277 день Капитан и два стюарда

277-й день, 9 апреля 2014 Среда

     Тепло, слабый ЮЗ, 3-5 м/с, солнечно.
     После завтрака отшвартовались и пошли на яхте в Мармарис. Встали к причалу, на свободное место.
     Пока ждали Геру, я сходил к лиманбашке. Мне снова отказали бесплатно поменять крюлист. Да, по закону это даром, но никак, видите ли, не работает принтер. Отсылают к агенту, вымогатели.
     Когда пришел Георгий, втроем потопали в полицию по икамет. Там нашли уже знакомого Али, он тут всем русским помогает, и должность такая, и душевное расположение. Хороший мужик. Спокойный, ровный, терпеливый. Старается вникнуть и подсказать. Да, не Россия...
     Разобрались с нашим вопросом. Мы уж стали приглядывать яхтшколы, где можно было б купить права для моих матросов, но все очень дорого, от 300€, и это только для меня, по знакомству, так ценник начинается от 600€.
     Али нас успокоил, сказал, что выяснял, мое предположение оказалось верным, если записать ребят стюардами, то права им не нужны и для икамета все подойдет.
     Скрепя сердце, потопали к агенту. Тот располагается в соседнем домике, прямо над лиманбашкирией, схватил мои 100 лир, старый крюлист, метнулся к лиманбашке... В окно было хорошо видно, как принтер чудесным образом включился. Все заняло не более 10 минут, даже чая не попили.
     Теперь я как султан: капитан с двумя стюардами.
     Поужинали в экономичной донерне и пошли на яхте обратно в Ичмелер.
     Отбой вечером, по окончании приборки и ужина.

Прошли:
За эти дни 20 км, всего 6275 км
Из них:
Под парусами 10 (3445)
На моторе 10 (2830)

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/06/20/1304


Рецензии