Счастье, это когда тебя понимают!

«Интеллигентность — это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и к людям.»
               (Цитата из книги «Письма о добром и прекрасном» академика Дмитрия Сергеевича Лихачёва)

ТОЛЕРАНТНОСТЬ (от лат. tolerantia – терпимость) Толерантность предполагает настроенность на понимание и диалог с другим, признание и уважение его права на отличие.
                Новая философская энциклопедия

Прежде, чем начать мой рассказ о тех нескольких сладких днях из моей жизни, разрешите представиться.
Мне 31 год. У меня замечательная фигурка и симпатичное лицо. Я родилась и живу в Петербурге (Раньше конечно это был Ленинград). Я, как принято говорить, "мать одиночка". В 19 лет я ненадолго сходила замуж. Вы стараетесь подсчитать, сколько лет моей дочери Наташке? Да, ей 11 лет. Почему расстались с мужем? Нет, он замечательный человек. Он старше меня на 15 лет. Я ещё была тогда, в пору нашего замужества, неугомонной, шустрой девчонкой. Да он просто не успевал за мной жить. Теперь-то, я его, конечно, понимаю, но тогда.... Он встретил и полюбил другую, зрелую женщину. У нас, с бывшим мужем и его новой женой замечательные, дружеские отношения. В новой семье у него так и не появились дети, так, что Наташка, это единственный их ребёнок. Дочь часто бывает в доме отца.
Я уже привыкла жить одна. Это будет, конечно, неправдой, если я вам скажу, что мне не хочется ещё раз сходить замуж (очень даже и пора). Теперь бы на всю оставшуюся жизнь, но пока не встретила достойного. А для здоровья у меня есть один мужчина. Он женат и, по его словам, очень любит свою жену. В общем, всё, как видите, у меня нормально.
Теперь приблизимся к самой теме нашего рассказа. Но прежде ещё я вас должна познакомить с двумя людьми.

Я поступила на работу инженером-конструктором в одно конструкторское бюро.
В первые же дни работы, я, как женщина, находящаяся в активном поиске мужа, оценила всех мужчин нашей конторы. «Беременных» и неопрятно одетых, я не рассматривала, как перспективных соискателей. В общем, из всех мужчин, выгодно выделялся лишь экономист из соседнего отдела. Черноволосый, с голубыми глазами высокий красавец, спортивного телосложения, лет около тридцати. Одевался он безукоризненно. Всегда костюм, рубашка и непременно галстук. От него замечательно пахло мужскими духами. Я мгновенно представила его рядом с собой. Ну что же, неплохо смотримся. Татьяна, моя новая подружка из нашего отдела, видя, как я приготовилась «к охоте», охладила мой порыв словами:
- Забудь о нём!
- Женат?
- И да, и нет.
- Женщина есть, но не женат?
- И нет, и да.
- Ну не тяни, Татьяна!
- Не интересуют его женщины вообще.
- Вот, блин, ну какая несправедливость в мире.

Все служащие нашей конторы в обеденный перерыв, как правило, перекусив, оставались в комнате отдыха. Кто-то читал, кто-то сидел, уткнувшись в телефон.
Я же, уходила гулять в парк, находящийся поблизости.
Как-то, гуляя, я остановилась, залюбовавшись игрой трёх забавных щенков на зелёном газоне.
Я даже вздрогнула от неожиданности, когда позади меня раздался приятный мужской баритон: «Вы тоже любите собак?»

Я оглянулась, передо мной стоял тот красавчик, из нашей конторы, о котором я уже Вам рассказала.

- Да, я очень люблю собак. Я росла вместе с собаками. Нет, я не Маугли. Просто, родители держали собак. Теперь же, к сожалению, я не имею собаку. Квартирка у нас очень маленькая, но дочь просит щенка.
- А у меня в доме живёт пёс. Я Вас здесь вижу в каждый обеденный перерыв. Любите гулять или не любите общество сплетников?
- Скорее второе, но прогулки на природе я тоже обожаю. Нам уже пора возвращаться, обеденный перерыв заканчивается.

После этого дня, мы с Александром Павловичем, так звали красавчика, стали часто вместе прогуливаться в обеденный перерыв по дорожкам парка.

На работе мне поручили разработку интересного проекта, но тут, по закону подлости, моя дочь выдаёт температуру под 40. Врач из поликлиники ставит «острое респираторное», выписывает медикаменты. Не помогает. Третий день не удаётся сбить температуру. Ребёнок просто плавится, как свеча. Вызываю врача за деньги, тот отменяет все назначения предыдущего доктора, ставит диагноз грипп и делает свои назначения медикаментов. Не помогает. Я в совершенной растерянности.

