Lubite Kotikow

Любите котиков, друзья
Что лучше
Нежности и шёрстки,
Блестящей
Ласки, что у ног; в руках
Мурчания утром, днём и ночью
Я был дворами воспитан
Бетонные стены, детские площадки
Впивались мне в горло, грудь и пятки
Я книгами закидывался, как наркотой
И слушал прекрасного Баха
Моцарт мне никогда не нравился и
Поэтому я решил отречься от скрипки,
Которую мне так старались навязывать.
Я женщин любил очень много
Но одну вот как-то действительно
Вышло
Она от меня отреклась ради свободы
И, по её мнению, якобы высшего
Религии в мире нет
Все мы отчасти - черти
На высотках; на крышах
Красивый вид
Особенно перед рассветом; закатом
Я бы хотел стоять и
Каждый вечер наблюдать за этим
Но, увы, в кармане нет на достойную квартиру
И в дальнейшем квартплату денег
Жизнь - сложная штука, вы скажите
Однако, на самом деле, всё просто

Любите котиков
Это не сложно.


Рецензии