Отпуск

дачная зарисовка.

Дааа!.. На даче хорошо! Воздух! Солнце! Травка зелененькая! Красота! Наконец-то  вывезли на природу! Осточертели эти четыре стены – квартирой называются! Ни тебе неба голубого, ни свободы. А здесь – гуляй, не хочу! Правда, пока ехали, укачало немного, но что поделать – по-другому свободы не получить. Пришлось потерпеть. Ой, не хочу вспоминать… Всю дорогу наслушался про это «потерпеть».
« Ну, потерпи, маленький, сейчас уже приедем…»
  « Еще немножко осталось, потерпи, дружище!»
 « Терпи! Терпи! Еще чуть-чуть и дача!»
Да я и так не жаловался, просто глаза прикрыл. Страсть, как эти машины не люблю!
     Ох! Воздух-то, какой! Не надышаться! И всё вокруг живое: и птицы всякие, бабочки, стрекозы, жучки-паучки… А деревья! А цветы! Иногда мне кажется, что в прошлой жизни я был пчелой. Цветы притягивают меня как магнит. Особенно лаванда. Она такая душистая, горьковато-терпкая… Просто невозможно от неё уйти. Но надо. С настоящими пчёлами не хочется конфликтов. Здесь еще растут такие остролистые цветы, юкки называются, до них можно прогуляться. Под ними травка мягонькая, прохлады больше и пчел нет. Как в джунгли попал! Хорошо!..
     Вот и солнышко к закату покатилось. Вечер наступил: летний, бархатный. Хорошо! Но что-то сыровато стало, пожалуй, к яблоням поближе переберусь. Там и ветерок теплый и обзор лучше. Ну вот, другое дело.
Ветви у яблони широкие, с развилками. Деревья старые, а плодов много, ветки до земли пригнулись…
     Темнеет. Звездочки в небе зажглись… В городе звезд не увидишь, а здесь они такие яркие! Смотрел бы и смотрел… 
      О, мои всполошились. Бегают туда-сюда, фонарями светят. Зачем такой переполох устраивать? А звать так громко зачем? Тишину всю разбили, даже кузнечики умолкли. Эх, люди-люди… Суетятся-суетятся… Это потому, наверное, что у них жизнь одна, боятся не успеть… От того и вокруг себя ничего не замечают. На звёзды им посмотреть некогда, птиц послушать…
     Ну, что – « кис-кис-кис»?! Что – «Тигруля, Тигруля»?!
Я кот, который гуляет сам по себе! Вот он я, на яблоне сижу! Вы уже тридцать три раза мимо прошли. А если бы не бежали и не метались, а остановились, хоть на минутку, огляделись:  и меня бы на ветке увидели, и красоту летней ночи чудесную, и небо в звездной россыпи.  Эх, люди-люди…
Ладно, пойду я. Всё равно они не угомонятся, пойду, покажусь, пусть успокоятся. Хоть еще немного в тишине посидим, ночь послушаем…


Фото: Майя Анфалова


Рецензии
Самый лучший..!

Рыцарь Печального Образа   20.06.2016 17:20     Заявить о нарушении
Спасибо! :)

Тамирис   20.06.2016 18:03   Заявить о нарушении