На четвёртый день Наташкиной болезни, рано утром, звонок в дверь.

- Надя, это Александр, ваш коллега по работе. Извините, что я без телефонного звонка. Я не один. Со мной детский врач.

Я отворила дверь. Второй мужчина, с длинными русыми волосами был под стать Александру. Так же высок и красив.

- Надежда Николаевна, Вы в течение трёх дней не пришли в обед на прогулку, я поинтересовался о причине вашего отсутствия у коллег из Вашего отдела и это они мне рассказали о болезни Вашей дочери. А это мой, больше чем друг, Виктор Павлович, доцент из Педиатрического института. Дозвольте ему осмотреть Вашу дочь.

Доктор, только войдя в комнату и взглянув на больную, сразу сказал, что это пневмония. Когда он внимательно её прослушал и осмотрел, то уверился ещё больше в правильности поставленного им первоначально диагноза.
- Её бы пролечить в клинике, но Вы, Надежда, наверняка этого не хотите, поэтому сделаем так. Сейчас к вам приедет медицинская сестра из нашей клиники, привезёт нужные медикаменты, поставит капельницу и останется у Вас в доме, пока не снизится температура. Я думаю, что это произойдёт через пару-тройку часов. Вечером я тоже появлюсь у Вас, и в зависимости от состояния ребёнка, будем предпринимать дальнейшие действия.

Через несколько дней моя Наташка уже пошла в школу. Я вышла на работу и наши с Александром, обеденные прогулки возобновились.
Он заверил меня, что никакой благодарности за помощь дочери, его другу не нужно. Виктор Павлович очень порядочный и душевный человек и рад был помочь.

Теперь, гуляя в парке, мы о многом беседовали. Я узнала, что Александр, как и я, увлекается поэзией и бардовской песней. Было полное ощущение, что я знакома с Сашей и, по его рассказам, с Виктором, уже многие годы. Мы не задавали друг другу никаких вопросов. Он был очень внимательным слушателем, и мне самой захотелось рассказать ему о своей жизни.

Как-то раз, это получилось, пожалуй, уже после месяца наших с ним прогулок. Он сказал:
- Наденька, наверняка уже злые языки предупредили Вас, что я не совсем такой, как остальные наши мужчины на фирме.
- Да, мне об этом сообщили в первый же день. Но для меня такие вещи не имеют совершенно никакого значения. Я уважаю в человеке лишь порядочность.
- Вот, какая же Вы, Надя, умница. Да, я, если так можно выразиться, состою в гражданском браке с мужчиной, и Вы его знаете, это Виктор Павлович. Мы знакомы с ним уже много лет и любим друг друга. Если честно, то я ни с кем на эту тему не говорил, боясь быть не понятым и осмеянным. Но Вам хочется довериться, поскольку Вы рассказали мне откровенно о своих, не простых, жизненных проблемах. Я надеюсь, что это моё откровение, не повлияет на наше дальнейшее общение. Ведь так, Наденька?
- Я рада, что Вы мне доверяете, и расцениваю Ваши слова, как залог нашей дружбы.


Теперь, когда Вы познакомились со всеми участниками этой истории, начинается сам рассказ:

Было это за неделю до нового года. Я, гуляя с Александром в обед, посетовала, что на Новогодние праздники остаюсь одна дома. Обычно мы бывали в новый год с дочерью вдвоём, но Наталью, её отец забирает к себе на праздники. Мой мужчина, естественно, празднует Новый год со своей семьёй. Александр, ничего не сказав, лишь грустно вздохнул.

Через два дня у меня состоялся с Александром следующий разговор:
- Наденька, дружочек, мы с Виктором хотим пригласить тебя отметить с нами Новогодний праздник. Но прежде ты должна знать, что празднуем мы его не в городе. Много лет назад мы приобрели домик на заимке лесника. Дом одиноко стоит в лесу и рядом лишь живёт семья лесника. До ближайшей деревни около пяти километров. Если ты решишься, то скажи мне заранее, поскольку Виктор находится в отпуске и уезжает уже завтра. Он должен всё подготовить к твоему приезду. Ни о чём не беспокойся. Никакой еды тебе не нужно с собой брать. Будем питаться там чистым воздухом и здоровой деревенской пищей. Одежду для нахождения в лесу мы для тебя тоже приготовим. Мы с Виктором искренне хотим, чтобы ты, Наденька, приняла наше предложение.
- А я согласна, Александр! Мне действительно этого хочется. Да я, собственно, никогда и не бывала в таком глухом месте, а тут ещё и празднование Нового года. Да ещё и в обществе двух таких галантных кавалеров. Решено, я еду с вами!

