Наш смертный грех Глава IV

Окончив вальс, публика медленно разошлась и каждый был занят своим: кто-то допивая последний бокал чего-то шипучего и бурлящего приставал к молоденьким дамам, незаметно наступая на края их юбок, кто-то вовсю обсуждал стандарты нынешней политики, а кто-то, притаившись где-то среди толпы вовсе ушел в себя, и не оставив ни единого следа думал о своем. Габриела, находилась в обществе Лоренсо и своей сестры Денизы, которая забивая голову беседчикам о выборе построить институт для обучения девушек при дворе, ввела их в некую сосредоточенность и смуток.

Габриела стояла ровно, немного наклонившись в сторону стены. Ей стало немного не по себе от весьма быстрого вальса, и она с самого его начала уже жаждала его конца. Сейчас, она представляла с себя немного замученную хлопотами служанку, нежели придворную даму. Еще немного постояв в компании Денизы и Лоренсо, она пожелала отлучиться и быстрыми шагами вышла в холл. Тут было прохладно и немного сыро: в соседнее окно Габриела увидела надвигающуюся грозу и пугающий ее раскат грома, который  по-своему возрадовал такой погоде. Послышались чьи-то шаги и Габриела, переведя дух, откинулась на перила лестницы и взглянула назад.
Это был Лоренсо. Немного запыхавшийся, он медленно подходил к ее силуэту.

-Габриела, я потерял вас. Что с вами?- взволнованно спросил он и дотронулся краешком запястья до ее лба. У вас жар, нужно срочно оповестить лекаря.

-Нет, вовсе не стоит, нет…Я просто устала и вам не нужно беспокоиться. – поправила она.

-Хотите, я отведу вас в покои?

-Благодарю, было бы неплохо…

Немного подхватив за плечи Габриелу, Лоренсо осторожно поднялся вверх по лестнице и повел ее по коридору. Габриель, в свою очередь, осторожно шла раз, за разом поправляя вылезшую прядь волос.

Она немного приклонилась и почувствовала жар, отчего упала на руки Лоренсо. Он, подхватив ее за туловище и открыв дверь, донес ее до кровати. Она была бледна и он, то ли от своей угасающей любви к ней, то ли от выгоды лег подле нее и приказал ее служанке принести холодный компресс на голову. Немного придя в себя, Габриела попросила его уйти, на что Лоренсо ответил отказом, ссылаясь на ее плохое самочувствие и на то, что ее maman будет волноваться и всполошит весь народ, что вовсе не следует делать. Габриела согласилась, но в то же время она знала – если кто-то узнает о том, что Лоренсо остался в ее покоях, то уже утром весь двор будет хлопотать о ее обручении и о прошедшей ночи с ним.

Но теперь все было несущественно – Габриела чувствовала, что засыпала и как бы она не старалась, вскоре сон поглотил ее.


Рецензии