Родина сериал 2015 год

Ни одна кинокомпания мира не способна позволить себе собрать всех звезд своего кино в одном фильме. Слишком дорого. Да и нет в этом особого смысла. Ведь если есть простая и интересная идея, то можно обойтись малоизвестными актерами , и сделать конфету, как это было с американским сериалом 80х Друзья .

Но время от времени, появляются фильмы, которые напичканы звездами. Причем, даже на эпизодической роли, в таком фильме будет актер, который на себе мог бы вытянуть более менее добротный сериал. В чем же тут дело? Зачем создавать, или зачем появляютса такие неимоверно дорогостоящие проекты? Где каздый элемент, каждое слово, каждое движение на экране несет в себе послание. Послание, которое без нашего на то разрешения , или осознания откладывается, записывается, навязывается на наше подсознание, проходя через все критические барьеры нашей психики, как раскаленный нож сквозь масло.

Как правило, кураторами таких проектов являются еврейская элита "отечественного" кино, с небольшим вкраплением лиц славянской внешности, обычно женского пола.

Актерский состав подобен представителям какой-то секретной организации, собранных вместе, словно по мановению указательного пальца Жака Де Молье, вернее его духа, или демона, который стоял за всеми его решениями. Они, актеры, не зарабатывают деньги уцавствуя в подобных проектах, это их долг, долг перед их масонской или еще так какой либо секретной ложей. После этого предложеня, многие решат, что у автора фобия на советское кино, или еще что-то в этом роде. Но дайте мне возможность показать вам то , на что вам никак нельзя обращать внимание.

Начало фильма довольно необычное. Вроде Россия, вроде все актеры говорят по русски, но что-то не то , что-то не сходится. Мы не говорим так, не одеваемся так, не двигаемся так, не живем так. Как оказалось, это всего лишь адаптация с американского сериала. Но в американском сериале не снимался Брэд Питт и Анджелина, а у нас весь цвет отечественного кино.

Сразу бросается в глаза мрачность нашей реальности, даже если это оффисы ФСБ, либо кандидата в президенты. Мрачность, отсутствие красок, отсутствие жизни. Все актеры бледные, почти прозрачные. У главной героини макияж довольно не двусмысленный- черная краска вокруг глаз, как у вампира. Весь фильм пронзает ощущение безысходности, ощущение того , что в том русском нашем обществе, которое описано евреями в этом фильме, или так как они нас видят, либо так , как они хотят, что-бы мы наше общество представляли, не было никакого взаимопонимания между людьми. Состояние отжуждения, и непринятия всех инициатив героини этого фильма доводит, по замыслу авторов , до состояния полного нервного истощения, состояния, когда единственное, что э может помочь -это електоро шок, я серьезно, именно так все и заканчивается. Как в фильме Милоша Формана Полет над гнездом Кукушки. Где было показано, что нормального живого человека, не желающего быть загнанным системой или матрицей, насильно подвергли электро шоку, что бы сделать таким как все, послушным, покорным, слабым , сломаным, немым. В фильме Родина, родина довела героиню до такого состояния, когда она сама, САМА, решила, что это единственный выход. Она , непокорная, брисившая вызов всей системе, на протяжении всего фильма идущая против течения, в конце покорно легла , под электрошокер.

Именно так еврейская элита видит наше будущее. Будущее гоев.

Фильм переполнен сцен с медленными почти шопотом диалогами, монологами. Причем, зачастую, лицо того или иного актера на весь экран. И он или она медленно произносит слова от который идут мурашки по коже, как на сеансе у гипнотизера, который вместо лечения, пытается нанести вашей психике вред, непоправимый , ВРЕД, сжигая мосты туда, где есть цвета, цвета жизни. Где есть любовь, где есть нормальные люди.

В фильме много сцен с покойниками. Лица мертвых людей, показаны продолжительными эпизодами, иногда живые целуют мертвых. Все это оставляет жуткое впечатление, впечатление ЗАТВАРИВАНИЯ.


В фильме нет искренности. Все , каждое слово, это ложь. Многослойная , бесконечная ложь. Ложь, выбивающая твердую почву реальности из под ног. Ложь, раздваивающую, растраивающую сознание человека. Когда становится невозможно разобраться, кто есть кто. Когда можно поверить, что демоны и есть те, кому нужно верить. Люди, бледные, как вампиры, когда день, как ночь, Когда у женщины нет ничего женственного, Глядя на героиню, невозможно ее представить матерью, ведь именно так Мировая элита видит наших женщин, бесплодных и бесплотных. Чернота бездуховности, очерствляющая людей, как прикосновение Агента Смита к сердцу любого , кто просыпается от демагогии мировых элит, делающего сердца наполненные черной, подобной нефти жидкости, отравляющей душу, мысли.

Сатанизм. В каждом эпизоде этого фильма.

Герой, который не герой, а предатель, но изображенный , с присущей американскому кино сентиментальностью , трагизмом, заставляющем нас поверить в то, что предавать свою Родину, свою Веру, свою Землю, это нормально. Все ОК. Именно ведь этого и хотят мировые лидеры Бильдербергского клуба, заседающие как раз в эти дни. А что бы мы не обращали внимание на это, нас отвлекают страшилками в виде футбольных драк и расстрелами гей клубов.

В этом сериале, нам постоянно напоминают , что мусульмане это и есть источник вселенского зла. Как самая страшная заразная инфекция пронизывающая и одурманивающая каждую клеточку человеческого тела. От которой нет спасения. Но авторы совершенно не заботятся о том , что история мусульманской агрессии началась в кулуарах американского конгресса, в начале как противостояние русским в Афганистане, затем, как Аль-Каида и она же ИГИЛ, после переименования. как самостоятельное явление. Возглавлямое офицерами Мосс Ада и наемниками со всего мира, ничего общего к исламу не имеющими.

Кроме того, в обычном русском сериале, в каждом кадре присутствует алкоголь. Как сказал Гитлер, для славян толко водка и табак, и как можно побольше. В этом сериале алкоголя было не так уж и мног, к моему удивлению. Довольно странно, главный герой был мусульманином, но употрблял алкоголь. Зато здесь начинают нас приучать к американским новшествам в виде таблеток, пилюль. Все американское общество, особенно дети и подростки сидят на антидепрессантах, и эта культура тотального патологического общества, для которого единственный выход - это таблетки , как можно больше таблеток, в каждом фильме. Наиболее пропагандистским в этом плане является Области тьмы 2011 года с Брадли Купером. В этом фильме прямым текстом говорится , что без таблеток человеку невозможно быть человеком.


Так зачем же нужно было создавать такой дорогой проект, мобилизуя все античеловеческие антинародные антирусские силы ?

Именно таким способом, доносятся , вкладываются эти идеи разлагающие не только людей в отдельности, но и целые общества страны, таким образом создается информационная воронка, где подается информация, пропаганда определенного ракурса, и многие начинают верить, что все именно так и есть.

П.С. подобного плана довольно не мало фильмов , один из наиболее заметных ДОМ, Metod.


Рецензии