Поздно вечером, 30 декабря, мы садимся с Александром в поезд, который должен нас домчать до того глухого полустанка, где нас и будет встречать Виктор. Поезд несётся в ночи. За окнами, в темноте, кое-где мелькают огоньки пробегающих мимо домов. Я так давно никуда не ездила, что мне было не до еды, не до сна. Ночь прошла без сна. За окном забрезжил рассвет. Сквозь пелену утренних сумерек видно было, как проносятся мимо заснеженные поля, домики, с крышами покрытыми слоем снега и поднимающимся из труб дымом.

Проводник сообщил нам, что скоро будет наш «выход» и, что поезд будет идти очень, очень медленно, но не будет останавливаться полностью и нам нужно будет сойти на ходу.

Мы с Александром удачно «приснежились» на расчищенную от глубокого снега неширокую, короткую полосу вдоль железнодорожного пути. Поезд быстро стал набирать ход и удаляться.

Стоим вдвоём. Вокруг лес и никогооооо...Мороз щиплет щёки. Саша успокоил меня, что сейчас появится карета, которая отвезёт нас во дворец. Вдруг, я вижу, как по просеке к нам несётся здоровенный пёс. Александр, раскинув в стороны руки, ласково крикнул:
- Грим, скорее ко мне, мой мальчик.
Длинноногая, серая, с рыжими подпалинами борзая, подлетела к нам. Подбежав, пёс встал перед Сашей на задние лапы, положив ему на грудь передние. Длинная морда собаки оказалась на уровне Сашиного лица. И как Александр не отворачивался, псу всё же удалось пару раз лизнуть хозяина в лицо. И тут только собака заметила гостью и, по-видимому, решила проделать со мной тот же трюк, что и с Александром, но Саша грозно окликнул пса.
На просеке появилась и лошадь, запряжённая в широченные сани покрытые ворохом соломы. Здоровый, небритый мужик в меховой шапке, тулупе и огромных валенках, голосом Виктора:
- Ах, вы мои хорошие! Прибыли! Как чудесно-то! И денёк получается красивый, ни ветерочка, да и морозец небольшой.
Виктор, сняв шапку, склонился к моей руке и поцеловал её со словами - Наденька, спасибо Вам, милая, что согласились на эту поездку. Вы будете на нашем празднике принцессой-снегурочкой. Теперь он подошёл к Саше и поцеловав в губы, обратился вновь ко мне - Наденька, быстренько переодеваться. И никаких возражений. Вот вам валеночки - и он достал спрятанные в его широкой шубе небольшие валеночки - грел их всю дорогу, чтобы Вам не надевать холодные. А это ещё и тулупчик для вас. Садитесь в розвальни и закутайтесь в него. А это пуховая шаль. Одевайте скорее, она совсем новая. Я её для вас перед отъездом, в Питере купил. В этом году выпало мало снега, конь пойдёт быстро, поэтому ехать нам до дома не дольше часа. Вы наверно очень голодны? Я захватил с собой подсолёную краюху хлеба. Хотите? Или потерпите до дома? Ну, тогда погнали! Нооо! Воронок, пошёл скорее!

Хорошо было Наде лежать так на мягкой пахучей соломе, закутанной в тёплый тулуп. Колокольчик под дугой у коня позванивал. Мужчины, обнявшись, сидели впереди, и Наде было видна лишь дорога позади саней. Грим бежал за санями. Здорово было наблюдать за его грациозным движением. Надежда, пригревшись в санях, сразу же и задремала.

- Птрууууу! Ну вот, Наденька, мы и приехали. Это наша изба. Проходите, пожалуйста. Сейчас Александр покажет Вашу комнату, а я отгоню лошадь лесничему и буквально через 5 минут вернусь, и мы будем все вместе завтракать.

Саша раскрыл передо мной дверь дома, и оказалась в просторной комнате с низким дощатым, некрашеным потолком. Бревенчатые стены. Пол был застелен домоткаными половиками. Слева стояла огромная русская печь. Посредине комнаты большой квадратный стол с простыми скамьями вокруг него. Над столом старинная керосиновая лампа. В правом углу, сразу у двери, широкая кровать с деревянными спинками. В углу, напротив, в деревянной кадушке стояла пушистая, до самого потолка, ёлка, украшенная всякими ёлочными игрушками. Мне эта изба сразу напомнила мультик «Маша и медведь».

- А вот это, Наденька, твоя комната - и Саша открыл, находящуюся рядом с печью, небольшую дверь.

