Все дело в сумке

Все дело в сумке
Поношенная замшевая сумка исчезла во тьме вонючего мусорного контейнера. Она какое-то время смотрела туда, в эту пустоту, словно пытаясь увидеть что-то, но очень скоро обернулась. Её глаза блестели.
Обычная девчонка. Мы познакомились несколько лет назад, когда ей было  17 лет. Не думаю, что возраст играет важную роль, когда переходишь границу 15. Я не педофил, не маньяк, не извращенец в этом плане. Я просто общался и не хотел её.
Конец старой жизни, начало новой. На улице было немного прохладно. Конец лета.

* * *
-Хочу эту.
Она поднесла в руках небольшого размера сумку. С виду обыкновенную, ничем не отличающуюся от других- кажется, из кожзама, с небольшой шнуровкой из лент.
-Ничего так.
 констатировал я.
Сумка не вызывала у меня никаких эмоций. Обычная. Никогда бы не не понял что эта сумка-та самая, среди других. Она толкнула меня локтем в плечо и посмотрела прямо в глаза.
-Она мне нравится. Удобная.
-Очень удобная.
-Я возьму.
Сумка мне не нравилась, но это совсем не важно. Важность заключалась в её выборе.  Каждая вторая девушка ходит с такой в любое время дня. Но будь как будет – такие мелочи повышают самооценку.
Потратив битые два часа в поисках, у меня просто не оставалось выбора как согласиться  купить её. Пойти против воли подруги -означало выслушать приступ истерики, а мне этого вовсе не хотелось. Я терпеть не мог, когда на меня кричали женщины.
Она все же купила ту сумку и мы ушли из торгового центра, оставив в кассе мятые купюры.

* * *
Я сидел на скамейке и в уме пересчитывал имена своих подружек. Их было много, слишком много. Случайные знакомые или старые друзья: фигурировали в моей жизни все же по большей части особи женского пола. Сучки.
На неё же - никто никогда не заглядывался. Ходила она всегда одна, ну или со мной – что не в счет. Но сейчас- другое дело. На этой неделе не было отбоя от назойливых поклонников, норовивших носить её на руках при малейшем пожелании. Какое -то волшебство! С чего это всем парням слетаться на ранее никем не замеченную девчушку, не отличающуюся особой красотой?
С ней болтал её новый парень. Хотя трудно было назвать его "её парнем", когда прошло всего три дня. Но мне ли судить о том, как все в этом мире определяется? Это абсолютно не мое дело, и мне просто остается сидеть и наблюдать за развитием родившихся отношений.
Всегда одинокая, тихая и грустная, она, поправляя свои длинные черные волосы, шла вдоль аллеи, почти беззвучно. Только если очень хорошо прислушаться, можно было услышать тихое потоптывание тупых каблуков об асфальт. Сейчас она была не похожа на ту девочку, которой была пару дней назад. Она была Девушкой.

* * *
Мы сидели в квартире, пропуская по банке пива. Она частенько бывала у меня в гостях, так как жил я один. Ей нравилось рассказывать. А мне нравилось слушать.
Она слегка подалась вперед так, что моим глазам открылся вырез её кофты, увлекающий взор прямо в ложбинку меж грудей, на которой красовалась небольшая родинка. Хорошие сиськи, но не для меня. Моя рука коснулась её. Или её моей. Я не заметил.
-Мне пора.
коротко сообщила она.
Я отвечал невозмутимо, в то же время мельком глянув на время. 20:25. С её плеча свисала та самая черная сумка из кожзама, с дурацкими кисточками на переднем кармашке.
Что –то явно было в этой сумке. Только вот что? Эта сумка совершенно точно меняла её, делала более взрослой и самостоятельной. Плевать на то что такая сумка была почти у каждой. Наверное это нормально. "Черная сумка из кожзама служила неким барьером между юностью и взрослой жизнью".
Она совершенно точно стала Девушкой.
-До завтра. Он звал меня в кино, наверное пойду на днях.
Она задумчиво прикусила губу и посмотрела в окно. Розовый закат плавно размывал слегка потускневшее голубое небо и меж кронами деревьев пробирался игривый ветерок.
Я снова промычал свое “угу” и молча подумал. Её притягательности я мог дать одно объяснение. Все дело в сумке.


Рецензии