Написала бы письмо

Я бы отправила тебе почтовую сову,
Что б принесла она тебе с Невы письмо
Что бы ты знал,что просыпаюсь я в бреду,
Или вообще не сплю,курю в открытое окно

Отправила б затем,что бы томиться в ожидании вести,
Что б думать не дошло-дошло?
И получив в ответе литры сладкой лести,
Подумать : "  Да к черту оно все пошло."

Отправила бы,зная,что дальше текста не увидишь,
Что не поймешь,что я хочу сказать
Ответа бы ждала,что бы узнать,как сильно ненавидишь,
Что ты совсем не любишь,чтоб понять

Отправила б,чтоб все расставить по местам,
Что бы спокойно спать ночами,
Что бы позволить рухнуть тем мечтам,
Которые мне сердце волновали.

В письме бы не было намеков,горечи и слез
И почерк был бы мой слегка небрежным,
Что б не подумал ты,что я грущу всерьез,
Что помню я ,каким ты был со мною нежным.

Я б написала бы письмо,с совой отправила б к тебе
"Лети письмо,лети письмо"
Из города,что на Неве

12 декабря 2012


Рецензии