Вторая комнатка была маленькая, чисто выбелен потолок, стены оклеены весёленькими обоями. В углу стояла покрытая красивым, розовым покрывалом кровать. Над ней висела гитара. На маленьком столике, в вазочке, зелёная ветвь можжевельника. В комнатке был приятный можжевеловый запах.

- Здесь дверь в туалет. Это все твои владения, мы с Виктором сюда будем заходить лишь для того, чтобы протопить эту маленькую печурку. Она отапливает комнату и туалет. Чтобы отдыхать в полной мере от комфорта цивилизации, мы отказались от электричества. А вот для тебя фонарик на батарейках, чтобы ночью видно было, как пройти в туалет. Здесь же рукомойник. Устраивайся и приходи в большую комнату.

Когда я вышла из своей комнаты, Виктор с Гримом уже вернулись.

- Ну, ребятюшечки - весело сказал Виктор - здесь нам кое-что Мария Ивановна, жена лесника, прислала к завтраку. Виктор достал из большой корзины глубокую миску. Вот вам и блины и сметана, и мёд, и брусничное варенье. Проголодались, пожалуй, мои путешественники?
Предлагаю такой план на сегодня и на завтра: сейчас едим и вы, ребятки, идёте спать, а я займусь баней. Сегодня, Наденька, будешь мыться в настоящей деревенской бане по-чёрному. После бани, вечером, мы приглашены на ужин, в дом к семье лесника Василия Ивановича и Марии Ивановны. Это план на сегодня. Согласны? Завтра будет день отдыха и праздника! Наденька, а после завтрака, ты полезай-ка на русскую печь, там тепло и ты хорошо выспишься на бараньих шкурах.

Поев блинов со сметаной, потом с мёдом, потом ещё и с брусничным вареньем и выпив две огромные чашки чая, я залезла на печь и сразу же заснула.
Когда я проснулась, было уже около 2 часов дня.

Ребята, очевидно, сидели и ждали моего пробуждения.
Виктор сказал:
- Ну, вот и чудненько, теперь в баню. Ты, Наденька, пойдёшь одна или хочешь, чтобы тебя попарили? Ну, тогда пошли вместе.

В предбаннике было тепло и чисто. Я не знала, как себя дальше в такой ситуации вести.
Саша, видя моё замешательство, произнёс:
- Надя, ты веди себя так, как бы ты вела себя в компании женщин. Делай всё, что тебе хочется. Не стесняйся лениться, быть глупой и странной, но будь собой. Эта сказка продлится всего три дня, и на остальное у нас просто нет времени. Ведь когда мы вернёмся в город, то будем вынуждены вновь надеть на себя маски и играть роли по написанному, непонятно кем, сценарию. Раздевайся и иди в парную половину, грейся. Мы, следом за тобой.

А, правда, чего стесняться, подумала я и скинув с себя всю одежду вошла в парилку. Свет сквозь низенькое окошко лишь тускло освещал небольшое помещение. Я почувствовала себя Булгаковской Маргаритой, приглашённой на бал. Так уж всё, что происходило здесь со мной, было похоже на сказку.

Саша с Виктором вошли тоже. Да, но они-то были в плавках.

- Ой! Так не годится. Мальчики и вы ведите себя так, как обычно, когда вы вдвоём.
Я отвернулась, чтобы не смущать ребят.

- Ну, держись, девочка, сейчас будет жарко - сказал Виктор, плеснув на каменку деревянным ковшом воды из кадушки. Сразу запахло мятой.
Я лежала на пОлоге, на животе, а ребята стали нежно похлопывать по мне берёзовыми вениками. Потом, они мяли, гладили моё тело от пальчиков ног, до самой макушки. Мне было так приятно, что это невозможно описать словами.

- Наденька, тебе не жарко? Может, спустишься на полку ниже? Мы тоже похлопаем себя вениками, а потом в снег.

Я сижу на нижней полке, передо мной два голых красавца. Я ужасно хочу их, но им я не нужна. Какой ужасссс!

- Наденька, что ты загрустила? О чём ты задумалась?
Я им сказала то, о чём я подумала.

Виктор, рассмеявшись:
- Но, девочка, так уж мы устроены. Я не знаю, как мы сможем тебе помочь. Но мы с Сашей говорили об этом и готовы попробовать всё, что ты придумаешь, но нет уверенности, что тебе это понравится. Мы в твоей власти. И, потом, нам предстоят сказочные дни, а в сказке можно всё! »

- Ребята, а вы вообще пробовали когда-нибудь с женщинами?
- Я нет, не пробовал, а Витя был, пусть и не долго, но женат.
- Мальчики, вы хотели бы сейчас ...
- А пошли-ка мы в снег ребята. Охладимся немножко, а потом подумаем над твоим предложением - произнёс Виктор.

