Интуитивное познание Понимание-4

Интуитивное познание. Развитие способности Понимать-4

Для правильного охвата и переживания Истинного «Я», необходимо сначала, выработать в себе ясное проникновение в жизнь «обычного «я», земного «я».

В докладе «Трудности самопознания»  Р.Ш. показывает, что нужно различать три Сферы: если поистине стремятся к представлению, мышлению, то это действие, последствие которого в полной реальности, проявится лишь в следующей инкарнации.

« Когда я говорю  «я есмь», то я живу в этой Мысли «я есмь», в зародыше следующей Инкарнации».
- Если внутренний взор направляют на «Я», действующее в Воле, то обнаруживают, что истинная причина волевых импульсов  лежит не в теперешней земной жизни.

Для Обычного Сознания Воля всегда неотличима от ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, преследующей поставленную цель.
Само же ВОЛЕНИЕ  остаётся глубоко в  подсознании.

Когда на соответствующем пути Ученичества НАУЧАЮТЬСЯ поднимать до душевного Созерцания эту всё время прячущуюся Волю, тогда обнаружится, что её источник лежит в импульсах, живших в предыдущей инкарнации.

« Волящее «Я» окажется совсем не в современном человеке, оно суть результат предыдущей инкарнации. То, что было в прошлой инкарнации, проявляется теперь как ВОЛЯ, вытекающая из «Я». -  Собственно, в современной инкарнации человек живёт только со своим чувством. То, что он переживает «Чувствуя», определено событиями, происходящими в КАЖДЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ.

« Современной формой Реальности, является, собственно,  только Чувственное Переживание…
В некоторой степени во Временном же отношении мы суть действительно, как бы трижды вложенное одно в другое существо. Мы соединены так, чтобы в нас жило то, что действует из Прошлой инкарнации, то, что ощущается и теперь, и то что будет действовать в Следующей инкарнации».


Рецензии