Домечтай за меня

Домечтай за меня совершенно другую жизнь,
Там, иные краски, и кисти, и даже холст.
Домечтай, доиграй, дорисуй, а потом - дыши,
И следи, как туман поднимается в полный рост.

Дорисуй за меня все закаты и фонари,
Предвечернюю мглу, что непрошеной входит в дом.
Дорисуй без меня фуэте молодой зари,
И оставь все вопросы, пожалуйста, на потом...

Доиграй без меня, те симфонии, где ветра
Больно бьют по щекам, вызывая солёный дождь.
Доиграй эту пьесу, как будто ушёл вчера,
И когда-нибудь, может быть, сердце моё вернёшь.

Доиграй за меня. Раз не выдали текста мне,
Буду молча следить, не касаясь рукой кулис.
Домечтай нашу жизнь, что могла стать реальной вполне,
Только роль не моя, ведь я худшая из актрис.

(14.05 2016)


Рецензии
Хорошо написано! Можно домыслить что-то своё. Такая недосказанность.
Спасибо! С добром, Эмма.

Эмма Татарская   21.06.2016 18:37     Заявить о нарушении
Благодарю, Эмма!
Рада, что Вам понравилось.
Удачи и счастья!!!
С добром,

Наталия Пегас   24.06.2016 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.