Мы выскочили голышом из бани и прямо бухнулись в снег. Холода не чувствовалось, но долго оставаться на морозе голышом было опасно и мы вновь вбежали в парную. Поддали жару.

- Наденька, милая, как бы тебе это объяснить?- начал разговор Виктор - ты когда-нибудь пробовала секс с женщиной?
- Да, что-то подобное я пробовала однажды в санатории со своей соседкой по комнате. Она была лесбиянка. Но это, ни в какое сравнение не идёт с тем, когда меня ласкает мужчина.
- Вот, то же самое происходит и с нами, когда мы представляем секс с женщиной. Но, Наденька, к тебе, и Саша наверняка согласиться со мной, у нас иные чувства. Нам приятны твои прикосновения и, к тому же, мы очень, очень хотим, чтобы тебе было хорошо. Поэтому ты ложись, мы будем тебя ласкать руками, как сможем. На большее пока я не готов. А Саша за себя должен решить это сам. И это важно, не беспокойся о том, что мы можем о тебе не так подумать. Мы очень нежно относимся к тебе.

Я легла на полог, на спину. Саша гладил мои ноги, живот. Виктор нежно гладил меня одной ладонью по голове, другой по груди… Я плохо помню, что происходило со мной дальше. Наверно, от перевозбуждения я стонала, выла, моё тело выгибалось…  Когда я открыла глаза, ребята, глядя на меня, счастливо улыбались. Они были искренне рады тому, что смогли доставить мне секундочки счастливого удовольствия. Я лежала на пологе, совершенно лишённая сил. Но нужно было подниматься и мыться. Ребята, поняв моё теперешнее состояние, сами взялись меня мыть. Они занимались со мной, как с маленьким ребёнком. Прежде мыли мягкой, хорошо намыленной мочалкой, моё тело. Потом, Саша мыл мне голову каким-то вкусно пахнущим шампунем. Затем, поставив меня на пол, облили сверху из тазика приятной, тёплой водицей, пахнущей какими-то травами. И вот, Виктор принёс большую, пушистую, махровую простыню. Меня завернули в неё с головой и посадили в предбаннике в удобное, плетёное из тонкой ивовой лозы, кресло. Ребята поставили передо мной огромную кружку прохладного, клюквенного морса. Я находилась теперь просто в каком-то нереальном, параллельном мире.

После бани мы пошли вчетвером в гости в дом лесника.  Грим весело бежал впереди.
У лесников было большое хозяйство: куры, свиньи, две коровы, лошадь, две огромных пса бегали по проволоке вдоль дома. В их доме было даже электричество. Собаки, увидев нас, радостно виляли хвостами. Ах, какой же это был незабываемый обедужин! Я попробую Вам перечислить то, что было на столе. Солёные белые грузди и копчёная кабанья нога, и щи кислые из петуха, которые томились с утра в русской печи, и колбаса кровяная, и всякая жареная рыба из лесного озера, и, и, и.... Из питья была: пузырящаяся, бьющая в нос, брага, клюквенная настойка на водке собственной перегонки. Радушные хозяева потчевали нас всем этим, радуясь, что мы голодны и едим с таким аппетитом. Мне очень понравилась клюквенная настойка и я, под такую закуску, пила, не пропускала ни одного тоста.

Помню, как мы шли домой, помню, как я отказалась раздеваться и ложится в постель одна в своей комнате... Больше я ничего не помню.
Утром меня будил Виктор:
- Просыпайся соня. Самовар уже поспел. Яичница с колбасой уже на столе. Печи протоплены.
Быстренько в туалет и за стол, потом, после завтрака, помоешься в бане, там ещё со вчерашнего дня тёплая водичка. Ах, ты всё же хочешь знать, как вела себя вчера, придя домой?
Прежде ты заявила, что хочешь пИсать на улице, но одна боишься и нужно, чтобы тебя сопровождал мужчина. С тобой пошёл Грим.
Потом ты заявила, что раздеваться не будешь, и одна спать не желаешь, и ляжешь с нами в большой комнате. Мы понимали, что стоит лишь тебе коснуться головой подушки, ты сразу заснёшь, поэтому не спорили и легли на кровать, положив тебя, одетую, между нами.
- Ой! Какой ужас! Но я же теперь в пижаме и в своей кровати.
- Не беспокойся, когда ты уснула, мы тебя переодели и перенесли сюда. Грим всю ночь лежал тут же, на коврике, охраняя твой сон.

