В гости к...

Я в небо постучала еле слышно,
На сколько помню, был седьмой этаж.
Чуть приоткрылась дверь… И стало страшно…
«Чего желаете?» - спросил у входа Страж.

Я растерялась, помню, было непривычно,
Стучать куда-то, слышать вдруг ответ.
Но собралась я духом: «Мне бы, лично…
Поговорить с Хозяином… А, может, Его нет?»

«Ну как же, есть Он…Спит. Вы проходите,
Сейчас проснется, я о Вас скажу.
С жасмином чай иль кофе? Подождите…
Хотя, не надо… Лучше разбужу.

Устал чертовски… Жизнь, ведь, не собака,
Скребет кошачьим когтем по нутру.
Как грустно, знаете, но лишь два мака,
Взошли в саду его сегодня поутру.

Один сорвать хотел, Он очень разозлился.
Сказал, судьба пришла, и нечего срывать.
Не понял я тогда, а  Он взбесился,
Рационален, пуст я, за него решать.

А вот и Он… Оно. Вы право, не стесняйтесь.
Огнем горит. Дотроньтесь до него.
Порой взбрыкнет, конечно. Вы не обижайтесь,
Оно так сильно любит…  Знаете, кого?»

Ответ мне, честно, был тогда не нужен…
Он не изменит  ровным счетом ничего.
Мне важно только, Он сейчас разбужен.
И маков алых поле, что сейчас взошло.


Рецензии