Селье де Дофен

Ну что же ты, я как всегда не пью.
Лишь забродивший сок в бокале, мама.
Глаза твои расскажут про печаль, и я тебе налью
И раскровим мы на двоих былые шрамы.

Ты уж прости, порою мной рулит
Отравленная сущность прожитого, мама,
И сколько не латал былые раны - все равно, болит.
Я зна-аю, что у всех живых такая драма.

Ты говоришь семьи важнее нет,
Но тошно мне, я падок на свободу, мама.
Мне ваши веры, ценности и интересы - сущий бред.
Не вижу вашего надежды храма...

Я сам себя калечу, мама,
И я один приму попытки снова встать.
И если упаду на низшую ступень бедлама,
Прошу тебя руки не подавать.

Так выпьем же! И за удачу, прочий бред.
Вершим судьбу свою мы сами, мама.
Пусть это будет наш с тобою маленький секрет,
Средь так привычного людского срама.


Рецензии
Сколько рифм к слову "мама", и все - к месту...

Анатолий Бешенцев   19.06.2016 16:28     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Анатолий

Новиков Марк   20.06.2016 00:18   Заявить о нарушении