Страшилка из 90-х

Вначале 90-х это было.
Жила я в Московском районе, в длинном доме-"тысячеквартирнике" на улице Типанова, ближе к Витебскому проспекту. Приехала ко мне вечером в гости сестра (нам лет по 20), из другого города, в Питере (тогда Ленинграде) проездом, давно не виделись, засиделись, заболтались допоздна. И где-то чуть ли не в час ночи я пошла её провожать на остановку. А это вдоль всего дома, на проспект Космонавтов. Март или февраль месяц, не помню точно. Вокруг темнотища, ни души. Но я-то боевая, смелая! Туда ещё ничего, а обратно вообще жутковато одной-то, вдоль длинного дома, мимо арок тёмных, вокруг никого...
А на следующее утро узнаём новость. За трансформаторной будкой, что напротив моего подъезда, нашли труп обезглавленный!!! Милиция, толпа зевак, спецавтомобили... Убийство предположительно произошло около часа ночи... Как раз, когда я вчера туда-обратно ходила.... бр-р-р-ррррррр..... холод по коже...
А голову нашли через несколько дней в ближайшей речке-говнотечке - Волковке. Где улица Типанова в проспект Славы переходит...

Фото: из интернета


Рецензии