Этап Сближения Землян со Звёздной Семьёй Людей. Пр

Этап сближения Землян со Звёздной Семьёй Людей. Принято 19.06.2016.
Я, Господь Бог , и все наименования Меня, которые Вы, Люди, Мне даёте, хотел бы Вам Людям Земли дать информацию, которая должна быть сейчас у каждого жителя Земли.
Вы. Люди, Люди –Ангелы, Мои Дети, и Вы в данный момент Вашей Эволюции, Эволюции Людей – Ангелов, находитесь в той точке развития, за которой находится Этап Сближения, Совмещения Вашего Общего Сознания Всех Людей Земли и Индивидуального Сознания каждого из Людей Земли с ЕДИНЫМ СОЗНАНИЕМ Всех Людей- Ангелов, которое есть Сознание находящихся во Мне, Господе Боге, и являющееся частицей Меня, Господа Бога. Все изменения, которые в Вас сейчас происходят и происходили в  последние годы, начиная с 12.12.2012 года( Великий Переход Сознания в Сознание Единства, Великий Переход Эволюции Дуальности в Эволюцию Единства, подробно в» Самое первое сообщение от 12.03.2012.; Информация от 10.02.2013.; Информация от 27.02.2013. в Прозе ру религия Контактёр Назира.» ) затрагивают Вашу физиологию, Вашу способность принимать информацию из Единого Источника, то есть Меня, Господа Бога. Тот блок в Вашей Животной Сущности, в Вашем физическом теле, который не позволял вам слышать и отличать Меня , Господа Бога, с Вас, Людей  снят. Это произошло со Всеми у кого физиология  организма сумела перестроить  после команды ( специфической энергии) переданной Мною, Господом Богом, Центр Восприятия, Слышания Вашей животной Сущностью Вашей Духовной Сущности-Души, именно  через этот Центр  Она, Душа,  осуществляет Вашу   связь со Мной, Господом Богом. Я, Господь Бог с Вами на « Связи» Всегда, а теперь и у Вас появилась эта возможность- Быть на Связи со Мной , Господом Богом Всегда.
 Перестройка Вашего Центра Связи, Общения , Восприятия Вашей животной Сущностью Вашей Духовной Сущности процесс сложный и сугубо индивидуальный. Для многих он проходит сложно, возможны недомогания, некоторая  оглушённость  восприятия окружающего мира. Вы не должны бояться всего этого, это естественный процесс. Главное Вы должны понимать, что Слияние Сознания  в Единое Сознание продолжается. С вашей стороны необходимо чёткое отслеживание и пресекание Вами Самими любых негативных ,  не позитивных мыслей, действий. Поскольку Ваше «слышание» подразумевает, что Вы теперь « слышите» и те низкочастотные создания, которые подпитывались Вашей негативной энергией Ваших негативных эмоций, в Вашей Воле пресекать попытки воздействия низкочастотных сущностей на Вас. (подробнее  в сообщениях Господа Бога Миры от 23.02.2015.;Животная составляющая Человека от 03.03.2015.; Духовная составляющая Человека от08.03.2015; Причины и последствия выбора от 09.03.2015; в прозе ру . а также на страничке В Контакте Контактёр Назира.). Для этого нужно выразить Осознанное Намерение не допускать в Ваше Сознание, Разум ЛЮБЫЕ проникновения,  воздействия низкочастотных сущностей. Ваш страх, неуверенность, злость, гнев, жадность , зависть , недружелюбие  всегда подпитывали эти создания. В Вашей Воле не Давать им этих энергий. Старайтесь контролировать своё поведение, мысли, будьте Осознанны в каждое мгновение Вашего существования. Будьте Достойны Общения с Сознанием Великой Звёздной Семьи Людей. Возьмите за правило каждый день просить для Себя и окружающих Вас Людей, для Всех Землян и Всем Во Всех                Мирах Моих Господних СВЕТА, ЛЮБВИ, ТЕПЛА, СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ, ВЗАИМОПОНИМАНИЯ.
Я, Господь Бог, Вас Всех ЛЮБЛЮ, и Я ВСЕГДА с Вами.


Рецензии