Летающее открытие

Я никто для вас, лишь так, выдуманный герой. Вы, наверное, не поверите в то, что автор написал мою, настоящую, историю.  Кусочек жизни, который изменил мою жизнь, здесь написан и вам открыт.
Случилось все тогда, когда я игрался со звуками и многим количеством разных динамиков. Впрочем, не столь важно, сколько было их, и какие звуки я взял для игры. Просто я не хочу, чтобы кто-то неразумно этим воспользовался. В некий момент игры я попал на волну, которая начала интересно звучать, сначала я думал, что что-то случилось с усилителями. Не много сбавив силу подачи, звук исчез, но только вновь я вернул в то самое положения, все восстановилось. Я переставил одну колонку в другое место, звук опять стал нормальным, поставил назад – звук появился. Я никогда такого не слышала, хоть и постоянно со звуками и музыкой работал. Я начал усиливать этот звук, и выходить на более точное звучание. Что интересно, как только звук стал без шумов, за приделом колонок, мир словно погружаться в туман начал. Я, конечно, испугался сначала и побег к тому туману, но добежать туда уже не мог. Там не было никакого барьера, просто тело словно противилось моему приказу. Как только я подходил к грани, которая становилась все четче, тело начинало приходить в ступор и против моей воли отходило на два шага назад.
Мир все больше размывался, а я лишь стоял и смотрел, оглядывался по сторонам, панически бегал глазами. Потом я сел на пол и лишь тогда успокоился.  Дальше встал, и начал все рассматривать, кстати, звука необычного уже было не слышно, он словно стал той гранью между мной и миром. Тут я заметил, что туман стал более четким и черным,  сквозь него  уже виднелись точки похожие на звезды. Затем я обратил внимание на то, что грань имеет куполообразную  форму, и в зависимости от моего расположения эта вся штука движется. Я стал немного вперед от центра и с огромной скоростью начал двигаться по космосу, его было уже четко видно. Найдя центр этой штук, я встал туда и начал приближаться к одной со звезд. Там наткнулся я на интересную ситуацию, крутилось  восемнадцать планет вокруг звезды, но были некие крутящиеся элементы, которые странно себя вели. Они, как остальные спутники планет, крутились по свои орбитам, но эти крутились не вокруг планет, а вокруг пустоты. Это стало очень странным, и я решил приблизиться еще, тогда я увидел ободок, очень тоненький, даже если смотреть с близи его практически не видно. Мой интерес заставил приблизиться еще, я увидел немного заметную сферу, на которой был нарисован космос, находящийся за сферой. Тут я понял, что это лишь громадная невидимка. Я приблизился и вошел внутрь, дух перехватило аж, внутри существовала спокойно целая цивилизация, огромная, даже очень-очень огромная.  Люди ходили как мурашки, были большие теплицы, где выращивалось что-то. Жаль, не хотел я приблизиться ближе, чтобы меня не заметили, потому и не все разглядел. У них, оказывается, определенные столбы как сканер считывали с космоса сигналы и свет и передавали на другие столбы, которые уже воспроизводили свет и сигналы на противоположной стороне.
Но, тоскуя по своей земле, я захотел вернуться назад. Вылетев обратно в космос, мне пришло в голову немного присмотреться. Оказывается, я не так далеко и отлетел, я увидел звезду, почему-то мне стало ясно, что то и есть Солнце.  Вернулся благополучно, жаль, что жизнь наша сильно отличается от той цивилизации, там есть гармония, а у нас лишь войны и истощение земли. Не хочу, что бы знали люди, как меня зовут. Для них я буду лишь сумасшедшим, который несет чушь. Они вряд ли поверят в то, что рассказано здесь. А если поверят, то мы еще не обречены.


Рецензии
Как вам это произведение?

Владислав Билоконь   19.06.2016 12:45     Заявить о нарушении