как прибалтийским. Разговорились Я как обычно  делаю, пригласил её читать мои опусы . Самореклама так сказать. Ну что ещё может быть платой за мои труды. Читатели  читают – ясное дело это главное для автора.  А она говорит - прочти свои сказки вслух. Ну да , то что помнишь наизусть то и лучшее. Я и раскукарекался. Чем больше я читал. тем больше восторгов.
Начиная спрашивать - откуда она такая. Говорит,  родилась в Тунисе. Он тогда французский был. Уезжать пришлось во Францию.  Пошла в школу искусств. А там обязательный курс три языка. Хотела взять итальянский к немецкому и английскому. Оказалось курс  по имени итальянский переполнен . Тогда взяла русский.  Для закрепления выученного была в Британии . Германии и в России. Москва её заморочила. А Петербург  очаровал. А потом и Франция разочаровала. Репатриировалась в Израиль. И тут развернулась. Читала курс истории искусств. Преподавала языки. Иврит освоила за три месяца. Четырёх сыновей вырастила. 
Пришла в бассейн . а тут придворный я. Так и прознакомились.


Рецензии
Всегда..............с увага относился к людям.......говорящим ещ на ( хотя бы)

одном........кроме родного

А уж про 3-и............Да......

-Сам я родился в Пярну ........это Эстланд ) хто не знамо)

-Жил в Туркмении

-Учился в Польше, работал в Португалии и Дойчланд.....

-Живу в Сербии г.Кральево

Олег Грязнов   25.09.2016 22:13     Заявить о нарушении
могу похвастаться. говорю по английски немецки идиш иврите читаю по болгарски .Кстати, болгары говорят с таким тюркским акцентом хана Аспаруха, что понять их речь трудно.

Владимир Гольдин   14.06.2017 14:10   Заявить о нарушении
ПОНЯЛ ВОЛОДЯ .

В Сербском тож много ........турских слов...

лестница ( напр...) по хорватски так и есть - лестница а по Сербски - тумбон ......какой то

Олег Грязнов   14.06.2017 20:22   Заявить о нарушении