На завтрак было парное молоко и горячий хлеб своей выпечки, и деревенское масло с кислинкой. Всё это, утром, принесла нам Мария Ивановна. Я выпила кружечку молока. Потом Саша налил мне из самовара в глиняную кружку чай. Намазал краюху горячего хлеба, маслом и я, откусывая хлеб с которого текло таявшее масло, запивала сладким чаем и заедала душистым мёдом. От такой непривычной еды я вся перевозюкалась. Щёки и руки были в меду и в масле. Я встала из-за стола, с твёрдым намереньем вымыть посуду. Но Саша категорически возражал и со словами:
- Ты принцесса здесь, а мы твои слуги. Ты должна приказывать нам, госпожа! Иди скорее в баню и умойся, иначе ты похоже на маленькое чучелко. Витя покажи ей там всё, а я пока уберусь и помою посуду.

В бане было ещё совсем тепло. Виктор налил в таз тёплой воды и поставил на полок, чтобы мне было удобней мыться. Приготовил полотенце.

- Наденька, тут тепло и я советую тебе скинуть всю одежду и мыться нагишом. Я выйду, чтобы не стеснять тебя.

- Нет уж, Витенька, останься. Я принцесса, как сказал Александр, и приказываю тебе остаться. Скажи Витя честно, а если бы я была мужчиной, то ты бы захотел меня сейчас? Ну, ты понимаешь, что я имею ввиду. Так давай представим, что я не женщина …
- Надя, какая же ты смешная. А тебя когда-нибудь ...?
- Нет, ни разу я не пробовала так. Мои мужчины хотели, но я им не позволила. Но сейчас бы мне очень хотелось это попробовать с тобой. Честно.
И я повернулась к Виктору спиной.

Виктор ответил, чмокнув меня в щёчку:
- Ты могла бы быть замечательным мужчиной! Спасибо Наденька тебе, но нет.

Когда мы вернулись в дом, Саша заканчивал вытирать посуду.

- Ребята, а можно мы с Гримом вдвоём пойдём в лес погуляем? Спросила я.

- Конечно, идите, но лучше иди по тропинке, протоптанной к озеру, там Гриму больше места, чтобы носиться. В лесу ему не разогнаться.

Мы вышли с собакой к небольшому лесному озеру. Светило яркое солнце. Снег искрился. Тропинка выходила к проруби во льду. Поверхность озера была почти полностью покрыта снегом. Грим, радуясь тому, что с ним пошли на прогулку, носился, по поверхности озера. Какая же красота вокруг. Хотелось громко закричать. Я крикнула что-то и громкое эхо, подхватив мой голос, раскатилось над озером.

Позади меня послышался скрип снега. Я оглянулась и увидела идущего к нам Сашу.

- Виктор сам справится по хозяйству, а я, если ты не возражаешь, побуду с вами. Люблю любоваться на то, как носится собака.
- Саша, мне хочется задать тебе один вопрос, но не подберу нужных слов.
-  Наденька, конечно же, ты можешь спрашивать обо всём. Если я не смогу ответить, то не отвечу.

