***

Пустота души
 
Пустота в моей души вонзило в моё сердце огромную грусть. В порыве гнева, как будто кто-то проклял меня. Сердце с большой горечью и страсти ревет как свирепый зверь в лесу глухом.
Муза не оставляя меня в покое, делит мою грусть, боль, одиночество и досуг. С горечью и грустью я оглашаю тревогу, которая бьёт в дверь моего сердца. Как сладко жизнь моя лилась, когда являлся к милой, верной деве. Но мечты иссякли, на низком поприще судьбы, со своей верностью, любовью и со стихами в тишине.
Мне было суждено пережить в своей жизни миг, где было управлять со своей судьбой, где напрягались бессильные бразды моих головных извилин. Остались только забытые следы ревности, любви и огромной страсти. Кровь густела в жилах. Свет в дорогу моих надежд погас навсегда.
Сейчас, горит в крови, огонь желанья, быть с ней, душой, кто сокрушит моё одиночество и грусть. Остаётся жить с болью в груди и надеется на маленький свет радости и счастья в моём будущем где останется забытый, большой рубец в моём сердце, стон, горечь, слёзы страсти, боли страданий и позабытую любовь, которая иногда горит и тревожит, по моей любимой деве.
Вечер прислонившись к иве в конце дороги прижался у окна и поёт песнь разлуки с тобой: дева моей печали, разлуки и страсти. Дремлют пташки нежные у окна, под вечернюю песнь поют колыбельную и с улыбкой мечтают о красавице весне, которая согреет их мохнатые перья. Их черные кудри трепет ветерок и злятся всё сильней о приходе прекрасной весны.

Седые облака по двору последним ковром стелиться и прощаясь, уходя в далекую страну холода и вьюги, только воробушки прижались у окна найти чуточку тепла выделявшись из дома. Горят снежинки в золотом огне, согревая траву под застывшею землею.
Только распуская руки по сторонам, туча уронившая несколько нежных снежинок, не согревает мою застывшую душу, которая не может найти покоя в моей груди. И с надеждой засыпаю в полном мраке и с пустотой в душе, вижу сон который со стоном вздыхая шепчут мне на ухо, что счастье прейдет не скоро. И засыпая день за днем жду прекрасного сна: любви, счастья, надежды в далеком будущем.


Рецензии