Мир без вина скучен и уныл

Грешу я лирой,  наслаждаясь вином,
По  рубаи  Хайама не вредно оно.
Хочу тонуть я в тумане блаженства,
Во хмелю порой ухожу я в детство.
Окуная  душу в эту земную усладу,
Дарю под вечер своему телу награду.
Хотя без вина мир скучен и уныл,
И трезвый человек мне  приятен и мил.
Когда  влага кровавая в чаше искрится,
У  гурманов - в восторге   хмельные  лица.
В звенящем бокале она  серебрится,
Правда,  это чудо не так долго длится.
Пьют кавалеры, чтоб быть интересными,
Чтобы дамы им казались прелестными.
Жаль, что  и мамзели много пить стали,
Немало их навеселе в кабаках видали.
Во хмелю по ночам доносятся их  визги,
Летят из их фужеров шампанского бризги.
Винные флюиды торжествуют на губах,
И не утихает  шутливый их галдеж  на  устах.
Вот, что  в итоге  я скажу  вам,  друзья:
Если рветесь  вы в этой жизни в князья,
То вином и хмельным  весельем не дружите,
Добрым  именем и честью  дорожите.
Хайама запои в стихах не боготворите,
Под шофе, прошу, только музу  творите.
Если  вас пленила эта сладостная гадость,
Помните Расула  слова хоть под  старость:
Всегда  «необходимо знать вам только,
Где пить, с кем, за что и сколько».


Рецензии