- Ну, хорошо. Скажи, Саша, а когда ты почувствовал, что тебе нравятся мальчики? Как это получилось? Ты в детстве играл в куклы или на это повлияло то, что ты с твоей старшей сестрой погодки и всегда в детстве были вместе? И ещё, как говорят в народе, в мужских парах один выступает, если так можно выразиться, в роли женщины, другой в роли мужчины. Но в вашей паре, на мой взгляд, вы оба мужчины.
- Ой, Наденька, да не было ничего такого в моём детстве, отличающего меня от других пацанов. Были и машинки, был и конструктор, но были и куклы. Рос я обычным мальчиком. Дрался, как все. Но, возможно на меня повлияло внешняя похожесть лицом с сестрой. Мы иногда менялись с ней в детстве одеждой.
Как-то, мне было тогда 12 лет, мы были в кино с моим школьным приятелем и он случайно положил мне руку на колено. Я в тот момент испытал какую-то приятную истому. Я тогда очень этого напугался. Потом, подобное повторилось, когда я был в раздевалке перед уроком физкультуры и видел, как мальчишки переодеваются.
И наоборот, меня стало раздражать, когда сестра передо мной ходила в нижнем белье.
Но, а отношение к таким, как я, в нашем обществе ты знаешь сама, поэтому мы себя и ломаем внешне. Когда мы одни с Виктором, я становлюсь нежной и ласковой женщиной. Но и при тебе я ещё тоже немного стесняюсь быть самим собой. Ну, пока стесняюсь.
- Но, Саша, неужели тебе никогда, даже в мыслях, не хотелось близости с женщиной. Может быть, ты от этого такое удовольствие получишь, что в тебе всё поменяется.
- Ну, во-первых, я очень люблю Виктора. Он первый мужчина и единственный в моей жизни. Это важно, что я люблю его за ум, его человеческие и душевные качества. Но не знаю, смог бы я его полюбить, если бы он был женщиной. Думал ли я, хотел бы я попробовать с женщиной секс? Да, конечно же думал. Просто, чтобы испытать себя. Но, как ты представляешь это? Я выйду на Невский проспект и крикну «Я, ребята, голубой, но хочу попробовать женщину!»  Тем более что я не очень представляю, как это вообще может быть.  А общение на бытовом уровне с женщинами у меня есть. Вот и ты мой дружочек и мне с тобой интересно очень общаться.
- Ну, хочешь, Сашенька, я, как подруга твоя, дам тебе попробовать.
- Нет, Наденька, я боюсь обидеть тебя моим ответом.
- Я, кажется, догадываюсь, что ты должен чувствовать, при одной даже мысли от близости с женщиной. Наверно, то же самое, что и я чувствовала, помнишь, я рассказывала, о предложении той лесбиянки. Это можно назвать, наверно, словом брезгливость. Да?
Если только это, то я откроюсь тебе. Когда я ехала сюда, я, конечно же, не думала, что здесь между нами что-то будет, но на всякий случай положила в сумочку несколько презервативов. Так что у тебя же не будет прямого контакта со мной и ты, если решишься на это, то можем попробовать.
Но тебя, возможно, кроме чувства брезгливости, останавливает и нежелание изменить Виктору? Но ведь я же не мужчина и это не будет считаться изменой. Наверно я очень примитивна в своих суждениях об этом?
- Ах, как же ты, Наденька, здорово объяснила причину моего опасения близости с женщиной. Ты умница! Что же касается того, что Виктор будет ревновать меня к тебе. Нет, этого не случится. Ты для нас действительно стала самым близким другом. Виктор рассказал мне о вашей сегодняшнем разговоре в бане.
- Ой, какой ужас! Представляю, как вы меня обсуждали и осуждали.
- Наденька. Не волнуйся, пожалуйста. С моей, как и с его стороны, нет ничего негативного к тебе. Только величайшее уважение. Мы оба очень рады, что ты нам так доверяешь. Может ты такой особенный человечек. Я не смог бы вести себя так доверительно, будь на твоём месте другая женщина. Виктор выразился о тебе очень красиво «У Наденьки душа пахнет розами!».
Спасибо тебе и за предложение себя. А что? Наверно с презервативом можно бы было и попробовать. Ты же не будешь надо мной смеяться, если у меня вдруг ничего не получится? А такое вполне возможно.
- Саша, а можно я тебе сделаю красивый макияж на вечер. У меня косметичка с собой. Будешь ты у нас очень красивой женщиной. Или наверно нехорошо это, ведь к нам на праздник придёт семья лесничих?
- Да что ты, Наденька?! Что ты? Они очень порядочные, умные люди.  Они всё о нас с Виктором знают. А Виктора вообще здесь очень уважают после того, как он спас от смерти их внука, 8 летнего Ваську. Он тогда был здесь на каникулах. Дочь лесников с семьёй живёт в Нижнем Новгороде. У пацана случился здесь внезапно «круп». Приступ удушья был такой, что у ребёнка почти прекратилось дыхание, жизнь ребёнка буквально «висела на тончайшем волоске». Нельзя было терять ни секундочки. Витенька, не имея под рукой хирургических инструментов, сделал простым ножом надрез на горле ребёнка и ввёл туда трубку. В качестве трубки он использовал лежащую на столе авторучку, вынув из неё чернильный стержень.

Ну а насчёт твоего предложения? А, давай! Виктор сейчас ушёл к леснику, помогать приготавливать Марии Ивановне к праздничному столу закуску, и у нас есть время. Грим, мальчик, пошли домой скорее!

Когда мы вернулись в избу, то я усадила Александра на стул в моей комнате и разложила все принадлежности для макияжа.

- Саша, получилось очень здорово! Посмотри в зеркало на себя. Я рада, что тебе нравиться. Ну а хочешь прямо сейчас попробовать то, о чём мы говорили на озере? Давай так. Ты просто сиди на стуле, всё остальное я сделаю сама. Право же не стоит тебе смущаться, если не получится. Саша согласился…
- А знаешь, Саша, хорошо, что у нас не получилось. Главное, что мы попробовали, и ты точно теперь убедился, что это не твоё, и мы остались, как и прежде, чудесными друзьями.

Пришёл Виктор, принёс с собой сырой фарш смешанный из мяса лося, рыси, кабана, телёнка и мы стали все вместе лепить пельмени на праздничный стол. Витя, увидев, как я накрасила Сашу, очень развеселился и расцеловал его.

