44. песенка. Над травою стелется.. комаринный рой

Мы с любимой берегом.
ПОд ручку идем.
И тихонько песенку.
О любви поем.
           Ах ты речка реченька.
           Ночка хороша.
           Соловей нам песенку.
           Вторит не спеша.
..............................
Над травою стелется.
Комаринный рой.
Прогоняет милую.
От меня домой.
            А я веткой веточкой.
            Комаров гонял.
           А что хочет Светочка...
           Сразу не понял.
...............................
Она смотрит искоса.
На траву вокруг.
Может хочет ,,вискоса".
Мой сердечный друг.
           Угощу конфеточкой.
            У меня с собой.
           Вот покушай Светочка.
           И пошли домой.
.................................
Ах ты травка травушка.
Скошенный наш луг.
Для моей забавушки,
Я сердечный друг.
            Мы с любимой берегом.
            Под ручку идем.
            И тихонько песенку.
            О любви поем.

19.06.16.        14:00


Рецензии