Vse Chto

Всё, что хотел сказать

В твоих глазах нет больше сливок
Лишь только соль и мокрость
Отвратительная
Я хотел повязать повязку
Но она оказалась ненужной
И взглядокривительной
Та унылость стала клеймом;
Печатью
На письме
С разбитыми фразами
Ощущение будто бы весна или осень
Погода человекообразных не радует
Точно так же как и не радует
Сигарета
Точно так же как
Бесснонные ночи
Точно так же как плесень в ванной
И в долгожданном ответе
Многочисоенные многоточия

И сердце бьётся от жалости
В венах отстукивает
У тебя удивительные вески
Но в мыслях что-то до жути
Глупое

То, что людей терзает -
Так это вещи; материальности
Ты была для меня чем-то большим,
Чем всё то, что вышесказано
Я думаю, это болезнь
Прости, моё солнечное сплетение
Шатит: Даинг-даинг.
Я заряжаю в себя прострационые кинжалы

Времени больше нет
Времени больше нет.

Время, когда перед сном ты не надеешься проснуться
И не просыпаешься.
Твоё тело в вечную тьму погружается
И никто не поможет
Никто не придёт
Твой синдром звучит примерно так -
Ты - одинок.


Рецензии