В чем сила дружбы

Ты мой друг, а я твой друг! Нам интересно вместе. Ни в каком-то определенном месте, а в любом месте. Будь то в школе или на улице, в кино или в кафе. Пусть даже на другой планете! Мы с моим другом все делаем вместе. Вместе гулять идём или на великах кататься. Можем вместе песню сочинить, а потом видео снять. Вместе за котом следить во дворе, и гулять с собакой интереснее! А ещё без друга никак не сыграть в игры. В прятки там, или настольные, или он-лайн.
Самое главное, я чувствую, что друг меня понимает. Ему я могу пожаловаться на родителей или похвастаться. И вообще, дружить приятно! Внутри легко и свободно, мы не боимся рассказать то, что нас волнует очень сильно или просто поделиться своими мыслями. У друга можно спросить совет или предложить идею.
Общие интересы и дружелюбие помогают понять, что это и есть Друг. Любые проблемы становятся решаемы, а страхи прячутся по чуланам потому, что такие силачи как доверие, забота и поддержка верные спутники Дружбы.
Друзья всегда открыты друг другу, и это очень важно! Именно дружба даёт нам настоящую силу. Силу быть собой.


Рецензии