Волга

Ловлю машину, подъезжает "Волга" 3102, -Вам куда? - На "Охотный ряд". Садитесь вот сюда вперед. Я одиноких вперед сажаю, а компании сзади. Поехали. Вам быстро надо доехать? -Да нет, можно нормально. А то на этой машине можно очень быстро передвигаться. Это не "Волга" а "Тойота". У нее двигатель, и ходовая от Тойоты. Смотрите коробка какая мягкая, мягко попадает. У настоящей Волги жесткая, точная коробка. И шкворень нет, вместо рессор амортизаторы. Руль вот смотрите как поет, это гидроусилитель. И обратите внимание сам руль тоже другой. Я и сам тоже немного японец проговорил водитель и застенчиво улыбнулся. Я самурай одиночка, ронин. У меня холодное сердце и теплый ум поэта. К тому же устроил себе на даче сад камней и японскую баню. В стрельбе из лука мне нет равного в нашем поселке. А мечем, я владею просто превосходно. В этот момент пятерка БМВ пошла на обгон справа. Мой новый друг японский поэт в это время нажал на газ и блокировал обгон. - Куда лезешь, не видишь мы едем. Хотел Тойоту обогнать. Тойоту обогнать невозможно! Ну вот уже и "Охотный ряд" я же говорил, что мы быстро доедем.
-А вы долго будете здесь находиться, а то я могу вас подождать, у меня стоянка у здания Моссовета бесплатная. -Я где-то час буду на встрече, потом обратно поеду. Ну я вас подожду.
Я пошел на Неглинную площадь на встречу со своим товарищем, который сейчас работает в Швеции и приехал в Москву на пару дней в командировку. Мы встретились в кафе и соединились в общем сердечном порыве. - Как дела друг? -Да не очень теперь. Друг мой в Швеции Густав был захвачен евроатлантическим спецназом. К нему ворвались в дом накинули на него и его жену Марту плазменную клетку. Потом влили в рот ампулу с MDMA и отправили в далекую тюрьму на одном северном острове. Детскую комнату с двумя детьми блокировали и вызвали евро комисаров. Приехал евро комиссар лгбт-гей в костюме тройке и галстуке бабочке. Вместе с ним евро комиссар лгбт-фрау в кожаной куртке обвязанной проклёпанной портупеей на которой висела лакированная коричневая деревянная кобура, там помещался подарочный маузер стального цвета. Надпись на маузере гласила - За выдающиеся заслуги в "НАШЕМ ВЕЛИКОМ ДЕЛЕЛЕ" дарится сей волшебный маузер коих в мире всего четыре нашей соратнице лгбт-фрау, подпись - Клара Цеткин и Роза Люксембург. Лгбт-гей забрал Уриха сыночка Густова, а лгбт-фрау забрала дочку Анну. Они отвели их себе в Евро комиссариат и познали их и научили их всяким премудростям египетским. А родителей судили за терроризм против человечества. Такие вот брат у нас дела.
Еще вчера перед вылетом в Москву залез утром на высокий тис, который растет около моего дома. Я знаешь специально приделал к его стволу лестницу, чтобы удобно было лазить. Смотрю в подзорную трубу и вижу войска Омара и множество черных и зеленных знамен. Это авангард войска, в центре сам Халифат и тайный халиф, в арьергарде тюрки сельджуки в сверкающих бронях. Они стоят там у Пиренеев и смотрят на нас, поют марокканские песни и жарят сочных барашков. Боже храни Европу. Да проговорил я. Даже не знаю, что посоветовать. Мы распрощались, обнялись и раскланялись. Я пришел на Моховую и увидел ронина на Волге. Он подъехал ко мне, и я сел. - Вы знаете сегодня очень жарко и не плохо было бы искупаться. -Да духота. Можно махнуть на Волгу. Ведь это необычная машина и она нас быстро доставит. Машина разогналась так быстро, что невозможно было улавливать силуэты пролетающих зданий и машин. Не прошло и десяти минут как мы были на Волге. Мой друг водитель достал из багажника ведро и набрал воды в реке. Потом открыв капот, он залил это ведро куда-то. Видимо в систему охлаждения. Мы окунулись вода была очень приятна и свежа. Солнце палило дневным жаром. Вокруг не души. Как вдруг послышался голос трубы. Потом снова. Еще один раз. Показались всадники. Много всадников. Они спешивались, подъезжая к реке и подходили поить лошадей. Кони жадно пили воду разбивая своей мордой зеркальное отображение неба на воде. Один свирепый казак в бобровой шапке, и весь в сверкающей броне воткнул меч в пляжный песок и повесил на гарду икону Божьей Матери на толстой золотой цепи. Перекрестился, упал на колени и стал бормотать какие-то молитвы восточного христианского обряда. Другой еще более свирепый казак подошел к воде и поддерживая одной рукой палаш гигантских размеров стал по-звериному лакать воду из Волги. Пил очень долго, наверное, не меньше чем полчаса. Напоившись он встал и пошел никого, не замечая в гигантский водоворот состоящий из сверкающих всадников серой дымке. Всадники мчались по кругу образую этим единый организм бурлящий, кипящий и шепчущий что-то свое, непонятное, дикое. - Какая красота сказал я, красотища то какая.
До вечера нужно было попасть в Москву так, что мы вынуждены были уехать. Машина снова домчала нас в насколько минут сливая в цветные разливы все, что было за окном. И мы как-то в один миг оказались у моего подъезда. - Сколько я вам должен за службу мой друг? - Да в общем денег мне не надо, подарите мне что ни будь на память. Я достал из своего кимоно драгоценный инкрустированный веер, который не раз спасал меня от дневного зноя и вечерних насекомых. Возьмите в знак моего уважения и дружбы. О спасибо. Ронин взял веер, слегка поклонился ему и засунул себе в кимоно немного левее второго короткого меча.


Рецензии