Навсегда

Эта вспышка оказалась слишком яркой. Мощнее и грубее солнечного света, сосредоточенного в одной точке. Я крепко закрыл выжженные глаза ладонями, пытаясь укрыться от неминуемой гибели, но абсолютно бездарно проиграл. Падая на колени, я слышал голос. Такой тихий и невнятный, но он точно был, я это знаю. И задыхаясь, мои губы шептали, как же сильно я люблю эту жизнь.
Утро четверга изощренно принесло в мою жизнь сладкий соблазн. Мягкий солнечный свет дарил ощущение насыщенности после долгой сладкой ночи, проведенной в постели с самым важным для меня человеком на свете. Уютная тень от твоих ресниц на бледных, сонных щеках и бархатные на розовом рассвете лепестки губ. Я дарил всю свою жизнь эфемерному созданию, избавляясь от жажды и искупая свой плотский грех в тепле любящих рук. И мне так хотелось, чтобы это продолжалось вечно.
Каждый твой вздох заставлял меня дрожать. Я ясно слышал биение раскрытого для любви сердца, когда закрывал глаза. А пальцы скользили вниз по расслабленной спине, посылая незамысловатые сонеты к небу.
Чувственный стон разбился о высокие потолки спальни, я сгорал в этих страстных объятиях и молил о продолжении. Мне ничего больше не нужно. И пусть моя жизнь будет заключена в стенах этой беспредельной комнаты для нас двоих. Я хотел оставаться здесь, чтобы не потерять тонкий аромат жизненно важной ласки, которую источало всё здесь. Я люблю тебя.
И такая жизнь была для нас хуже любого наркотика. Мы растлили свое жалкое существо и переродились вновь, становясь всадниками похоти.
Черное. Черное небо, без единой звезды. Как безжалостная преждевременная смерть — оно манило меня к себе. Я наклонился, перевесившись через перила и волосы растрепал ледяной, колючий ветер. Моя страсть никогда не оставит это бренное тело, я заключал в себе все то, что создали мы вдвоем. И все, что разрушили. В той комнате больше не услышать криков счастья. И пространство позади меня поглощает мое «Я» как черная дыра. Я хочу плакать, рыдать, стонать так громко, чтобы не слышать тишину, выедающую мое осязание изнутри.
Словно пластырь, резко сорванный со свежей раны — кровоточит моя душа. И даже слезы, пролитые за эти несколько месяцев не способны облегчить мой грех. Я столько раз повторял про себя, как сильно это нужно, и куда в итоге это привело? В тупик. Без света и без радости. Там, где нет тебя. Наверное, ты был счастлив, когда наши взгляды пересекались в последний раз, излучая счастливое расставание. Во мне не жило и капли сомнения. Я был убежден своей глупостью. И я хотел помочь настолько, насколько это было возможно, только ради того, чтобы ты похвалил меня и снова прижал к себе, целуя мои жаждущие губы.
Теперь, когда я ложусь на эти простыни и закрываю глаза, мне становится страшно. Как же ты там сейчас? Совсем один, в кромешной пустоте? Или же я застыл в одном времени, не покидая стен этой комнаты, разбиваясь о воспоминания, как о скалы? Истекая кровью при каждом мгновении, проведенном в мечтах с тобой? Я подношу к губам последнюю сигарету и делаю глубокий вдох. Я хочу стать невидимым дымом. Я хочу быть унесенным ветром в далекие края, где нам не грозит расставание.
Тихое мурчание и потрескивание винила. В дальнем углу играет проигрыватель, по кругу. Одно и то же. А мне это так нравится. Я вслушиваюсь в каждый звук, в каждую ноту и становлюсь звуком. Но мне не выбраться за пределы. Я остался заключенным, в своей собственной игре. Кто из нас все же принял поражение? Иголка выводит нежные линии, винил похрустывает, как уголек. Возьми меня. Пожалуйста, забери меня из этого грешного рая.