- Время приближается к 23 часам, пора переодеваться к столу – сказал Виктор.

Для меня был ребятами куплен красивый, как из русской народной сказки, сарафан. Мальчишки одели синие, в белую тонкую полоску косоворотки.  На столе стояла одна единственная, привезённая нами, бутылка шампанского. На столе горели свечи, неярко освещая комнату. В русской печи потрескивали горящие поленья, сполохи от огня танцевали на противоположной от печи стене, создавая приятный деревенский уют. Грим нежился около печи, развалившись на пушистой бараньей шкуре.

Пришли, празднично одетые Мария Ивановна и Василий Иванович. На стол поставили большую миску с пельменями, миску со сметаной.
Крепкого спиртного на столе в этот раз не было, была лишь слабенькая брусничная наливочка. Очень вкусная и не пьяная.

И началось пиршество!

Говорили тосты, провожая старый год. Ровно в 12 подняли гранёные стаканы с шампанским. Прокричали Ура! Витя взял гитару и запел. У него оказался замечательный голос.  У ребят в доме был старинный патефон и много старых пластинок. Запела Шульженко «Синий платочек». Мы стали танцевать.
Вскоре, семья лесника ушла, им нужно было рано утром вставать, доить коров.

Мне было приятно и немножко странно наблюдать, как мои мальчишки, обнявшись, танцуют танго. Они меня уже совершенно не стеснялись. Саша нежно прижимался своей щекой к щеке Виктора. Чувствовалось, что они были в этот момент очень счастливы. Потом мы вместе пели под гитару песни Висбора. Затем, по очереди, читали по памяти любимые стихи.  Позже мы пошли гулять на озеро. Ночь была морозная, тихая, звёздная.  Светила ярко луна, падал снежок. Это был сказочный Новый год.

Следующий день мы спали до полудня.  Вечером мы с Сашей уже садились в поезд, уносящий нас в слякотный город....

П.С.

Эта поездка нас очень сблизила.  Теперь мы с Натальей часто бывали у ребят в их городской квартире. Она очень подружилась с ними и с Гримом. Саша и Виктор много помогали Наташке по школьным предметам. Она стала отличницей и решила, как Виктор, стать в будущем детским врачом. Иногда мы все вместе ездили в деревню к лесникам.

Ребята познакомили меня с коллегой Виктора, доктором Семёном Львовичем. Он был к тому времени в разводе со своей женой. Мы полюбили друг друга, он стал моим мужем. Вскоре у моей Наташки появился братик.

Виктор и Александр через некоторое время покинули Россию и переехали жить в Швецию. Они там замечательно устроились, Саша работает в банке, а Виктор заведует отделением в большой детской клинике. Они там оформили свой брак. Грим уже совсем состарился.
Мы навещали их в их Шведском доме, на берегу чудесного озера.
Свою квартиру в центре Петербурга они записали на мою Наташу. Дом на заимке переоформили на меня.

А недавно Виктор и Александр нам сообщили, что они удочеряют шестилетнюю девочку. Она вместе со своими родителями попала в автомобильную катастрофу. Родители погибли, а девочка стала инвалидом, она пока не может ходить. Ребёнок поступил в клинику к Виктору. В общем, ребята решились на такой серьёзный шаг. Они уверены, что смогут восстановить утраченные у девочки функции движения.

Следующим летом мы едим в Швецию всем нашим кагалом, знакомиться с Анжеликой. И как мой муж красиво об этом сказал: «Теперь у нас появилась маленькая шведская  Анжелика, маркиза двух больших русских ангелов».

Но это уже, как принято говорить в таких случаях, совсем другая история.


Фото взято из интернета. Спасибо автору за это.


Рецензии
тема, так тема
всё это непривычно, но только из-за того, что моё сознание не хочет принять сей факт
хотя я с детства встречала подобное (лесбиянство)
взрослые шушукались- я вообще не понимала о чём они, пока ни выросла
а "отклонения" - лишь мизерная часть- ошибки в генетике
а остальное- продукт воспитания
какой-то серьёзный крен в восприятии тел, вызвавший омерзение
и вот вам результат
одно радует- часто такая связь внешне более притягательна
ведь отношения мужчины и женщины- тема ещё та...
я посмотрела достаточно фильмов об однополых браках - некоторые из них- шедевральны

Исабэль   06.02.2024 11:22     Заявить о нарушении
Спасибо Света, что прочитали, что высказалась!
Все люди разные! Раз такое существует, то нужно к этому, на мой взгляд, относится спокойно и видеть в человеке только хороший он или негодяй.

Эгрант   06.02.2024 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.