Хранительница. Возвращение

- Ма-ам! Ну мам, просыпайся! Детские пальчики вцепились в подушку перед моим носом и с силой потянули за неё, - Мам, мне скучно! Папа уехал с дедом, а у бабули гости! А я к Тобби хочу!
Сын сел на пол рядом с кроватью, посмотрел на полусонную меня обиженным взглядом и шмыгнул носом. Как же он похож на своего отца; та же упрямая чёлка цвета воронова крыла, серые глазищи под длинными ресницами и такой же несносный характер!
Через час мы уже были в Иномирье и довольный Алекс катался на спине дракона, вереща от удовольствия и громко хохоча. Я же, пока сын был занят играми, решила проведать свой мир и Врата. Да, действующий механизм перехода был отлично отлажен и мог обойтись без проверок и моего непосредственного участия, но и сидеть без дела и изображать из себя принцессу я больше не могла.
В квартире, где когда-то начались все мои приключения, вкусно пахло плюшками и липовым чаем. Пёс, как обычно, сидел в своём любимом кресле-качалке на кухне и изучал какой-то толстенный фолиант, а кот вносил базу данных перехода в старенький ноутбук, нацепив на нос очки и что-то мурлыча под нос.
- Вика, если ты на кухню, плесни мне чуток молока, а то в горле пересохло. И это, там тебе письмо. -  Произнёс мой фамилиар и снова уткнулся в клавиатуру. В общем, словно и не отсутствовала несколько лет.
 Я переоделась, налила коту молока и нашла письмо. Обычный пухлый конверт, с написанным красивым почерком моим именем и адресом. Напрягло то, что отправитель не был указан, и дата получения стояла совсем свежая. Штамп отправки стоял буквально двухдневной давности, словно неизвестный отправитель знал, что я появлюсь...
Я с нетерпением надорвала край и... Что произошло в следующее мгновение, наверное, не понял никто. Открылся телепорт и меня туда просто всосало, не смотря на сопротивление! Последнее, что я услышала, это дикий мявк Кота и свой вскрик боли, вырвавшийся из-за вцепившихся в мою ногу когтей!
########
- Здравствуйте, Ваше Высочество! Насмешливый голос был глубоким, завораживающим и вызывал какой-то непонятный отклик в душе. Словно какая-то часть меня узнавала и радовалась этому голосу, как старому другу. Я с опаской открыла глаза, в надежде разглядеть обладателя, но никого не увидела, так как вокруг была кромешная тьма. Зато Мурыч, похоже, что-то разглядел, судя по его изумлённому возгласу.
- Разве ж так гостей встречают? - Ехидство взяло верх над испугом; Хоть бы свет включили, не гоже в темноте прятаться и сомненья в адекватности у молодых леди своим голосом вызывать!
- Ох, моя маленькая Веда... А ты всё такая же язва. И даже переселение в чужое тело, да пройденные уроки, норов твой не укротили!
Мягкий свет озарил всё вокруг, разгоняя мрак по углам, а я обнаружила себя стоящей посреди смутно знакомого огромного зала. А передо мной... Голубогазый гигант легко встал с трона и улыбнулся; - Здравствуй, Анна. Вот и встретились...
А я... Я застыла, не в силах поверить своим глазам: передо мной стоял тот, кого я уже и не надеялась увидеть. Тот, о ком каждую ночь плакала частичка моей души. Тот кого я убила собственноручно, обвинив в предательстве... Мой милый, мой самый лучший и добрый друг, мой персональный демон... Михаил.
Сознание, отказываясь принять сей факт, тихо ухнуло в спасительный обморок и я бы рухнула на пол, если бы не надёжные руки того, кто знал меня лучше всех.
##########
Мне снился чудесный сон: вот я, совсем мелкая, удираю от разъярённого блондина, за секунду до этого получившего совсем нежданный подарок в виде огромных ветвистых рогов, получившихся ну, почти нечаянно, в результате моего колдовства. Он грозится надрать зад одной вредной ведьме, а глаза смеются...
Вот сижу на таких родных коленях и жалуюсь, что не могу получить нужный отвар. Как всегда, влила слишком много магии и полученная жидкость неожиданно ожила и обзавелась довольно острыми зубами...
Вот стою, прячась за широкой спиной и довольно хихикаю, наблюдая, как франтоватый ангел пытается оторвать неизвестно откуда взявшуюся лягушку в короне, уверяющую, что ему обязательно нужно её расколдовать поцелуем...
А вот стою, объятая белым пламенем и смотрю сквозь слёзы на тех, кого считала друзьями...
Я очнулась от собственного крика. И, если бы не крепко удерживающие меня руки, неизвестно, чем бы всё закончилось. Я с испугом наблюдала за синими огоньками магии, готовыми сорваться с кончиков пальцев. Я помнила её разрушительную силу и знала, к каким последствиям может привести эта сила. С трудом поборов страх, смешанный с яростью, я впитала обратно магические огни, вздохнула и заглянула в родные синие глаза; - Расскажи, как ты выжил?
Микола ласкаво погладил мои волосы и печально улыбнулся; - А я не выживал. Я умер. Осталась лишь малая крупица сознания, никому не ведомая и не нужная. Я носился по мирам, потихоньку восстанавливаясь и набираясь сил. Не знаю, что меня держало, чтобы не исчезнуть совсем. Хотя нет, знаю... Я хотел найти тебя и попросить прощения за всё содеянное. Сможешь ли ты простить меня, маленькая веда, и вновь принять мою дружбу? Гигант склонил голову, ожидая моего приговора. А что я? Я была безмерно счастлива, что тот, кто был мне всех дороже, снова со мной.
- Я уже давно простила тебя, мой друг. И совсем не держу зла. И вообще, идём, я познакомлю тебя с мужем и сыном.

Продолжение следует.


Рецензии