В тот день, когда ты вернулся домой и поцеловал меня, я почувствовал горечь. Губы, будто иссохшие после долгой болезни, обкусанные до крови и такие лживые. Только тогда я понял, что ты скрываешь от меня что-то страшное. Настолько страшное, что лишь услышав это, я мог бы умереть. Твои руки сжимали мои плечи и я чувствовал, как дрожат уставшие пальцы.
Насколько великолепна наша похоть — она напоминает изящную античную скульптуру. Громкий стон сорвался с моих губ, а после слезы. Ты, такой чарующий, такой недоступный для всех и закрытый на тысячи замков — существующий лишь для меня. Пожалуйста, оставь все эти выдумки при себе. Дай нашей идиллии существовать веками. Пусть розы распустятся на наших клейменных телах и пронзят насквозь сумасшедшие сердца, делая нас заключенными.
Я схожу с ума, наблюдая за тем, как неспокойно ты спишь этими темными ночами. Словно мгла окутала наше всё и мы потерялись в ней, находя лишь в минуты слияния, как две неразлучные волны. Я шептал тебе на ухо, как сильно мне хочется стать тобой. Лучше бы я попался в невидимые сети этой злой игры без шанса на жизнь. Я знал, как сильно ныла твоя душа и молила о пощаде. Этот едкий ком пожирал тебя изнутри. И с каждым днем его пасть становилась все больше и безжалостнее.
Иногда ты прислонялся к моему плечу пульсирующим виском и долго молчал. И наверное, думал — когда же я спасу тебя. Как же сильно я ошибался.
Невероятно быстрые движения, сводящий с ума запах секса и капли соленых слез на впадинке над алыми губами. Я молился за просветление и обещал быть осторожным, закрывая глаза на все вокруг. Твое тело излучало нежный призрачно-фосфорный свет, озаряя мое, дрожащее и вожделенное. Изящные изгибы стройного тела, вздохи наших сердец и тупая боль. Я вдыхал пары твоей уходящей жизни, припадая губами к пульсирующей на шее вене. Как озорной вампир, желающий лишь одного. Борьбы за справедливость.
Мы любили друг друга. Мы делили все пополам, забыв о границах вселенной. Все в ней имело наш смысл. Свесив ноги с кровати, я ощущал охладевшими пальцами ног лазурную воду. Я плыл на ней, держа тебя за руку и слушая шепот заката. Встретишь ли ты меня там, за гранью?
Пылкие капли алкоголя замирают рубинами на губах. А уши ласкает шум врывающегося в комнату ветра. Я хочу, чтобы он был еще громче. Выпьем за нас? Ах, как же красиво ты улыбался, когда тонкие пальцы скользили вниз по твоей груди и нам не нужны были слова. Прикоснись ко мне еще раз. Вот так. Совсем легко. И я снова потеряюсь в твоей нежности. Это только начало.
Раз. Два. Три. Я считаю громче, чтобы ты тоже это услышал. Улыбнись, пожалуйста. Я рядом. И ты улыбаешься, вплетая пальцы мне в волосы и прижимаясь ко мне всем телом. Мы ведь всегда будем вместе? Нет, ничего не говори. Я хочу это ощутить. Вновь и вновь. Я одержим нашей взаимностью. Вознеси меня на небеса в последний раз.
Оставив лишь горстку нервно-недокуренных сигарет и бесконечное пространство воспоминаний, ты стал прозрачнее кристальной воды. Чистые истоки этой любвеобильной реки ранили мое сердце. Почему я так страдал, продолжая плыть по течению? Мы были готовы на это сумасшествие. Но сейчас я сдался.
Сжимая слабыми руками это запятнанное нашими грехами одеяло, я сладостно вдыхал последний в мире ночной воздух. Бесконечные сплетения дорог и огни неоновых фонарей. Этих людей и животных, эту землю и небо и ждал, когда двери, в которые я так долго бился — откроются и ослепят меня ярким светом. Не здесь. Там-жизнь. Та самая, о которой не знает никто. Прими меня. Вот я распростер перед тобой свои руки.
В самое сердце.


Рецензии