Глава 6 Возрождение магии

Глава 6

Был морозный февральский месяц. Мы сидели втроем: я, Крис и Дон. Крис требовал повествования от Дона, Дон смотрел на меня виноватыми глазами,а у меня в горле стоял ком. Какое-то время мы сидели в тишине. Она давила на нас вех. Ее прервал вздох Донтесса:
- Хорошо. Я расскажу. 15 лет я был рядом с тобой, Лил. И лишь в 11 твоих лет я решил познакомиться с тобой, это было необходимостью, иначе бы мое присутствие
где-то рядом наводило бы на тебя страх. Я оберегал тебя днем от людей, а ночью от магических существ. Я стирал твою память каждый раз после того, как обучал
тебя магии, как спасал тебя от ящеров. Я не хотел нарушать твою размеренную жизнь. На то время,пока у Владыки были временные трудности с досягаемости Земли, с магическими силами, я наложил на тебя заклинание-оберег сроком на 2 года. Я готов былвернуться, но в тот день ты попала под машину не случайно... Это было подстроено. Они хотели забрать твою магию, душу и картос...
- Кар... что?- перебиваю я.
- Картос- частичка внутреннего мира. Его имеет каждое магическое существо. Оно бывает разных цветов. В зависимости от магической касты, к которой принадлежит существо,картос приобретает цвет от рождения. Самые низшие существа имеют красный цвет картоса, поднимаясь по рангу выше, цвета меняются по радужному сектору. У нас с Крисом картос серебренного оттенка, ибо мы наивысшие существа из знатного рода... Династического рода. Но твой картос- золотого оттенка с лунным сиянием.
- И что это значит?
- Ты особенная. Ты- коронованная луной. Ты- принцесса лунной касты. Владыка уничтожил всю твою династию. Ты- последний представитель. Ты- самое наивысшие существо воВселенной.
- Ахахахах...- заливаясь смехом, падаю на пол.- Ты сейчас серьезно? Я? Человек-косяк по жизни?
- Но Донтесс сказал правду- останавливает меня Крис.- Если бы не он, то Владыка давно бы обнаружил тебя. Пока у Владыки были проблемы, мы- боролись с его армией.
Нам удалось уничтожить большое количество его преемников. Это немного облегчило задачу. Но Владыка жив и ему всё еще нужна ты.
- Кто такой это чёртов Владыка?- с серьезном видом спрашиваю я у парней.
- Владыка- представитель чёрного царства. Его род- тоже один из древнейших. Их каста расположена в "Чёрной дыре"...
- Так, стоп. Я не буду участвовать в этой фигне. Всё, развели и хватит.
Я резко вскакиваю с пола, втискиваюсь в угги, хватаю тёплую кофту и начинаю бежать к двери. Открыв ее, я резко открываю и выбегаю на улицу. " Стой! Тебе нельзя выходить так! Ты же простудишься! Лили!!" слышала я голоса позади. Но я бежала изо всех сил.
Пробежав достаточно большое расстояние, я остановилась чтобы отдышаться. На улице было холодно, и мои лёгкие обжигал холодный морозный воздух. Я пожалела,что не взяла пуховик,но на это бы ушло много время и кто-нибудь из парней успел бы меня остановить. Медленными шагами я брожу по улочкам, рассматриваю затейливые узоры на окнах и очень сильно замерзаю. Остановившись, я пытаюсь рассмотреть что-то похожее на костер вдали, но на мое плечо резко ложиться лапа.
- Ну что, попалась?- прохрипел кто-то противный сзади меня.
Это был чёрный ящер. В моей голове крутился сумбур: " Что делать? Я не могу себя защитить, я не умею пользоваться магией...". Меня попытались завязать железными
веревкам, но я резко пнула ящера и бросилась бежать. Как могла, я петляла меж улочек, но я попалась в тупик. Ящер же уже перегородил мне дорогу:
- Не пытайся убежать- не поможет. Владыка уже ждет тебя, кусок ничтожества.
- Не дождется твой ублюдок Владыка.
Я попыталась сосредоточиться. Я очень замерзла и не могла быстро соображать, но в голове складывались какие- то слова. Я попыталась что-то выловить.
-Inter parietes!
Ящер моментально превратился в камень. Но мои силы стали резко покидать меня. Я не чувствовала ни рук, ни ног. Мое тело превращалось в непонятное содержимое.
Ноги стали подкашываться. Я опустилась на колени и из последних сил произнесла " свет..." и провалилась в темноту...


Рецензии