Номер два

                Павел Иванов 7



                Номер Два





                ЯУЗА



Подберу я Перезвон - прикид
и до Яузы пойду реки.
Там купается Мамай - коза
и девчонка моя Яуза.


Запредельно далека - легка
эта Яуза моя река.
Колокольчиком ни дынь, ни дзынь
возле речки моей Яузы.


Закурю я Перестынь - гаси,
как дойду до речки Яузы.
А девчонка далека - легка,
скажет Яуза моя река.


А пойдешь за ней по бережку,
коль погасишь папиросочку.
А поймаешь ты Мамай - козу,
Приведешь за нею Яузу.


Подбери-ка воровской прикид
и на бережке приляг - лежи.
Столько верст до Яузы реки
сколько тянется твоя жизнь.


Ну, а если Перестань - еще,
а девчонка далека - легка,
протяни ей папиросочку...
Разрешает Яуза река.




                Поместье


Поместье мое, поместье...
Что со временем стало ?
Не лезьте ко мне,
не лезьте.
Мне надо в Большую Залу.

               
Цветы там и Нектарины,
короткие на расправу,
и Желтые Субмарины
летают слева направо.


Прельстительные Мадонны
бредут головами книзу,
Мальвины и Артемоны
рассажены по карнизам.


Невротики Савл и Павел
трясутся от Паркинсона,
и нету иных развалин
под именем Роллинг Стоунз.


Ответьте же мне,
               ответьте :
 - Не надоело шляться ?!...
...........................

Поместье мое,поместье...
Святая Галлюцинация.




             Тлетворный дух



В кулинаре жара.
Пора сваливать.
Эскалопы лежат.
Пованивают.


Не найдете вы здесь
крайнего.
Шашлыки на развес.
Пованивают.       


Псы, известно,
животины стайные.
У контейнера спят.
Пованивают.


А заведующая,
Витальевна,
говорят, и зимой
пованивает.


Напротив Кремля
здание.
Депутаты сопят.
Пованивают.


Даже те,
кто окутаны тайною,
сверхсекретные!..
А пованивают.


Вот оккультное,
единственно...
Пованивает.
Но таинственно.


Такова идея
центральная -
как все правильно!
А пованивает.


Такова ошибка
глобальная -
ах, случайно все!
Да пованивает.........
......................


Алешка, с Богом!
Дано испытание.
Я уже во гробе.
Лежу.
Пованиваю.




            """
               

               
Растет трава зеленая,
зеленая трава.
Летит стрела каленая,
каленая стрела.
Ты рассказала б заново,
как весело жила,
а я поведал бы тебе,
что горя я не знал.


Горят леса дремучие,
дремучие леса.
Заговорили прошлое
шаманы - облака.
Как будто бы тебя
всю жизнь носил я
на руках.
Как будто ты одна
моей невестою была.


Стоит стена железная,
железная стена.
Клин журавлиный вбит
в пустые небеса.
А за спиной последняя,
холодная весна
умаялась нас вечно
разлучать да разлучать.


Слоняется по свету
черно - белая душа.
Склоняются по ветру
деревянные слова.
Горят леса дремучие,
дремучие леса.
Растет трава зеленая,
зеленая трава.




            """
         


Смотри : ти-ра-рам
дяденька принес.
С восьми до утра
мой карьерный рост.


Голубка, лети.
Крыл не приморозь.
С мала до пяти
мой карьерный рост.


На улице темь.
Жили вкривь и вкось.
Четырежды семь
мой карьерный рост.


Обширная марь,
хворь да купорос.
Фальшивая тварь
мой карьерный рост.


Шпыняй, не шпыняй,
все формат да ГОСТ.
И нету меня,
мой карьерный рост.


Пошла тру-ля-ля,
вот и передоз.
С кола до нуля
мой карьерный рост.




             


               Пьяница
            



Ночь как будто коротка,
день тянется.
Жили-были пес и кот
с пьяницей.
Мне б ладонью о стекло
не пораниться.
Так и жили всем назло
с пьяницей.


То мурлычется ему,
то залается.
То за здравьице он пьет,
то отравится.
От скамейки до ворот
заплетается.
Так и жили пес и кот
с пьяницей.


Ему башню бы
водонапорную.
С похмела сухой язык
мается.
В небе бьются зеркала
черные.
Неразлучны пес и кот
с пьяницей.


Где-то чудо-города
строятся.
Хороводят на лугах
красавицы.
Но плевали пес и кот
на все это,
потому что хорошо
с пьяницей.




 
                Тебе



Не верь цветам.
Не мсти годам.
Они как есть -
наполовину здесь,
наполовину там.


Ты так себя не мучай,мам...
Ведь ты как есть -
наполовину там,
наполовину здесь.


Не разорваться ж нам,
не покалечиться...
Ведь с нами
всё как есть -
наполовину Там,
наполовину Здесь.


               
               
                Ничего



Дотянувшись до тела астрального,
позабудешь себя самого.
Люби дальнего, люби дальнего,
хотя это всего ничего.


Смажешь пятки мазилкою лыжною,
по сугробу наверх да с него.
Люби ближнего, люби ближнего,
ведь и это всего ничего.


По пивку с сухарями и воблою,
по водяре с тоской да халвой.
Сделай доброе, сделай доброе,
потому что всего ничего.


Ярче Солнце, девчата капризнее,
ветерок зашевелит травой...
Это Жизнь моя, это Жизнь моя
тихо шепчет :
              - Всего ничего...






 НАДЕЮСЬ ДОЖИТЬ ДО НОМЕРА ТРИ.


                Павел.               


Рецензии